Mitsubishi Pajero 1997 V45 3.5 V6 6G74 208hp - не едет
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Mitsubishi Pajero 1997 V45 3.5 V6 6G74 208hp - не едет
Вчера приехал, не местный проездом с семьей, я успел считать ошибки и снять CSS. Ошибка 41 по впрыску топлива, удалил, делал перегазовки, не появилась. Думаю появляется при переключении на газ, когда переключил на газ, на перегазовках появилась.С проводкой надо разбираться. Паджерик не едет не на газе, не на бензе. Увидел что стоит контрактный только установленный ДМРВ E5T06071. На сколько знаю, что они надежные.
Сегодня приехал привез ошибку 41 и 11 не исправен ДК. На Ультраскане на ХХ при 77гр ДМРВ 56Гц, ДПДЗ 644мВ, Датчик 02 39Мв и не изменяется. При 2000rpm ДМРВ 131Гц. Снял Px c 1ц на бензе. Увидел не понятные резкие скачки на перегазовке и еще раз снял уже без ДК, который без резьбы и притянут хомутом. При перегазовках слышен где-то как в глушаке развалена банка. Не посмотрел по сканеру УОЗ. УОЗ поздний может маркерный диск подразбит ? Или УОЗ так откидывает. Сегодня CSS не снимал, завтра буду выкручивать свечи и проверять провода и т.д.- Вложения
-
- CSS 4 +Ingect00 6G74 208Л.С..mwf
- (10.87 МБ) 823 скачивания
-
- Px35+Longer00 MMC Pagero 1997 6G74 1ц..mwf
- (5.61 МБ) 785 скачиваний
-
- Px35+Longer00 MMC Pagero 1997 6G74 1ц с выкрученным датчиком кислорода.mwf
- (4.25 МБ) 781 скачивание
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: MMC Pajero 1997 V45 6G74 208л.с. Не едет.
Это не подпор на выхлопе как показывает отчет Рх, а отдельные хлопки в выхлопном тракте при значительном подъеме оборотов.daimler2000 писал(а): ↑30 май 2017, 19:01Увидел не понятные резкие скачки на перегазовке и еще раз снял уже без ДК, который без резьбы и притянут хомутом. При перегазовках слышен где-то как в глушаке развалена банка.
По газу не раз встречал что на Pajero не подходят стандартные имитаторы форсунок встроенные в мозги газового блока. Если припаять к имитирующим резисторам еще такие же резисторы (уменьшить сопротивление в 2 раза), то 41 ошибка не появляется.
Передний фронт датчика коленвала по мануалам появляется за 5* до ВМТ.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: MMC Pajero 1997 V45 6G74 208л.с. Не едет.
Спасибо ! Вижу тут не 5градусов от ВМТ, полезли ГРМ смотреть. Андрей если не бороться с ошибкой 41, может повлиять на работу ? Заметили шланг на клапане заглушен. Если есть у кого мануал, просьба скинуть.
- Вложения
-
- CSS 4-Px+Longer00 MMC Pagero 1997 6G74 208л.с..mwf
- (7.8 МБ) 931 скачивание
-
- паджер.jpg (92.84 КБ) 8516 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Фазы в норме, после распроса клиента, все началось после того как у него открутился шкив коленвала. Шестерня под паз маленько подразбита, плюс шпонка, в общем не большой общий люфток чуть более миллиметр, полтора. Может быть из-за такого не значительного смещения УОЗ такой поздний ?
- Вложения
-
- _DSC2452.JPG (43.67 КБ) 8454 просмотра
-
- Шестерня коленвала.jpg (47.15 КБ) 8454 просмотра
-
- шпонка.JPG (38.68 КБ) 8454 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Ближе к центру может 1 мм величина и кажется небольшой, а вот чем дальше от центра...daimler2000 писал(а): ↑31 май 2017, 18:04Фазы в норме, после распроса клиента, все началось после того как у него открутился шкив коленвала. Шестерня под паз маленько подразбита, плюс шпонка, в общем не большой общий люфток чуть более миллиметр, полтора. Может быть из-за такого не значительного смещения УОЗ такой поздний ?
Тут чуть ранее выложена показательная осциллограмма
CSS 4-Px+Longer00 MMC Pagero 1997 6G74 208л.с..mwf
так если обработать ее как CSS с синхронизацией не по искре а по датчику Рх то много полезного можно еще увидеть.
В общем, смотрите сами.
