Всем здравствуйте. Нужна помощь в определении сигнал если конечно кто то снимал подобный сигнал. автомобиль БМВ 520и е39 1997 год 2л
Снял сигнал с регулятора печки или резистор печки в простонародии - ёжик. Не хочет работать менял на новый такая же проблема. Поменял щётки с двигателем всё в порядке. Подозреваю что блок регулировки отопителя косячит. Снимаю фишку с блока по жгуту которой идёт сигнал на резистор двигатель крутит естественно не управляется скорость. Ассы и начинающие помогите разобраться. Осциолограммы прикладываю одна со старым резистором а другая с новым. И вообще должен он там быть или нет. может просто должно меняться напряжение?
BMW 520i E39 1997 2.0 - регулировка скорости вентилятора печки
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
BMW 520i E39 1997 2.0 - регулировка скорости вентилятора печки
- Вложения
-
- 1 channel00 бмв 1997 е39 20 сигнал на резистор печки.mwf
- (5.36 МБ) 745 скачиваний
-
- 1 channel00 сигнал на резистор печки.mwf
- (4.07 МБ) 717 скачиваний
Re: BMW 520i E39 1997 2.0 - регулировка скорости вентилятора печки
На сигнал ёжа подаётся напряжения до 7 или 9 вольт, точно не помню. У тебя вообще ничего нет.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: BMW 520i E39 1997 2.0 - регулировка скорости вентилятора печки
Вот типовое аналоговое управление "старым" ёжиком :
На "новых" ежах управление цифровое (PWM):
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BMW 520i E39 1997 2.0 - регулировка скорости вентилятора печки
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!!!!!