Таки да, читать нужно внимательнее:
Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Px35 - горизонтальная пунктирная линия
Спасибо за ответ, просто так получилось, что снял 1-м цилиндре Px, все норм, потом череда событий по борьбе с помехами и переустановкой ПО. На след день снял Px с 2-го, 3-го и 4-го цилиндров - затруднённый выпуск. Первый не переснимал (сегодня вечером проверю 1-й). Потом другой авто и так же точно - затруднённый выпуск. Может совпадение...
Читаю форум как настольную книгу, не на все вопросы пока нашёл ответы. Всем помогающим - низкий поклон!
-
- Administrator
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
Да, r_476, вы правильно сделали, что перепроверили конец фазы впуска вручную, так как в данном случае скрипт Px ошибся в задаче определения момента закрытия впускного клапана. Вы же его (этот момент) определили верно, правильно установив измерительный маркер A в позицию 568°. Отсюда же и неправильное отображение скриптом формы впускного кулачка.r_476 писал(а): ↑01 июн 2017, 05:54Есть сомнения в корректности расчёта закрытия впускного клапана 1-го цилиндра, скриптом Px.
Скрипт посчитал что угол открытия в норме- 352*, угол закрытия ранний- 522*:
Глядя на диаграмму "Фазы газораспределения", считаю что скрипт неверно определил момент закрытия:
Px35+Longer_cyl1.mwf
Прокомментируйте, пожалуйста, мои выводы.
-
- Administrator
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Отображение Px. Непонятно
В окне программы USB Oscilloscope вызовите меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
Результат сообщите.
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
Вот гад такой этот скрипт, всех в смуту ввёл!
Ув. Administrator объясните почему скрипт в этом случае ошибается. Я так понимаю переснять надо. А диапазон тоже неправильно рассчитан. Если правильно, то всё равно рано закрывается. Уже не на столько, но всё же.
Ув. Administrator объясните почему скрипт в этом случае ошибается. Я так понимаю переснять надо. А диапазон тоже неправильно рассчитан. Если правильно, то всё равно рано закрывается. Уже не на столько, но всё же.
Тюнинг, как стиль жизни, стоит только начать...
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
в конце фазы закрытия впуска глюкнул скрипт из за подсоса воздуха.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Отображение Px. Непонятно
Как вариант рассуждений
.
Если замеры проводились не высоко в горах(Второй замер) и не глубоко под землей(первый замер) , и не применяете ни какиу внешних устройств при замере (вытяжка). То проверьте датчик , просто подсоедините его, не куда не вкручивая, и запишите значения , в идеале линия Рх35 должна совпадать с линией атмосферы
.
Смотрите как ваш датчик отображает атмосферу на разных файлах одного двига
. .
И если непонятное вам, *что это заштриховано красным*, поясняемое вам как противодавление (см. скрин)
. .
привести к нормальным показаниям датчика (в фотошопе), получится такая картина...
. .
А противодавление будет прописано скриптом так не так как видим забитость
. .
А приблизительно так (фотошоп) ..
.
Ну и рекомендации админа выполните (возможно калибровка )
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
Только что тему *Danykc* выложил , тоже Toyota и похожие показания противодавления и значения датчика по атмосфере viewtopic.php?f=4&t=8193
. странная закономерность.
. странная закономерность.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение Px. Непонятно
Отписываюсь. До загрузки и после загрузки значений по умолчанию, результат не изменился. Атмосферное давление 0,418 bar
-
- Administrator
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope и датчика давления Px35
Возможно, ваш датчик давления Px35 неисправен.
Для проверки выполните следующие тесты, строго следуя предложенному порядку действий.
1. Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope IV.
a) Подключить к USB Autoscope IV только USB-кабель, остальное отключить.
b) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Calibration => Calibration_in1-in8 6V".
c) Вызвать меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды остановить запись.
f) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.
2. Проверка калибровки нуля датчика давления Px35.
a) Подключить к USB Autoscope IV USB-кабель, остальное отключить.
b) Подключить к USB Autoscope IV питающий кабель, подать на кабель питание от автомобильного аккумулятора.
c) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Px => Px35".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды подключить к входу №3 USB Autoscope IV датчик давления Px35 (посредством универсального кабеля).
f) Через 3 секунды остановить запись.
g) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Отображение Px. Непонятно
Предоставляюadmin писал(а): ↑02 июн 2017, 18:09Возможно, ваш датчик давления Px35 неисправен.
Для проверки выполните следующие тесты, строго следуя предложенному порядку действий.
1. Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope IV.
a) Подключить к USB Autoscope IV только USB-кабель, остальное отключить.
b) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Calibration => Calibration_in1-in8 6V".
c) Вызвать меню "Управление => Параметры аналоговых входов => Загрузить значения по умолчанию".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды остановить запись.
f) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.
2. Проверка калибровки нуля датчика давления Px35.
a) Подключить к USB Autoscope IV USB-кабель, остальное отключить.
b) Подключить к USB Autoscope IV питающий кабель, подать на кабель питание от автомобильного аккумулятора.
c) В окне программы USB Oscilloscope вызвать меню "Режимы => Px => Px35".
d) Вызвать меню "Запись".
e) Через 3 секунды подключить к входу №3 USB Autoscope IV датчик давления Px35 (посредством универсального кабеля).
f) Через 3 секунды остановить запись.
g) Сохранить полученные сигналы в файл и предоставить.
-
- Administrator
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Отображение Px. Непонятно
Повторите, пожалуйста, те же тесты, но на этот раз, воспользуйтесь компьютером, на котором ранее не была установлена программа USB Oscilloscope.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
Повторил тесты с ноута жены. Результаты те же. Давление с датчика 0.4 бар. Выложить смогу вечером, сейчас в пути.
-
- Administrator
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
Это означает, что калибровки аналоговых входов USB Autoscope IV по какой-то причине утрачены.
В таком случае - на компьютере, совместно с которым вы планируете использовать USB Autoscope IV, выполните рекомендации раздела "Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе => Калибровка прибора".
После этого, чтобы убедиться в успешности операции, снова повторите тесты Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope и датчика давления Px35.
Результат сообщите.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - подозрение на фазы
Вопрос по калибровке. В данный момент есть некоторые сложности с эталонными напряжениями 5В и 12В.admin писал(а): ↑03 июн 2017, 10:04Это означает, что калибровки аналоговых входов USB Autoscope IV по какой-то причине утрачены.
В таком случае - на компьютере, совместно с которым вы планируете использовать USB Autoscope IV, выполните рекомендации раздела "Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе => Калибровка прибора".
После этого, чтобы убедиться в успешности операции, снова повторите тесты Проверка калибровки нуля аналоговых входов USB Autoscope и датчика давления Px35.
Результат сообщите.
Верно я понимаю: не обязательно должны быть 5 и 12 вольт, должны быть напряжения близкие к 6В и 30В и необходимо привести показания осциллографа в соответствие с показаниями цифрового мультиметра. Если я не прав - поправьте.