Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Spinne
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Сообщение Spinne »

Приветствую всех! Извините за тишину в эфире - неделька была веселая, и чуток не до машинки было. Сегодня вызвонил хозяина: к механику он пока не ездил. Попросил его заехать на следующей неделе - переделаю тесты заново под новую версию скрипта
Spinne
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Сообщение Spinne »

Доброго времени суток всем. Прилагаю осцилограммы снятые новой версией скрипта Px для 1го цилиндра( работающего) и 2го (неисправного). CSS перснять не удалось: осциллограф дает наводку на датчик коленвала, и машина перестает заводится. В первый раз тоже долго мучался, пока не удалось снять сигнал
Вложения
Px+Longer00 1цил.mwf
(795.47 КБ) 687 скачиваний
Px+Longer 2цил.mwf
(870.82 КБ) 861 скачивание
Spinne
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Сообщение Spinne »

10 скачиваний, и ни у кого никаких мыслей?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Сообщение Ygryk »

Spinne писал(а):
23 июн 2017, 21:50
10 скачиваний, и ни у кого никаких мыслей?
По файлу Px+Longer 2цил.mwf видно, что в цилиндре 2 неприемлемо большая негерметичность.

Spinne писал(а):
20 июн 2017, 17:39
CSS перснять не удалось: осциллограф дает наводку на датчик коленвала, и машина перестает заводится
Всё таки было бы очень интересно увидеть CSS, но так чтобы глушение двигателя было выполнено с открытым дросселем согласно инструкции (в предоставленном ранее файле CSS00 г4.mwf после глушения двигателя дроссель был закрыт). Тогда можно будет сравнить динамическую компрессию всех цилиндров.
Spinne
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Сообщение Spinne »

Ygryk писал(а):
23 июн 2017, 23:16
По файлу Px+Longer 2цил.mwf видно, что в цилиндре 2 неприемлемо большая негерметичность.
это понятно) вопрос только от чего? ведь в мотор глубоко не лазили. склоняюсь, что может с кольцами накосячили? а про дроссель - он электрический. и после глушения сам закрылся я так понимаю. потому что снимал я с прогазовкой
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Сообщение nikki-car »

Относительно CSS с электрической заслонкой: Если предохранитель топливного насоса в доступном месте, то вместо выключения зажигания, нужно выдёргивать предохранитель. Если же он где то недоступно, выполняю CSS с помощником и разъединяю колодку форсунок вместо выкл замка зажигания
По поршневым кольцам: когда нужно выяснить, что у нас неисправно, поршневая или клапана - замеряю компрессию в цилиндрах обычным компрессометром. Потом в каждый цилиндр перед повторным замером впрыскиваю шприц (5кубиков) моторного масла и опять замеряю компрессию. Если давление подскочило - проблема в поршневой, если нет - в клапанах
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2

Сообщение Ygryk »

Spinne писал(а):
24 июн 2017, 07:12
Ygryk писал(а):
23 июн 2017, 23:16
... в цилиндре 2 неприемлемо большая негерметичность.
это понятно) вопрос только от чего? ведь в мотор глубоко не лазили. склоняюсь, что может с кольцами накосячили?
Скрипт Px пока что умеет отличать от остальных только одну из возможных причин негерметичности цилиндра - это зажатый выпускной клапан. В данном случае - причина в чём-то другом.

Spinne писал(а):
24 июн 2017, 07:12
а про дроссель - он электрический. и после глушения сам закрылся я так понимаю. потому что снимал я с прогазовкой
Прислушайтесь к комментарию nikki-car.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»