Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
Здравствуйте! Машина гольф 3, блок эбу бош, при работе мотора происходит сильный нагрев коммутатора, потом выход из строя.
снял первичку, настораживают шумы при накоплении энергии катушки зажигания. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
снял первичку, настораживают шумы при накоплении энергии катушки зажигания. Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
- Вложения
-
- новый запуск.mwf
- (16.72 МБ) 734 скачивания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Сгорает катушка-коммутатор
Уж сколько говорено, писать полную инфу по авто.
Ваша настороженность беспочвенна, это так действует на вагах абсолютно нормальная система ограничения насыщения катушки.
Может так понятней вторичка, первичка, ток.
. .
Укажите полные данные авто . двига , симстему впрыска для продолжения диалога.
Re: Сгорает катушка-коммутатор
Сорри за разгильдяйство!
авто гольф 4, по стеклам 2001 года, двиг. 2.0 букв не знаю, впрыск - М-Мотроник.
Да, со слов владельца авто, если подсоединить заднюю лямбду, то при запуске двигателя коммутатор сгорает мгновенно!
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Сгорает катушка-коммутатор
что такое м-мотроник? если это типа моно-мотроник то их в 2001 году не ставили, а второй лямбды на моновпрысках не было вообще никогда. какой номер ЭБУ? по сканеру очень просто определяется. ну или таки буквы двигателя. потому что на данный момент мы ремонтируем сферического фильксвагена в вакууме.
кстати, какое время горения искры, а то у меня софт на ноутбуке, ноутбук на работе...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Сгорает катушка-коммутатор
я как то считал, что м-мотронник это распределенный впрыск с "тросиковым дросселем", а ме-мотроник с электронным.
в среднем 1.08 мс
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Сгорает катушка-коммутатор
не указание ли на плохие массы: на пине управления коммутатора появится положителное напряжение,переводящее транзистор в открытое состояние.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
Сергей дело говорит - отсоедините разъем от коммутатора и промерьте напряжения на всех ножках , подсоедините заднюю лямбду и посмотрите - что . где изменится в плане напряжений. Схемка не помешает, что б увидеть, где пересекаются эти разъемы.
Re: Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
схему пока найти не могу ,напряжение промерял на разъеме с подключенным и отключенным датчиком кислорода, разница лишь в длине импульса на 4-5 мс.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
короче: давайте-ка для начала всё же определимся с типом двигателя и схемой, а потом будем думать? а то гадание на кофейной гуще какое-то. сканер что-то говорит вообще?
-какая там вообще система зажигания? а то на 4 гольфе применялась не классика, а как минимум DIS. соответственно там как минимум пара катушек - сгорают обе?
-какая там вообще система зажигания? а то на 4 гольфе применялась не классика, а как минимум DIS. соответственно там как минимум пара катушек - сгорают обе?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
Вот Бош-Мотроник М 5.9.2 (мотор AQY - 116 л/с) Лямбда после катика ("задняя") - В120. Для возможности увеличения сохраните рис. на винт.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
Приношу свои извинения за то, что ввожу уважаемую аудиторию в "блудняк", не знаю как эта оЧепятка получилась.наверное жажда заработать быстрых денег
Машина гольф 3 по по большинству стекол 2001, маркированные таблички отсутствуют. тип двигателя как и номер прочесть не возможно.
зажигание классика.
Еще раз приношу свои извинения!!!
Машина гольф 3 по по большинству стекол 2001, маркированные таблички отсутствуют. тип двигателя как и номер прочесть не возможно.
зажигание классика.
Еще раз приношу свои извинения!!!
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
Так что Вы там всё-таки ремонтируете? Если Гольф-3, то там на 2-х литровые моторы ставился "впрыск" Дигифан или Симос. Ни о каком Бош М-Мотроник и речи не идёт, как собственно и о "задней" лямбде (на что уже было указано ранее). Схема, которую я выложил - Гольф 4 2.0
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Volkswagen Golf IV 2001 2.0 - сгорает катушка / коммутатор
мотор что то типа aba, блок управления впрыском бош. владелец утверждает, что это гольф 3
да и на борту две лямбды!
да и на борту две лямбды!