Да я как только не пробовал,реакция двигателя -на месте никакой когда начинаешь ехать плохо разгоняется,не тянет,можно прикрутить на полтора оборота,но тогда придется выкрутить мембрану или медный винт хх ,иначе будет плохо ехать,там без вариантов-если что то прикрутить,то придется что то открутить что бы компенсировать тягу.max_online87 писал(а): ↑21 июн 2017, 14:58А при чем тут 2 оборота, вы должны его закручивать пока не упадёт мощность двигателя и чуть назад. Попробуйте закрутить, какова реакция мотора?
Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Прочитайте информацию какой винт за что отвечает. И правильно настройте газ, и будет вам счастье.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
На мозгах написано что дата изготовления 2006й год,а машина 2005го г.в.,получается что мозги уже меняли.
При касании пальцем к каждой строчке раскрываются соответствующие выбранному параметру графики,могу еще графики пофотать.
Если я правильно понимаю,то ДАД и лямбда все время с одним и тем же напряжением и по моему оно не меняется при перегазовке.
УОЗ и длительность впрыска топлива правильные?
Фактор неровности вращения для 1 цил. скачет на ХХ от 200 до 65000 и давление (мм.рт.ст)-на ХХ до 340,при перегазовке до 650 нормальны ли такие скачки? И остальные параметры какими должны быть при нормально работающем исправном двигателе?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
ДАД у вас рабочий и все с ним нормально. А лямбда -- мертвая, постоянно 0,45В. Да и остальные параметры в норме. Из за того, что лямбда молчит у вас большой расход на бензине, а к ГБО оно отношение не имеет. Поймите, для нормальной работы на газу от ЭБУ необходимо только вовремя подать искру и управлять ХХ. За остальное отвечает редуктор. Как вы вообще его настраиваете?
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Вот уже есть результат,а СТОшники даже на фирменных СТО не хотели делать диагностику,говорили что у меня с виду двигатель хорошо работает и не стоит с этим возится,но я чувствую что что то с ним не в порядке,он как то раздраженно работает,кажется что что-то с зажиганием,как то трясет его мелкой дрожью,руль немного дребезжит.Странно что чек не горит и ошибок в мозгах нет при нерабочей лямбде.max_online87 писал(а): ↑22 июн 2017, 21:18ДАД у вас рабочий и все с ним нормально. А лямбда -- мертвая, постоянно 0,45В. Да и остальные параметры в норме. Из за того, что лямбда молчит у вас большой расход на бензине, а к ГБО оно отношение не имеет. Поймите, для нормальной работы на газу от ЭБУ необходимо только вовремя подать искру и управлять ХХ. За остальное отвечает редуктор. Как вы вообще его настраиваете?
Параметры ДАД при повышении оборотов не должны меняться?
КХХ наверное правильно работает,он совсем новый,хотя бывают иногда и новые запчасти не совсем качественные.
Ну а искра вовремя подается,как это определить?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Проверить УОЗ, то есть вовремя ли подаётся искра можно только мотор-тестером, с помощью скрипта. Нужен нормальный диагност. По ощущению когда УОЗ познит то движок вялый, нет мощи и склонен к перегреву. Как компрессия в вашем ДВС?
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Компрессия большая-14,едет нормально.А на фото опендиаг есть параметры угла опережения или они ни о чем не говорят?max_online87 писал(а): ↑23 июн 2017, 09:41Проверить УОЗ, то есть вовремя ли подаётся искра можно только мотор-тестером, с помощью скрипта. Нужен нормальный диагност. По ощущению когда УОЗ познит то движок вялый, нет мощи и склонен к перегреву. Как компрессия в вашем ДВС?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Параметры УОЗ со сканера - то что ставит в данный момент ЭБУ. А он берет данные с датчика коленвала. Было много случаев когда сбивался задающий диск на ВАЗах. У вас датчик коленвала на маховике, тут такой вариант исключается. Я думаю, вы неправильно настраиваете редуктор.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Начните с этого.
Возможно, что при выполнении предыдущего пункта, решится вопрос с "нерабочим" датчиком кислорода (прошивка Е0).
Параметры ДАД должны меняться при изменении оборотов.
По своевременности искры Вам ответили.
При подключенном сканере и работе двс на газе посмотрите как изменяются (или не изменяются) текущие параметры при изменении настроек газового редуктора (на ХХ и на оборотах 2000-2500 об/мин.). И тогда, наверняка, Вам очень поможет:
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Если перевести значение ДАД 314 мм.рт.ст.на ХХ на бензине, то ввыходит 41 кПа, а на газу 340-45 кПА что маловато, норма 30-35. Положение РХХ 20, норма - 40. Нужно проверять цилиндры не на компресию, а пневмотестером. Также подсосы и метки ГРМ. Без спец оборудования не обойтись.
