Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение daimler2000 »

Не могу приговорить форсунку на замену или на промывку. Думаю что плохой контакт на форсунке можно исключить. По словам клиента свечи заменены, форсунки промыты. Пока не хватает опыта и уверенности, чтоб точно приговорить в правильном направлении. На эконом режиме начинает отключаться 4ц. Сам не проверял, но напарник проверил 4 Ома на каждой форсунке.
https://yadi.sk/d/q4P7CXxS3JrNgS
https://yadi.sk/d/5IVGvq1c3JrP5b
Не должен ошибиться при плохой работе снято инд. датчиком именно 4ц.
Вложения
Ignition_COP00 4cop.mwf
(9.64 МБ) 832 скачивания
CSS 4 +Ingect+COP++00 Toyota Vista Ardeo 3S-FSE SV-50 2000г Денис с Карбом.p.mwf
(26.81 МБ) 726 скачиваний
CSS 4 +Ingect+COP00 денис компрессия.p.mwf
(21.31 МБ) 791 скачивание
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 3S-FSE 4ц не работает на обедненке.

Сообщение andreika »

Тут не обязательно может быть виновата форсунка. Воспламенение бедной смеси устроено так что только возле эдектрода свечи зажигания формируется нормальная смесь (для поджига остальной смеси), а в остальном объеме цилиндра смесь бедная. По этому кроме форсунки на воспламенение смеси влияет форма поршня, а так же вертикальная подача воздуха заслонками во впускном коллекторе (что бы смесь не получилась одинаково бедной по всему цилиндру) и даже форма свечи зажигания.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 3S-FSE 4ц не работает на обедненке.

Сообщение nikki-car »

Мне не нравится форма искры. Если форма горения полностью подходит под классическую схему, то время накопления, имеет весьма загадочный вид. Катушку не проверяли? Какая форма искры на других цилиндрах?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение tair »

daimler2000 писал(а):
05 июн 2017, 21:37
...форсунки промыты...
"Вызывает интерес ваш технический прогресс..." :)
Как чистили эти форсунки ?

daimler2000 писал(а):
05 июн 2017, 21:37
...
По словам клиента свечи заменены, форсунки промыты... .
После многочисленных, многолетних наблюдений взял за основу (по отношению к пациенту), что "Все врут" - или пациент врёт вам или ему наврали те, кто делал до вас. Перепроверяйте всё сами.
scio me nihil scire
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение daimler2000 »

tair привет. Я написал что чистили по словам клиента. А как чистили он сам не знает. И вообще кто их чистил ? Понял одно, что слова клиента могут завести и в тупик. Но выслушать клиента все равно надо, а вот вывод уже делаешь сам. В том году приехал Ниссан, клиент убедил что с топливной системой все в норме, все прочищено, насос новый и т.д. Авто не едет. Начал искать с проблему как бы с ложного пути, закончилось тем, что ему установили новый насос, но бак не прочистили и опять забило сетку. Соответственно и взял за работу 4.500. При разговоре с клиентом ему объяснил что все могло это все стоить около 2тыс, если бы не вмешивался в работу. Клиент адекватный попался с радостью отдал 4.500 сказав что в Новосибирске с него взяли 13.500. При диагностике в 95 процентах случаях делаем авто без клиентов, пока вроде клиенты адекватные. Но редко попадаются.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение tair »

daimler2000 писал(а):
07 июн 2017, 14:24
tair привет. Я написал что чистили по словам клиента. А как чистили он сам не знает. И вообще кто их чистил ? Понял одно, что слова клиента могут завести и в тупик. Но выслушать клиента все равно надо, а вот вывод уже делаешь сам. В том году приехал Ниссан, клиент убедил что с топливной системой все в норме, все прочищено, насос новый и т.д. Авто не едет. Начал искать с проблему как бы с ложного пути, закончилось тем, что ему установили новый насос, но бак не прочистили и опять забило сетку. Соответственно и взял за работу 4.500. При разговоре с клиентом ему объяснил что все могло это все стоить около 2тыс, если бы не вмешивался в работу. Клиент адекватный попался с радостью отдал 4.500 сказав что в Новосибирске с него взяли 13.500. При диагностике в 95 процентах случаях делаем авто без клиентов, пока вроде клиенты адекватные. Но редко попадаются.
Сердечно приветствую !
Всё - правильно, не просто в тупик заводят, а в лабиринт. Последний раз, когда я верил словам пациента, то же, был связан с насосом. Жалобы были на тупизм при разгоне: по сканеру плюсовало при наборе оборотов, указывает на проблемы в "насосном хозяйстве", но пациент упёрся, что ему накануне поставили новый насос и сеточки, правда долго меняли и бегали... :?: Провозился с полчаса, потом решил, всё-таки, замерить давление, оказалось - 3.5 "в стенку". Снял станцию, разобрал, оказалось, что пацаны, когда собирали корпус переломали трубки и заклеили :liar: ,насос-то новый, а стравливал обратно в бак.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение andreika »

