Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение andr9621 »

nikki-car писал(а):
01 июн 2017, 08:52
...Вот судя по тому, что мы видим - мы видим, что у двигателя не корректно установлены фазы. Нужно распредвал подвинуть на зуб.
Читайте не только...
Таки да, читать нужно внимательнее:
Индер писал(а):
31 май 2017, 20:02
...Ну а если начало впуска вовремя, а конец нет на одном валу, перекидка ремня туда- сюда никак не поможет, в любом случае фаза впуска будет слишком короткая!
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Px35 - горизонтальная пунктирная линия

Сообщение r_476 »

Спасибо за ответ, просто так получилось, что снял 1-м цилиндре Px, все норм, потом череда событий по борьбе с помехами и переустановкой ПО. На след день снял Px с 2-го, 3-го и 4-го цилиндров - затруднённый выпуск. Первый не переснимал (сегодня вечером проверю 1-й). Потом другой авто и так же точно - затруднённый выпуск. Может совпадение...

nikki-car писал(а):
01 июн 2017, 08:55
Вот была тема viewtopic.php?f=4&t=8105&start=60
Читаю форум как настольную книгу, не на все вопросы пока нашёл ответы. Всем помогающим - низкий поклон!
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение admin »

r_476 писал(а):
01 июн 2017, 05:54
Есть сомнения в корректности расчёта закрытия впускного клапана 1-го цилиндра, скриптом Px.
Скрипт посчитал что угол открытия в норме- 352*, угол закрытия ранний- 522*:
Изображение


Глядя на диаграмму "Фазы газораспределения", считаю что скрипт неверно определил момент закрытия:
Px35+Longer_cyl1.mwf
Изображение


Прокомментируйте, пожалуйста, мои выводы.
Да, r_476, вы правильно сделали, что перепроверили конец фазы впуска вручную, так как в данном случае скрипт Px ошибся в задаче определения момента закрытия впускного клапана. Вы же его (этот момент) определили верно, правильно установив измерительный маркер A в позицию 568°. Отсюда же и неправильное отображение скриптом формы впускного кулачка.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Отображение Px. Непонятно

Сообщение admin »

r_476 писал(а):
31 май 2017, 18:54
... что это заштриховано красным на рисунке ... На всех графиках с датчиком Px со вчерашнего дня такая картина ... Раньше было так
... До появления данного эффекта ... переустанавил ПО USB Autoscope. Что сейчас делать не знаю,т к не понимаю в чём проблема
r_476 писал(а):
01 июн 2017, 08:44
Горизонтальная линия (предполагаю, что это давление выпускного коллектора, но не уверен) на графике Рх уползла вниз.
В окне программы USB Oscilloscope вызовите меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
Результат сообщите.
Аватара пользователя
Индер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение Индер »

Вот гад такой этот скрипт, всех в смуту ввёл!
Ув. Administrator объясните почему скрипт в этом случае ошибается. Я так понимаю переснять надо. А диапазон тоже неправильно рассчитан. Если правильно, то всё равно рано закрывается. Уже не на столько, но всё же.
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение xado »

в конце фазы закрытия впуска глюкнул скрипт из за подсоса воздуха.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Отображение Px. Непонятно

Сообщение cur »

r_476 писал(а):
31 май 2017, 18:54
... что это заштриховано красным на рисунке ...
Как вариант рассуждений :wink:
.
Если замеры проводились не высоко в горах(Второй замер) :) и не глубоко под землей(первый замер) :) , и не применяете ни какиу внешних устройств при замере (вытяжка). То проверьте датчик , просто подсоедините его, не куда не вкручивая, и запишите значения , в идеале линия Рх35 должна совпадать с линией атмосферы
.
Смотрите как ваш датчик отображает атмосферу на разных файлах одного двига
.
Отображение-Px-1.png
Отображение-Px-1.png (15.22 КБ) 7502 просмотра
.
И если непонятное вам, *что это заштриховано красным*, поясняемое вам как противодавление (см. скрин)
.
Отображение-Px-2.png
Отображение-Px-2.png (16.65 КБ) 7502 просмотра
.
привести к нормальным показаниям датчика (в фотошопе), получится такая картина...
.
Отображение-Px-3.png
Отображение-Px-3.png (15.03 КБ) 7502 просмотра
.
А противодавление будет прописано скриптом так не так как видим забитость
.
Рх-и-дизель-5png.png
Рх-и-дизель-5png.png (8.05 КБ) 7502 просмотра
.
А приблизительно так (фотошоп) ..
.
Рх-и-дизель-6.png
Рх-и-дизель-6.png (9.51 КБ) 7502 просмотра


Ну и рекомендации админа выполните (возможно калибровка )
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 318 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение cur »

Только что тему *Danykc* выложил , тоже Toyota и похожие показания противодавления и значения датчика по атмосфере viewtopic.php?f=4&t=8193
.
Рх-и-дизель-7.png
Рх-и-дизель-7.png (15.86 КБ) 7471 просмотр
странная закономерность.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Отображение Px. Непонятно

