Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
Здравствуйте. 4 Гольф 1.6 16 клапанов AZD. Троит на 2й цилиндр. Искру и прочее - проверил. Снял сигнал датчиком давления, но не могу разобраться со скриптом Рх. Вижу, что есть отклонения по железу, но не могу понять в чем. Помогите пожалуйста
- Вложения
-
- Px+Longer00 г4.mwf
- (561.58 КБ) 853 скачивания
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Не работает цилиндр на Гольф 4
На том, что открылось у меня видно, что искра после ВМТ на 14 градусов. И большие потери газа в цилиндре.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Не работает цилиндр на Гольф 4
Судя по CSS большой подсос воздуха в районе 2-го цилиндра, проверяем дымогенератором. Проблемы в высоковольтной части 1-го цилиндра.
А почему не пользуетесь последней версией скрипта?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не работает цилиндр на Гольф 4
Подсосы проверялись дымогенератором. Внешних - нет. Про первый цилиндр - скорее всего от того, что я сигнал первого цилиндра снимал через высоковольтный провод. Скрипт - какой с программой был) Автоскоп - 2й версии. Пользоваться им только недавно начал. А по машине - проблема началась сразу после замены головы и колец. Высоковольтную часть, компрессию, подсосы, форсунки на стенде - естественно проверял. До меня там уже и мотористы лазили - ничего не нашли. Один еще нюанс, со слов хозяина: на втором цилиндре клапана почему-то другого цвета.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
Михаил, если все проверено но на х\х 2 цил. вылетает , то и диагностировать необходимо в пределах х\х.
1. стартерную , и х\х по датчику разряжения
2. CSS с минимальным подьемом оборотов на последней перегазовке и глушение с открытым дросселем (у авто кажись электронный) viewtopic.php?f=1&t=5648&start=15#p39939
3. Файл Рх по 2цил., и для сравнения с любого рабочего, (Рх с какого выложили не понятно)
4. Я бы все же эфира впрыснул на CSS , очень показательно будет.
5. И к зажиганию надо присмотреться , везде поздно на всех ваших файлах может, что с задающим.
. .
Вчера с подобного Golf IV только 1,4 снимал , а как у вас. (что то в архивах не нахожу)
.
1. стартерную , и х\х по датчику разряжения
2. CSS с минимальным подьемом оборотов на последней перегазовке и глушение с открытым дросселем (у авто кажись электронный) viewtopic.php?f=1&t=5648&start=15#p39939
3. Файл Рх по 2цил., и для сравнения с любого рабочего, (Рх с какого выложили не понятно)
4. Я бы все же эфира впрыснул на CSS , очень показательно будет.
5. И к зажиганию надо присмотреться , везде поздно на всех ваших файлах может, что с задающим.
. .
Вчера с подобного Golf IV только 1,4 снимал , а как у вас. (что то в архивах не нахожу)
.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
Стал запускать скрипт, пишет, что синхронизация идет по первому цилиндру. Это так?
Переставил синхронизацию на 1й, и диалог в ветке стал соответствовать нумерации.
Что можно сказать: да, по второму есть проблемы, которые на мой взгляд заключаются в забитости форсунки 2-го цилиндра. Вообще то на всех форсунках эффективность прыгает. Помыть бы их. Ну и по ВВ части первый цилиндр по искре барахлит.
Переставил синхронизацию на 1й, и диалог в ветке стал соответствовать нумерации.
Что можно сказать: да, по второму есть проблемы, которые на мой взгляд заключаются в забитости форсунки 2-го цилиндра. Вообще то на всех форсунках эффективность прыгает. Помыть бы их. Ну и по ВВ части первый цилиндр по искре барахлит.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
Это вы кому, извиняюсь?
Все правильно. Синхру - по первому брал. Форсунки проверял на стенде: распыл и дозировка - все красиво. И местами менял, естественно. Проблема явно в железяке. Вопрос - ГДЕ?(nikki-car писал(а): ↑10 июн 2017, 19:56Стал запускать скрипт, пишет, что синхронизация идет по первому цилиндру. Это так?
Переставил синхронизацию на 1й, и диалог в ветке стал соответствовать нумерации.
Что можно сказать: да, по второму есть проблемы, которые на мой взгляд заключаются в забитости форсунки 2-го цилиндра. Вообще то на всех форсунках эффективность прыгает. Помыть бы их. Ну и по ВВ части первый цилиндр по искре барахлит.
Не только проверял, но и на всякий случай - менял местами... И свечи, и форсунки, и катушки) Всяко бывает) сталкивался изредка, что запчасть ведет себя нормально на стенде, но не работает на машине) по-этому использую и дедовские методы - поменять местами)
В процессе беседы с хозяином выяснилось, что голову поднимали несколько раз, но вот кольца, которые поменяли за компанию - никто не перепроверял. Пока что отправил хозяина проверить, не накосячили ли там
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
Думал вы *Pustynnikov* с mlab где тоже выкладываеттся дубль этой темы http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 590#p99211, а здесь присутствуете под под ником *Spinne*. Извините.
И ждем осцил.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
Ясно) Меня - Олег зовут). А с ним мы - напарники) И там он тему поднял, чтобы помочь) Просто интересная машинка попалась - дело принципа ее поднять уже) Осцилки на прокрутке, и холостом - попробую переделать. Но не раньше понедельника - машинка пока уехалаcur писал(а): ↑10 июн 2017, 22:45Думал вы *Pustynnikov* с mlab где тоже выкладываеттся дубль этой темы http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php? ... 590#p99211, а здесь присутствуете под под ником *Spinne*. Извините.
И ждем осцил.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
Думаю окажется или компенсатор, или клапан подвисает...)))
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 12:07
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
клапана - поменяли. безрезультатно) затроила именно после замены головы и колец)
еще пища для размышлений: напарник пробивал по каталогу, то что на 1.6 может быть 4 варианта головы. какие там различия - неизвестно. а хозяин голову брал неизвестно с какого мотора. хотя моторист, который ее менял, якобы их внешне сравнивал, и якобы они идентичны
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - не работает цилиндр 2
1. Так как предоставленные вами файлы осциллограмм записаны старой версией программы, они не могут быть проанализированы последними версиями скриптов. Поэтому записывайте осциллограммы при помощи последней версии программы - http://injectorservice.com.ua/downloads ... cope_2.php
2. Переснимите скрипт Px для цилиндров 1 и 2 (с перегазовками согласно последним рекомендациям - http://injectorservice.com.ua/script_px.php#youtube ). Тогда, можно будет сравнить потери газа в неисправном цилиндре с потерями в исправном.