- Вложения
-
- Безымянный.png (35.21 КБ) 8482 просмотра
-
- Безымянный1.png (68.75 КБ) 8482 просмотра
-
- Безымянный2.png (103.05 КБ) 8482 просмотра
-
- Безымянный3.png (57.16 КБ) 8482 просмотра
-
- Безымянный4.png (96.95 КБ) 8482 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Доработали шпонку, отключили форсунки, сделали прокрутку стартером, но судя по осциле опять косяк. Шестерня коленвала имеет 24зуба, на ней есть ощутимая выработка. Разбег по метке пол зуба на КВ. Ремень ГРМ производства SUN недавно установленный. Лепесток на 1ц подзагнут, подправили. Ролик направляющий перепроверил стоит правильный, но с небольшим налетом. Завтра буду звонить клиенту, может не та шестерня установлена или еще какой косяк, который мы не досмотрели. Может ли выработка на шестерне коленвала причиной разбега меток на пол зуба.
- Вложения
-
- CSS 4-Px+Longer00 заводка-2.mwf
- (2.86 МБ) 750 скачиваний
-
- IMG-20170604-WA0000.jpg (99.01 КБ) 8394 просмотра
-
- Лепесток-на-1ц-загнут.jpg (69.6 КБ) 8394 просмотра
-
- Шпонка-доработанная.jpg (55.45 КБ) 8394 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Фотографии желательно делать более информативными. К примру, если разговор идет о несовпадении меток ВМТ, то установленную шестерню коленвала желательно сфотографировать в положении ВМТ. А так приходится только гадать и задаваться вопросами, неужели судя по осциллограмме шестерня установлена именно как на фотографии (примерно на 2 зуба из 24 неправильно).
Вопрос, можно ли установить тройную бабочку сектора обратной стороной? На сколько помню бабочка должна быть профильной (не правильно не поставить).
Вот моя запись с правильными метками (образец)
Вопрос, можно ли установить тройную бабочку сектора обратной стороной? На сколько помню бабочка должна быть профильной (не правильно не поставить).
Вот моя запись с правильными метками (образец)
- Вложения
-
- 1.png (61.31 КБ) 8376 просмотров
-
- 2.jpg (163.42 КБ) 8376 просмотров
Последний раз редактировалось andreika 04 июн 2017, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Фото в ВМТ по оплошности было удалено, пришлось выложить это фото, бабочку по другому не установишь. Завтра скину фото при ВМТ.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Просверлили новые отверстия на бабочке. Сняли с откл. форс и попробовали завести, завелась и заглохла сама. Повторно запускать не стали, без охлаждайки.
- Вложения
-
- CSS 4-Px+Longer00 MMC Pagero 1997 6G74 208л.с.маркерный диск поправили на 22гр.mwf
- (1.43 МБ) 766 скачиваний
-
- CSS 4-Px+Longer00 Завели с переделанным лепестком.mwf
- (5.34 МБ) 753 скачивания
-
- Лепесток новые отв.jpg (78.39 КБ) 8234 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Без охлаждайки за 8 секунд двигатель не перегреется. Странные записи, начнем с того какой в них использовался датчик, Рх-6 или Рх-35. По предыдущим записям был Рх-6, но тогда откуда такой высокий вакуум и низкое давление в цилиндре. Если обработать как Рх-35, то давления и вакуум получаются в пределах разумного, но наблюдается подпор на выхлопе.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Не указал, везде устанавливал Px35. При попытке заводки вручную за дроссель под газовал. Принял решение пересверлить, судя по фото. Прикинули по осциле, что примерно 22гр и на координатно-расточном просверлили.
- Вложения
-
- Screenshot_7.jpg (133.32 КБ) 8278 просмотров
-
- Screenshot_9.jpg (181.03 КБ) 8232 просмотра
-
- Вал (1).jpg (57.83 КБ) 8232 просмотра
-
- Вал (2).jpg (88.94 КБ) 8232 просмотра
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Нашел в интернете фотографию шестерни коленвала. Похоже двигатель как у Вас, вот только обратите внимание что бабочка (сектора коленвала) несколько отличаются. Есть вероятность что "бабочка" у Вас не та стоит. Надо греть утюг для расспросов клиента.
И картинка из ремонтного мануала по этому двигателю.
И картинка из ремонтного мануала по этому двигателю.
- Вложения
-
- 111111.jpg (252.8 КБ) 8276 просмотров
-
- 6G74.png (143.33 КБ) 8269 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Все осцилы с выкрученным ДК. Ждем ДК.
- Вложения
-
- CSS 400 MMC-3.mwf
- (16.7 МБ) 751 скачивание
-
- Px35+Longer00 MMC1ц с выкрученным ДК.mwf
- (4.35 МБ) 766 скачиваний
-
- CSS 4-Px+Longer00 MMC 1ц.mwf
- (20.98 МБ) 758 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
А чем Вам ДК (думаю, Датчик Кислорода) не понравился?
Извиняюсь вспомнил, он на проволоке к трубе прикручен.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mitsubishi Pajero 1997 V45 6G74 208hp - не едет
Забыл что у меня есть свои универсальные ДК. Завтра попробую поставить 0 258 986 615 Китай. В работе двигателя изменения есть в лучшую сторону. Может еще есть на что обратить ? На фото 6G74 с двумя распредвалами, у меня четыре (на всякий случай).