Mitsubishi Pajero 1997 V45 3.5 V6 6G74 208hp - не едет
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Добрый вечер! Был у меня на диагностике Padjero sport с такой же проблемой (разбита шпонка, провёрнута лепестковая шайба коленвала). В вашем случае проверьте саму лепестковую шайбу, на ней номер 901, а должен быть (для двигателя 6G74) 237. Такая же проблема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=180
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 июн 2017, 20:48
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
У этих шайб разное расположение посадки, поэтому метка первого цилиндра сбита на 1 зуб (14,5 градусов)
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Шайбу просверлили с разницой в 22 градуса, поставили ДК китайский, осцила с двумя резкими перегазовками. В понедельник будем снимать коллектор, подсос в двух местах. Скрипт бывает не правильно определяет количество зубьев.
- Вложения
-
- CSS 400 пад.mwf
- (14.73 МБ) 766 скачиваний
-
- Lambda00 дк на быстрод.mwf
- (53.73 КБ) 760 скачиваний
-
- 2017-06-25_03-49-14.png (104.44 КБ) 7900 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Завтра думаем отдать авто, систему изменения геометрии впускного тракта починили, подсос устранили. На Ультраскане в "дате" есть параметр-сброс датчика воздушного потока ON-OFF. Можем увидеть на перегазовке.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 MMC Последний замер 1ц.mwf
- (4.14 МБ) 764 скачивания
-
- CSS 4 +Ingect00ммммммм.mwf
- (16.31 МБ) 788 скачиваний
-
- 2 channel00 Датчик массового расхода воздуха MMC.mwf
- (1.53 МБ) 778 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
По CSS видно что на холостых оборотах у четных цилиндров (2 4 6) эффективность работы чуть выше чем у нечетных (1 3 5), на которых видны бессистемные пропуски воспламенения смеси. Зато у нечетных цилиндров эффективность чуть выше на высоких оборотах. Так же согласно Рх имеется незначительное снижение пропускной способности выхлопного тракта заметное на высоких оборотах (как на некоторых отечественных машинах). Желательно по сканеру проверить значения адаптации и времени впрыска по обеим банкам, если конечно они отображаются в текущих данных (слышал что эта машина сделана для эмиратского рынка с всего одним лямда зондом). Или сравнить время впрыска по банкам осциллографом.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Отдал вчера авто клиенту, пока он доехал до дому 100км, отзвонился что ехал втапливал 140, метет, чуть до газу прет,ранее так не ехала. На газу он не пробовал, так как закончился. Спросил есть ли детонация, ответил все ОК. По ошибке 41 по впрыску, я ему сказал если что решим. Клиент оставил мне контрактный датчик массового расхода воздуха,я ему старый поставил. Новый датчик коленвала, все что ему приговорили зазря до нас
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Всем привет. Хочу дополнить тему по лепестку на Mitsubishi.
Приехал Mitsubishi Pajero N84W 2000 3.5 GDI V6 6G74 - с точно такой-же проблемой:
из-за неправильного подбора по VIN коду - дают не ту «бабочку».
Для этого автомобиля предназначен лепесток под номером MD185237 (последние три цифры выбиты на лепестке рядом с местом под шпонку). Но ошибочно дали не тот, а под номером 106. Жалобами клиента были: большой расход топлива (40 l/100 km), неустойчивая работа двигателя, хлопки в выпускной коллектор при перегазовке. У данного автомобиля ещё присутствовала проблема с давлением топлива на холостом ходу около 25 Bar, низкое проверено твёрдо 3.5 Bar. Должно быть 48 Bar (ну хотя бы, я думаю, 40 Bar). Это потверждает и присутствующая ошибка 56 P0190.
С проблемой разобрался быстро, спасибо Андрею Леонидовичу - подсказал в том году.
Сегодня будем производить замену «бабочки» (кольцо будем ставить новое, так как старое было лопнувшее).
С установленным неправильным лепестком автомобиль проехал около 100 км.
Приехал Mitsubishi Pajero N84W 2000 3.5 GDI V6 6G74 - с точно такой-же проблемой:
из-за неправильного подбора по VIN коду - дают не ту «бабочку».