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
-Если РХХ-20 это получается что он сильно закрыт,а закрыт из-за переизбытка воздуха или могут быть другие причины?Ivan1094 писал(а): ↑23 июн 2017, 11:55Если перевести значение ДАД 314 мм.рт.ст.на ХХ на бензине, то ввыходит 41 кПа, а на газу 340-45 кПА что маловато, норма 30-35. Положение РХХ 20, норма - 40. Нужно проверять цилиндры не на компресию, а пневмотестером. Также подсосы и метки ГРМ. Без спец оборудования не обойтись.
А то чо я дым запускал под давлением компрессора во впускной коллектор и нигде он не вышел-это не показатель что подсоса воздуха нет? Компрессор для колес не мощный давления не создаст но все же если я закачивал дым подключив бульбулятор вместо тормозного шланга от вакуумного усилителя и вышел он только из под крышки воздушного фильтра и под корпусом воздушного фильтра на соединении.
Я еще заметил сейчас жарко,окна открыты и когда на газу еду задним ходом выезжаю газком пованивает иногда немного,недолго ,но иногда случается.Последние несколько дней ездил только по вечерам расход газа по пустому городу около 10,8л,это у меня был холостой на редукторе выкручен на один полный оборот ,на шланге на два полных оборота ,мембрана прикручена на сколько возможно что бы движок не потряхивало,если ее сильнее прикручивать то двигатель колбасит,но визуально она выглядит очень сильно выкручена из редуктора.Потом я полностью закрутил до упора винт ХХ и немного мембрану приоткрутил всего на 10-15минут и получился расход сегодня 12,8л газа.
А вобще машина как то неадекватно себя ведет,она с низов подхватывает даже если глохнет к примеру на второй или третей на газ не жать и под небольшую горку,двигатель не тянет оборотов не хватает глохнет ,загорается лампочка давления масла и кажется уже заглох не слышно работы двигателя,выжимаю сцепление при этом на газ не жму и он каким то чудом подхватывает и набирает обороты там наверное поршни уже ели крутятся почти остановились.
Бывает зажигание только включаю ,но не завожу а двигатель сразу кратковременный рывок делает вперед,но коробка на первой передаче его останавливает,что это за явление ,при включении зажигания подается искра и в цилиндрах остатки газа воспламеняются?
Можно ехать 1-2 км/ч на первой передаче стрелка спидометра еще ничего не показывает и включить вторую на газ нажал и машина ускоряется,не тупит,на 15км/ч -третья и разгоняется и я стараюсь сильно на газ не давить,как по мне так это сильно приемистая для 1,3 сенсовского движка,но и в итоге соответственно перерасход топлива.
Сегодня на редукторе РХХ выкрутил на 1,5 оборота ,а на шланге прикрутил до около 1,75 оборота(если 1,5 то совсем не тянет),мембрану выкрутил до такого состояния что бы при медленном открытии дроссельной заслонки не было провала в оборотах,машина немного тупее стала из-за прикрученной жадности на шланге но на низах нормально тянет,и я не гонщик все равно по городу 100-130км/ч редко езжу у нас мало улиц на которых без особого риска можно так разогнаться и на которых редко встречаются пешеходы,в основном езжу 60-90км/ч. Так шо мне та излишняя прыть ни к чему.Посмотрю на расход,мало ли может чуть тупее будет экономичне.
Re: Daewoo Sens 2005 1.3 - большой расход бензина / газа
Хотел купить и заменить лябду ,начал искать,а ее у меня оказывается совсем нет.
Еще раз купил новые свечи и сменил дэнсо на дврм,они российские оказывается родные для моего украинского сенса и зазор не нужно выставлять 0,7 -0,75.
Полез смотреть метки возле ремня ГРМ ,оказалось почти на сантиметр не сходятся,переставил ремень,двигатель как то совсем не ровно работает,отрегулировал клапана-заработал поприятней,более отзывчево.
Еще раз купил новые свечи и сменил дэнсо на дврм,они российские оказывается родные для моего украинского сенса и зазор не нужно выставлять 0,7 -0,75.
Полез смотреть метки возле ремня ГРМ ,оказалось почти на сантиметр не сходятся,переставил ремень,двигатель как то совсем не ровно работает,отрегулировал клапана-заработал поприятней,более отзывчево.