День Добрый всем,
Прошу разсудить и подтолкнуть в нужном направлении по некоторым осциллограммам.
Машинка Mercedes, стоит двиг M111.973 , компрессор на впуске.
- Сильный жор топлива.
- Переодически тупит при наборе, но может и не тупить. имеется в виду что даже без компрессора, заметно вялость в наборе.
- Стала плохо запускаться на холодную
- на хх как-будто икает, обороты не плавают, по стрелке не особо видно, но чувствуеться что чутка больше\меньше.
Что сделано:
1) выполнен CSS по 4 каналам, ДПКВ, ДПКВ, Магнит на впуске, ДР во впуске.
- Большого разбега по эфективности я там не увидел =\ вроде и форсы и свечи ок.
- опережение гуд.
- задающий диск, не то что бы катастрофа, но пару зубов побиты, прокручивал -смотрел, видать монтировкой блокировали, погнуты но не прям в хлам.
- по фазам дпрв видно что впуск не доворачивает ( разберу в отдельной теме)
Сделал отдельно DX на холостом ходе
Если растянуть осцилу ДР, то видно что разряжение плавает, при записи осциллограммы было замечено что звук работы двигателя и плаванье осциллы разряжения совпадает.
Так же несмог нигде толком найти инфы по поводу "плоскости" второй вершины на 4цил. Оо Что это означает? сломалась пружина? или гидрику хана? клапан?
после снял Px с 1-3-4 цил, до второго не успел добраться
Скрипт выдает отчет о возможно "зажатом" выпускном, по осцилле видно что имеет место бугорок на фазе начала открытия выпуска. НО! данный бугорок присутствует на всех цилиндрах! во вкладке фаз виден как бугорок в начале открытия выпускного в момент рабочего хода. Долго читал форумы, искал инфу, нашел лишь не подтвержденную инфу, что это виноваты направляющие втулки клапанов. И то не факт ) и сразу на всех 4х? может гидрики забились как вариант?? или я что то не до понимаю ?
Так же скрипт говорит что комплексные потери газа чуть ниже нормы 15%, то же уже что то не всеку, на что это влияет и что послужило виной?)
Вообщем ребята, выручайте) а то чувствую что куда-то не туда меня несет ) Помогите разобрать что да как, свести концы с концами
С Уважением,
Mercedes M111.973 - зажатые клапана или разбитые втулки?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: MB M111 - зажатые клапана или разбитые втулки?
Может попробуете оценить работу Лямбда зонда - все таки этот элемент системы впрыска отвечает за корректный расход топлива?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mercedes M111.973 - зажатые клапана или разбитые втулки?
Можете предоставить исходный файл осциллограмм для скрипта CSS?kolpiva писал(а): ↑26 май 2017, 11:271) выполнен CSS по 4 каналам, ДПКВ, ДПКВ, Магнит на впуске, ДР во впуске.
- Большого разбега по эфективности я там не увидел =\ вроде и форсы и свечи ок.
css.png
- опережение гуд.
- задающий диск, не то что бы катастрофа, но пару зубов побиты, прокручивал -смотрел, видать монтировкой блокировали, погнуты но не прям в хлам.
slk_zadaushii.png
- по фазам дпрв видно что впуск не доворачивает ( разберу в отдельной теме)
faza dprv.png