Skoda 2008 1.6 - машину поддёргивает на низких оборотах

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Poliko_Gr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 22:30

Skoda 2008 1.6 - машину поддёргивает на низких оборотах

Сообщение Poliko_Gr »

Підскажіть що може бути тут цілий тиждень мучаюся :D :D :D :D
Вложения
Skoda 1.6 2008р Css.mwf
(9.96 МБ) 693 скачивания
yavrostik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Skoda 1.6 2008р Css машину підьоргує на низьких оборотах

Сообщение yavrostik »

что проверялось по машине? давления топлива? провод второго цилиндра. в катушке нет зелени?


и что это за искажения когда стреляет искра-наводка?


а если выключить диф режим - там вообще кошмар
Poliko_Gr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 22:30

Re: Skoda 1.6 2008р Css машину підьоргує на низьких оборотах

Сообщение Poliko_Gr »

все чисто.....


Контакти чисті :D :D :D
Вложения
Shkoda1.6 2008 px.mwf
(4.66 МБ) 659 скачиваний
Poliko_Gr
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 апр 2017, 22:30

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах

Сообщение Poliko_Gr »

Провіряли майже все. Власник сказав що в машині була проблема з 3 циліндром, нагар на клапанах. Ще хотів додати що на машині Газова установка проїхав 5000 км. Дякую всім.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах

Сообщение nikki-car »

Посмотрел CSS. На холостых значительный разбаланс по дозировке форсунок, наверное нужно бы помыть. От этого может быть плавающий холостой ход
По высоковольтной части есть общий провал при наборе оборотов. Пробивать все 4 провода не могут, так что скорее всего проблема по низкой части. По питанию. Посмотрите разъёмы на предмет окисления и контакты питания фишек и болтиков, которые отвечают за питание высоковольтного модуля
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах

Сообщение Ygryk »

nikki-car писал(а):
25 июн 2017, 12:51
По высоковольтной части есть общий провал при наборе оборотов
Покажите, пожалуйста, это на иллюстрации.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах

Сообщение nikki-car »

Ygryk писал(а):
26 июн 2017, 00:20
nikki-car писал(а):
25 июн 2017, 12:51
По высоковольтной части есть общий провал при наборе оборотов
Покажите, пожалуйста, это на иллюстрации.
На скрине представлен второй участок повышения оборотов. Я маркером отметил максимальные обороты.
Я вижу нарастание оборотов вместе с нарастанием графиков эффективности искрообразования. Потом графики эффективности идут вниз, и где то через 1000 об/мин сброс оборотов коленвала. Считаю, что амплитуда графиков искрообразования должна себя вести подобно графику оборотов
Вложения
26.06.jpg
26.06.jpg (169.55 КБ) 5399 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах

Сообщение nikki-car »

Решил привести пример на мой взгляд, более правильного участка графиков
Вложения
26.06.jpg
26.06.jpg (189.11 КБ) 5395 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах

Сообщение Ygryk »

nikki-car писал(а):
26 июн 2017, 10:10
На скрине представлен второй участок повышения оборотов. Я маркером отметил максимальные обороты.
Я вижу нарастание оборотов вместе с нарастанием графиков эффективности искрообразования. Потом графики эффективности идут вниз, и где то через 1000 об/мин сброс оборотов коленвала. Считаю, что амплитуда графиков искрообразования должна себя вести подобно графику оборотов
Здесь нет полных отказов цилиндров, есть лишь частичное уменьшение их отдачи. Почему это происходит? Точно не из-за проблем с искрой! Потому что слабая/отсутствующая искра не может несколько (например, наполовину) ухудшить эффективность работы цилиндров; она лишь может его полностью отключать, так как смесь либо загорается полностью, либо не загорается совсем.
Здесь же, как видно по скрипту CSS, на оборотах выше 5000 RPM все цилиндры двигателя снижают эффективность работы, но работать не перестают, пропусков воспламенения нет. А благодаря тому что автор данной темы предоставил нам сигналы для скрипта Px, снятые с этого же двигателя, мы можем легко обнаружить причину этого, ведь скрипт Px её озвучивает прямым текстом:

