Daewoo Nexia 1.5 16v A15MF - гидрокомпенсаторы

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Индер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Daewoo Nexia 1.5 16v A15MF - гидрокомпенсаторы

Сообщение Индер »

Здравствуйте, помогите разобраться! Авто Дэу нексия 1.5 16v A15MF. Приехал на замену колпачков. При этом стук в двигателе был ужасный, что то распредвальное. Разобрал грм 6 из 16 компенсаторов продавливаются (мягкие). Поменял колпачки, клиент привез новый комплект компенсаторов, в новых из 16 шт. 11 мягкие, что я только с ними не делал и в масле топил (прокачивал), и со шприца в них масло заливал и т.д. Ни чего не помогает. Поставил, в надежде, что под давлением при работе прокачаются! Двигатель еле, еле заводится, если заведется, то работает то на 3, то на 2 цилиндрах, холостой не держит вообще, если заведется, то работает только при тапке в пол. Метки проверил пять раз, шкив задающий тоже- все гуд. Снял Dx на прокрутке, какая то беда в двух цилиндрах, я так понимаю, что в них разряжения нет вообще из-за гидриков. Подтвердите мои предположения или опровергните.
DxНексия_вишневая.mwf
(69.33 КБ) 899 скачиваний
DxНексия_вишневая_синхра3.mwf
(134.9 КБ) 779 скачиваний
синхронизация по 3-ему.
Еле удалось CSS снять. Большой файл, простите, двигатель еле работает, пока бегал от ноута к машине туда- сюда вот так и получилось!
После манипуляций с осциллографом, все разобрал- 12шт гидриков по моему еще хуже стали, вообще продавливаются до не могу!
Что, клиент [censored] привез?
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение nikki-car »

Так а что тут смотреть? Причину Вы знаете и озвучили. Тут гидрики качать надо. К примеру, вместо новых хреновых поставьте из старых рабочие. Понятно, что нормальных гидриков на все цилиндры не хватит, но в этом случае нерабочих гидриков будет меньше, и есть вероятность, что они потоком масла прокачаются. Но вообще то, когда выявляете дефектные запчасти, лучше отправлять их обратно. От работы кони дохнут, но никогда не молодеют и не становятся сильнее. Разве что попробовать метализаторы (хадо, супротек, атомиум), но они будут работать только если двигатель работает
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Индер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение Индер »

У меня просто по dx-у мало опыта! :oops: В моем случае он действительно подтверждает, что проблема в гидриках? Нет разряжения в двух цилиндрах из-за того что клапана не открываются толком? Просто хотел услышать подтверждение, своего же вердикта.
Да CSS еще немного в замешательство ввел, показал 15 зуб вмт на шкиве. Вот я сознание и начал терять, может, думаю, шкив криво поставил или с метками ошибся.
А с гидриками клиент сознание терять начал, мол назад не примут, а они такие дорогие, придумай что нибудь и т.д. Ну вот я по доброте душевной и начал придумывать, как дурачок, то соберу, то разберу и машина уже третий день весит, место занимает! :evil:
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение nikki-car »

Чтобы практиковаться по Дх, нужно просто чтобы он просто был. У вас не работает два цилиндра! Странно, что двигатель заводится и работает на 2х цилиндрах. Там нет ни наполнения, ни горения
По гидрикам ... могу предложить только разборку и промывку. Если и после этого не будут работать - путь один, выбросить. По всему остальному сказано и подтверждено выше..
Чтобы укрепиться в знаниях по Дх, почитайте темы форумов. Там много и теории и приведенных примеров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение Diamond »

Индер писал(а):
28 май 2017, 15:43
Да CSS еще немного в замешательство ввел, показал 15 зуб вмт на шкиве...
Это нормально.
А вот разряжения нет во впуске. Сделайте Рх. Посмотрим, что там ещё может увидим. Сделайте опрессовку впуска. Скорее всего (пластиковый коллектор) нет герметичности из-за прокладок. Очень часто такие проблемы. Мягкие гидрики - плохо. Новые могут быть не заряжены (мало вероятно)...
Аватара пользователя
Индер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение Индер »

Ну вот и очередная победа! :dance: Целый день, сидел перебирал эти долбаные гидрики (старые), новые назад не приняли, типа видны следы установки, работы и т.д., но разобрать их так и не смог, наверно потому что новые. Старые в бензине помыл, ушными палочками протер, воздухом сжатым продул, маслом заправил- все тугие стали, жесткие, не продавливаются! Поставил, все собрал, заводил двиг. минут 5, пока не вспомнил, что разъем форсунок отключил для снятия DX :lol: . Разъем подключил, завелась с пол тыка! Работает четко, не стучит, не гремит.
Вот поснимал на здоровом двигателе: Зажигание смущает только, поздновато как-то.
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение nikki-car »

Да, зажигание немного поздновато. Где-то градусов 6-8. Это получается или пол зуба РВ (может шестерню не той стороной поставили? я не помню устройство этого мотора) или зуб КВ. Детали ГРМ проверяли, все шпоночные соединения целые?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Индер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение Индер »

nikki-car писал(а):
30 май 2017, 10:42
Да, зажигание немного поздновато. Где-то градусов 6-8. Это получается или пол зуба РВ (может шестерню не той стороной поставили? я не помню устройство этого мотора) или зуб КВ. Детали ГРМ проверяли, все шпоночные соединения целые?
Да так то вроде все в норме! Px - показывает фазы в порядке. CSS -задающий диск ДПКВ на 20-ом зубе и визуально где то так, ну пол зуба+-. На шестерне КВ шпонка выполнена заодно с самой шестерней и ничего не разбито, не люфтит. Шестерни грм поставить наоборот просто нереально. Во первых метки и буквы "I" -впуск, "E"- выпуск на лицевой стороне, во вторых на шестернях посадочные места выполнены под распредвалы. Шпонки типа цилиндрических штифтов, которые торчат с торцов распредвалов и тоже все в идеале!
Не знаю, может не заморачиваться на счет уоз, двигатель работает четко, пусть покатается, если претензий не будет, то и досвидули! :)
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Дэу нексия 1.5 16в компенсаторы

Сообщение Diamond »

Индер писал(а):
30 май 2017, 22:32
...не заморачиваться на счет уоз, двигатель работает четко, пусть покатается, если претензий не будет, то и досвидули! :)
Вот и чудненько! :)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»