Синхронизация скрипта CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Синхронизация скрипта CSS

Сообщение vtayland »

Доброго дня. Пытаюсь сделать на пежо 206 css, не получается всё время выдает

Код: Выделить всё

Ошибка синхронизации по датчику коленвала или по датчику синхронизации.
Попробуйте задать параметр "Синхронизация по цилиндру: 14"
Мотор троит, на холостых глохнет.
Подскажите пожалуйста, что я не так делаю?
Вложения
CSS_Peojeot.mwf
(6.26 МБ) 711 скачиваний
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Синхронизация скрипта CSS

Сообщение vtayland »

Ура, получилось
Вложения
CSS_Peojeot2.mwf
(13.91 МБ) 605 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Синхронизация скрипта CSS

Сообщение Ygryk »

vtayland писал(а):
02 июн 2017, 16:45
Доброго дня. Пытаюсь сделать на пежо 206 css, не получается всё время выдает

Код: Выделить всё

Ошибка синхронизации по датчику коленвала или по датчику синхронизации.
Попробуйте задать параметр "Синхронизация по цилиндру: 14"
Мотор троит, на холостых глохнет.
Подскажите пожалуйста, что я не так делаю?
CSS_Peojeot.mwf
Просто последуйте рекомендациям скрипта, так как вместо импульса синхронизации вы записали первичку DIS-катушки зажигания, где импульс возникает дважды на цикл работы двигателя.
config.png
config.png (15.57 КБ) 2285 просмотров


vtayland писал(а):
02 июн 2017, 17:16
Ура, получилось
CSS_Peojeot2.mwf
А здесь уже всё стандартно - так как применён датчик синхронизации, то импульс синхронизации возникает, как и положено, только один раз за цикл работы двигателя.
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Синхронизация скрипта CSS

Сообщение vtayland »

Спасибо большое, разобрался, только не пойму ,почему на первом скрипте показывает проблему в 3-м цилиндре , а на втором скрипте в 4-м.
Можно ли по этой осцилограмме понять, работает ли катушка?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Синхронизация скрипта CSS

Сообщение Ygryk »

vtayland писал(а):
03 июн 2017, 10:16
не пойму ,почему на первом скрипте показывает проблему в 3-м цилиндре , а на втором скрипте в 4-м.
При записи второго файла осциллограмм для скрипта CSS вы использовали датчик синхронизации, который обычно устанавливается на высоковольтный провод цилиндра 1. И здесь вряд ли можно ошибиться. Поэтому, этой записи можно доверять больше, чем первой.

А при записи первого файла осциллограмм для скрипта CSS вы синхронизировались по первичке одной из DIS-катушек зажигания, и, видимо, по ошибке вместо провода управления катушкой цилиндров 1-4 подключились к проводу управления катушкой 2-3. Если так, то во втором окне конфигурации скрипта CSS вместо значения "Синхронизация по цилиндру: 14" следует указать значение
"Синхронизация по цилиндру: 23", или "Синхронизация по цилиндру: 32".
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»