Для этого автомобиля предназначен лепесток под номером MD185237 (последние три цифры выбиты на лепестке рядом с местом под шпонку). Но ошибочно дали не тот, а под номером 106. Жалобами клиента были: большой расход топлива (40 l/100 km), неустойчивая работа двигателя, хлопки в выпускной коллектор при перегазовке. У данного автомобиля ещё присутствовала проблема с давлением топлива на холостом ходу около 25 Bar, низкое проверено твёрдо 3.5 Bar. Должно быть 48 Bar (ну хотя бы, я думаю, 40 Bar). Это потверждает и присутствующая ошибка 56 P0190.
С проблемой разобрался быстро, спасибо Андрею Леонидовичу - подсказал в том году.
Сегодня будем производить замену «бабочки» (кольцо будем ставить новое, так как старое было лопнувшее).
С установленным неправильным лепестком автомобиль проехал около 100 км.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
После замены, - вместе с клиентом выехали за город: клиент доволен; как говорится - «земля и небо».
Не смотря на такое низкое давление топлива - автомобиль разгоняется резво и динамично. При разгоне давление топлива достигало около 57 Bar, на холостом ходу 25…27 Bar. И хочу напомнить выход из положения, как я сделал в том году, пересверлил отверстия на бабочке. Так как по времени было довольно долго ждать ее и надо было побыстрей завершить работу.
Болт коленвала затянули с усилием 186 N·m.
Не смотря на такое низкое давление топлива - автомобиль разгоняется резво и динамично. При разгоне давление топлива достигало около 57 Bar, на холостом ходу 25…27 Bar. И хочу напомнить выход из положения, как я сделал в том году, пересверлил отверстия на бабочке. Так как по времени было довольно долго ждать ее и надо было побыстрей завершить работу.
Болт коленвала затянули с усилием 186 N·m.
- Вложения
-
- УОЗ до.png (93.91 КБ) 6627 просмотров
-
- УОЗ после.png (105.05 КБ) 6627 просмотров
-
- 6G74 GDI OK 2цил..png (88.95 КБ) 6627 просмотров
-
- Px35+Longer00 падж-2ц До замены бабочки.mwf
- (3.92 МБ) 585 скачиваний
-
- Px35+Longer00 падж 2ц после замены бабочки.mwf
- (3.89 МБ) 562 скачивания
-
- CSS5+Px00 Паджеро после замены бабочки.mwf
- (10.73 МБ) 547 скачиваний
-
- пересверлил отверстия.png (400.5 КБ) 6617 просмотров
Последний раз редактировалось daimler2000 20 ноя 2018, 16:32, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
daimler2000, забыли приложить файл Px, записанный после замены задающего зубчатого диска.daimler2000 писал(а): ↑20 ноя 2018, 15:43После замены, - вместе с клиентом выехали за город: клиент доволен
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Притащили ещё одного Mitsubishi Pajero с не запускающимся двигателем, - в памяти блока управления двигателем присутствует ошибка по датчику распредвала.
Заказали другой датчик, установили, - результат нет.
На двигателях GDI удобно снимать датчик распредвала, а здесь - такой же ДВС 6G74, но не GDI, и не совсем удобно со съёмом датчика распредвала.
Сняли датчик распредвала, эндоском сняли видео при стартерной прокрутке двигателя стартером, - а сектора распредвала стоят на месте.
Датчик распредвала присутствует только на одной головке блока цилиндров, - на левой.
https://youtu.be/wsL7YqBwqNU
Заказали другой датчик, установили, - результат нет.
На двигателях GDI удобно снимать датчик распредвала, а здесь - такой же ДВС 6G74, но не GDI, и не совсем удобно со съёмом датчика распредвала.
Сняли датчик распредвала, эндоском сняли видео при стартерной прокрутке двигателя стартером, - а сектора распредвала стоят на месте.
Датчик распредвала присутствует только на одной головке блока цилиндров, - на левой.
https://youtu.be/wsL7YqBwqNU