daimler2000 писал(а):
05 июн 2017, 21:37
Не могу приговорить форсунку на замену или на промывку. Думаю что плохой контакт на форсунке можно исключить. По словам клиента свечи заменены, форсунки промыты. Пока не хватает опыта и уверенности, чтоб точно приговорить в правильном направлении. На эконом режиме начинает отключаться 4ц. Сам не проверял, но напарник проверил 4 Ома на каждой форсунке.
Очень похоже что пропуски воспламенения смеси в 4 цил появляются на обедненом режиме. Но, по данной записи 100% это подтвердить сложно, надо каким то образом по переключать тип впрыска на холостых оборотах и тогда это будет видно однозначно. На мицубиши я знаю как это сделать (отключить датчик разряжения вакуумного усилителя), а на тойотах честно говоря не знаю.
А так сами смотрите на картинках осциллограмм что можно увидеть. Единственное, сигнал управления форсункой записан неправильно. Что бы получить достоверный сигнал на непосредственном впрыске, надо записывать именно ток форсунки, а не напряжение на ее выводах (тем более на одном ее выводе). Потому что форсунка имеет маленькое сопротивление и когда напряжение появляется на одном выводе форсунки, такое же напряжение отображается и на другом выводе форсунки. А сама форсунка открывается подачей на один из выводов массы который практически не виден на осциллограмме и графиках. Зато после выключения форсунки появляется индуктивный выброс (как и на обычных форсунках) который хорошо видно на осциллограммах и обработанных графиках, но практически очень сложно отличить где был индуктивный выброс а где отображение холостого напряжения.
daimler2000 писал(а):
05 июн 2017, 21:37
Не должен ошибиться при плохой работе снято инд. датчиком именно 4ц.
Ну не похоже это на сигнал индуктивного датчика, уж больно большое напряжение он выдает.
Вложения
1.png
1.png (82.28 КБ) 10464 просмотра
2.png
2.png (69.38 КБ) 10464 просмотра
3.png
3.png (66.18 КБ) 10464 просмотра
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение daimler2000 »

Да, Вы Андрей Профи, хочется тоже научиться. Пару лет назад даже и не думал, что буду этим заниматься. Тем более, никогда с ремонтом авто вообще никак был не связан.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение andreika »

Думаю что Вы сильно преувеличиваете. Такие знания очень помогают в поиске причин неисправностей, хотя недостаточны для звания Профи.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение daimler2000 »

andreika писал(а):
07 июн 2017, 19:18
daimler2000 писал(а):
05 июн 2017, 21:37
Не могу приговорить форсунку на замену или на промывку. Думаю что плохой контакт на форсунке можно исключить. По словам клиента свечи заменены, форсунки промыты. Пока не хватает опыта и уверенности, чтоб точно приговорить в правильном направлении. На эконом режиме начинает отключаться 4ц. Сам не проверял, но напарник проверил 4 Ома на каждой форсунке.
Очень похоже что пропуски воспламенения смеси в 4 цил появляются на обедненом режиме. Но, по данной записи 100% это подтвердить сложно, надо каким то образом по переключать тип впрыска на холостых оборотах и тогда это будет видно однозначно. На мицубиши я знаю как это сделать (отключить датчик разряжения вакуумного усилителя), а на тойотах честно говоря не знаю.
А так сами смотрите на картинках осциллограмм что можно увидеть. Единственное, сигнал управления форсункой записан неправильно. Что бы получить достоверный сигнал на непосредственном впрыске, надо записывать именно ток форсунки, а не напряжение на ее выводах (тем более на одном ее выводе). Потому что форсунка имеет маленькое сопротивление и когда напряжение появляется на одном выводе форсунки, такое же напряжение отображается и на другом выводе форсунки. А сама форсунка открывается подачей на один из выводов массы который практически не виден на осциллограмме и графиках. Зато после выключения форсунки появляется индуктивный выброс (как и на обычных форсунках) который хорошо видно на осциллограммах и обработанных графиках, но практически очень сложно отличить где был индуктивный выброс а где отображение холостого напряжение
Снял токовыми клещами на MMC. Я все правильно сделал ? На этом галанте свечи черные богатит. Пока проблему не нашел.
Вложения
CSS 4+INJ+CTI-M00 MMC Galant EA1A 4G93 1996.mwf
(30.53 МБ) 825 скачиваний
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение andreika »