Сообщение r_476 »

admin писал(а):
01 июн 2017, 12:08
r_476 писал(а):
31 май 2017, 18:54
... что это заштриховано красным на рисунке ... На всех графиках с датчиком Px со вчерашнего дня такая картина ... Раньше было так
... До появления данного эффекта ... переустанавил ПО USB Autoscope. Что сейчас делать не знаю,т к не понимаю в чём проблема
r_476 писал(а):
01 июн 2017, 08:44
Горизонтальная линия (предполагаю, что это давление выпускного коллектора, но не уверен) на графике Рх уползла вниз.
В окне программы USB Oscilloscope вызовите меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
Результат сообщите.
Отписываюсь. До загрузки и после загрузки значений по умолчанию, результат не изменился. Атмосферное давление 0,418 bar
2017-06-02_08-26-49.png
2017-06-02_08-26-49.png (157.05 КБ) 7431 просмотр
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope и датчика давления Px35

Сообщение admin »

r_476 писал(а):
02 июн 2017, 04:46
admin писал(а):
01 июн 2017, 12:08
В окне программы USB Oscilloscope вызовите меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
Результат сообщите.
Отписываюсь. До загрузки и после загрузки значений по умолчанию, результат не изменился. Атмосферное давление 0,418 bar
Возможно, ваш датчик давления Px35 неисправен.
Для проверки выполните следующие тесты, строго следуя предложенному порядку действий.

1. Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope IV.
a) Подключить к USB Autoscope IV только USB-кабель, остальное отключить.
b) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Calibration => Calibration_in1-in8 6V".
c) Вызвать меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды остановить запись.
f) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.

2. Проверка калибровки нуля датчика давления Px35.
a) Подключить к USB Autoscope IV USB-кабель, остальное отключить.
b) Подключить к USB Autoscope IV питающий кабель, подать на кабель питание от автомобильного аккумулятора.
c) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Px => Px35".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды подключить к входу №3 USB Autoscope IV датчик давления Px35 (посредством универсального кабеля).
f) Через 3 секунды остановить запись.
g) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Отображение Px. Непонятно

Сообщение r_476 »

admin писал(а):
02 июн 2017, 18:09
r_476 писал(а):
02 июн 2017, 04:46
admin писал(а):
01 июн 2017, 12:08
В окне программы USB Oscilloscope вызовите меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
Результат сообщите.
Отписываюсь. До загрузки и после загрузки значений по умолчанию, результат не изменился. Атмосферное давление 0,418 bar
Возможно, ваш датчик давления Px35 неисправен.
Для проверки выполните следующие тесты, строго следуя предложенному порядку действий.

1. Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope IV.
a) Подключить к USB Autoscope IV только USB-кабель, остальное отключить.
b) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Calibration => Calibration_in1-in8 6V".
c) Вызвать меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды остановить запись.
f) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.

2. Проверка калибровки нуля датчика давления Px35.
a) Подключить к USB Autoscope IV USB-кабель, остальное отключить.
b) Подключить к USB Autoscope IV питающий кабель, подать на кабель питание от автомобильного аккумулятора.
c) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Px => Px35".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды подключить к входу №3 USB Autoscope IV датчик давления Px35 (посредством универсального кабеля).
f) Через 3 секунды остановить запись.
g) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.
Предоставляю
Calibration_in1-in8 6V00.mwf
(341.69 КБ) 679 скачиваний
Px3500.mwf
(915.13 КБ) 691 скачивание
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Отображение Px. Непонятно

Сообщение admin »

r_476 писал(а):
02 июн 2017, 19:25
Предоставляю
Повторите, пожалуйста, те же тесты, но на этот раз, воспользуйтесь компьютером, на котором ранее не была установлена программа USB Oscilloscope.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение r_476 »

Повторил тесты с ноута жены. Результаты те же. Давление с датчика 0.4 бар. Выложить смогу вечером, сейчас в пути.
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение admin »

r_476 писал(а):
03 июн 2017, 08:57
Повторил тесты с ноута жены. Результаты те же. Давление с датчика 0.4 бар. Выложить смогу вечером, сейчас в пути.
Это означает, что калибровки аналоговых входов USB Autoscope IV по какой-то причине утрачены.
В таком случае - на компьютере, совместно с которым вы планируете использовать USB Autoscope IV, выполните рекомендации раздела "Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе => Калибровка прибора".

После этого, чтобы убедиться в успешности операции, снова повторите тесты Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope и датчика давления Px35.

Результат сообщите.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы

Сообщение r_476 »

admin писал(а):
03 июн 2017, 10:04
r_476 писал(а):
03 июн 2017, 08:57
Повторил тесты с ноута жены. Результаты те же. Давление с датчика 0.4 бар. Выложить смогу вечером, сейчас в пути.
Это означает, что калибровки аналоговых входов USB Autoscope IV по какой-то причине утрачены.
В таком случае - на компьютере, совместно с которым вы планируете использовать USB Autoscope IV, выполните рекомендации раздела "Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе => Калибровка прибора".

После этого, чтобы убедиться в успешности операции, снова повторите тесты Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope и датчика давления Px35.

Результат сообщите.
Вопрос по калибровке. В данный момент есть некоторые сложности с эталонными напряжениями 5В и 12В.
Верно я понимаю: не обязательно должны быть 5 и 12 вольт, должны быть напряжения близкие к 6В и 30В и необходимо привести показания осциллографа в соответствие с показаниями цифрового мультиметра. Если я не прав - поправьте.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»