daimler2000 писал(а):
13 июн 2017, 04:53
Снял токовыми клещами на MMC. Я все правильно сделал ? На этом галанте свечи черные богатит. Пока проблему не нашел.
Запись с токовым сигналом форсунки (желательно было бы 1 цил.) Вы сделали правильно. Но причина поиска задана Вами некорректно, так как на непосредственном впрыске у мицубиши, по цвету свечей нельзя судить о составе смеси. Цвет изолятора у них почти всегда черный, потому что возле электродов свечи создается богатая смесь, когда в остальном объеме цилиндра смесь бедная. Так что здесь надо ориентироваться по более соответствующему поиску показаниям (к примеру сканера).
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (200.61 КБ) 10270 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение daimler2000 »

andreika писал(а):
13 июн 2017, 19:30
daimler2000 писал(а):
13 июн 2017, 04:53
Снял токовыми клещами на MMC. Я все правильно сделал ? На этом галанте свечи черные богатит. Пока проблему не нашел.
Запись с токовым сигналом форсунки (желательно было бы 1 цил.) Вы сделали правильно. Но причина поиска задана Вами некорректно, так как на непосредственном впрыске у мицубиши, по цвету свечей нельзя судить о составе смеси. Цвет изолятора у них почти всегда черный, потому что возле электродов свечи создается богатая смесь, когда в остальном объеме цилиндра смесь бедная. Так что здесь надо ориентироваться по более соответствующему поиску показаниям (к примеру сканера).
Да вот как раз и засада, сканер на связь не выходит. Не смог проверить Постоловским частоту в мега Герцах, хотя они говорят не убиваемые.По разному крутил, так и не допер как измерить частоту. ДПДЗ выставил в 0.6В, было около 0,35. По сканеру увидел бы и давление топлива. Но на сколько я знаю этих годов они и на малом давление работают. Свечу с фото с MMC не нашел, скидываю с этого 1AZ-FSE/с MMC она обсолютно черная с плотным таким рыхлым черным нагаром.
Вложения
Свеча-1AZ-FSE.jpg
Свеча-1AZ-FSE.jpg (48.25 КБ) 10250 просмотров
Последний раз редактировалось daimler2000 13 июн 2017, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение andreika »

Довольно мало сканеров которые хорошо видят мицубиши. Если подразумевается частота воздухомера, то она измеряется в герцах а не в мегагерцах (примерно 50 герц на холостых оборотах). Датчик положения дроссельной заслонки выставляется по напряжению при отключенном моторчике заслонки (иначе не выставить). Необходимое показание напряжения на резисторе сейчас не помню и мануала под рукой нет. Величину давления можно примерно оценить по напряжению на датчике высокого давления в рампе, которое должно быть примерно 2,5 вольта и по времени впрыска в пределах 0,5 мс на холостых оборотах. Низкое напряжение на датчике давления и большое время впрыска (более 1 мс) укажет на недостаточное давление. По Вашей записи (времени впрыска) признаков низкого давления не наблюдается.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение daimler2000 »

Ранее митцу вроде всю брал. В этот раз Ультраскан мой не взял. Переходником 12+16 тоже пробовал. По само диагностике коды показал.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Vista Ardeo SV50 2.0 D-4 3S-FSE - не работает на обеднёнке

Сообщение daimler2000 »

Сегодня похожий авто D-4,так же но с пропусками по 1ц. Причем пропуски появляются при включении селектора в положение D или R. И иногда откл цилиндра при увеличение газа.
Вложения
CSS 6 D4+COP00 при переключение в позиц.D.mwf
(18.8 МБ) 818 скачиваний
CSS 6 D4+COP00 Toyota Vista SV50 3S-FSE 2001 пропуск.mwf
(18.43 МБ) 799 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»