Код: Выделить всё

Плохое наполнение цилиндра при 5000...6000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)
То есть, этот двигатель при работе на высоких оборотах не способен засасывать топливо-воздушную смесь в должных количествах. Исправно работающая система управления двигателем это чётко отслеживает (при помощи датчика расхода воздуха или MAP-Sensor-а) и в такой ситуации снижает количество впрыскиваемого топлива, даже если педаль акселератора по прежнему полностью нажата. Такая её реакция нужна для того, чтобы продолжать обеспечивать приготовление топливо-воздушной смеси с нормальным соотношением воздух-топливо (уменьшилось количество воздуха, значит следует уменьшить и количество топлива). В итоге получается, что здесь на высоких оборотах в цилиндры двигателя поступает правильная топливо-воздушная смесь, но её просто-напросто мало. В данном случае - либо забит воздушный фильтр, либо это особенность конструкции двигателя, например, небольшой дроссель либо малое количество клапанов на цилиндр (так бывает, когда производитель не ставит задачу разработать высоко-производительный двигатель).

nikki-car писал(а):
25 июн 2017, 12:51
Посмотрел CSS. На холостых значительный разбаланс по дозировке форсунок, наверное нужно бы помыть. От этого может быть плавающий холостой ход
Да, холостой ход бывает нестабильным из-за забитых топливных форсунок. Но здесь форсунки в порядке (когда форсунки не в порядке, то нарушается не только холостой ход, но и начало плавной перегазовки, резкая перегазовка, и при этом не нарушается участок проверки динамической компрессии). Здесь же нарушен только холостой ход (и ещё участок повышенных оборотов 2750…2925 RPM при почти закрытом дросселе), на всех остальных режимах двигатель работает исправно. Обычно, такое бывает из-за избыточного количества отработавших газов в составе топливо-воздушной смеси (на увеличение их количества могут влиять клапан EGR, ширина фазы перекрытия клапанов и забитая выпускная система).
Вложения
Skoda 1.6 2008р Css.mwf.png
Skoda 1.6 2008р Css.mwf.png (42.46 КБ) 5368 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах

Сообщение nikki-car »

Спасибо за науку. Но тогда хотелось бы уточнить:
Если пробивное напряжение маленькое (искра желтая) горение рабочей смеси менее динамично, чем искрой синего цвета.Получается, если с увеличением частоты искрообразования у нас увеличивается суммарный ток потребления коммутатором. И одно дело, когда мы запитываем коммутатор 12.8в (при хх, например) и если потребление тока возрастёт в 6 раз (6000 об/мин), то при высоком переходном сопротивлении (все контакты от АКБ до коммутатора), напряжение и ток низкой стороны коммутатора могут так же уменьшится и мощность искры будет падать, а соответственно пробивное напряжение может снижаться ( с синей искры до жёлтой)
Как следствие, скорость горения рабочей смеси будет снижаться, (на графике видим общее плавное снижение амплитуды) снижаться будет эффективность работы цилиндра. Ну а резкие перепады амплитуды, это пропуски или пробой ВВ части цилиндра вне камеры сгорания, когда в цилиндре не происходит поджиг рабочей смеси.
Я так ситуацию понимаю.
Конечно жаль, что нельзя отделить программное "душение" оборотов от снижения эффективности по общим законам электротехники.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Как мощность искры влияет на мощность двигателя

Сообщение Ygryk »

nikki-car писал(а):
26 июн 2017, 12:15
Если пробивное напряжение маленькое (искра желтая) горение рабочей смеси менее динамично, чем искрой синего цвета.
Вы заблуждаетесь. Искра смесь:
- либо ДА пождигает,
- либо НЕТ не поджигает,
среднего не дано.

Другое дело, что при слабой искре растёт вероятность возникновения пропусков воспламенения. Но если они будут возникать - то это будут полные отказы в работе цилиндров, а не частичные.


PS:
Справедливости ради следует заметить, что мощность искры всё-таки может влиять на отдачу цилиндра, но в пределах считанных единиц процентов. И зависит это от того, насколько быстро искра сможет поджечь смесь (с самого начала возникновения искры, или ближе к концу её горения). Эффект от этого аналогичен эффекту от изменения угла опережения зажигания.
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах

Сообщение Ivan1094 »

На мой взгляд, причина кроется в заклинившем механизме изменения длины впускного коллектора. Необходимо проверить диафрагму и сканером погонять клапан.

Подскажитет и мне: как правильно вставлять скрины в сообщение? Есть образец исправной работы ДВС
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах

Сообщение nikki-car »

Ivan1094 писал(а):
26 июн 2017, 15:44
Подскажите и мне: как правильно вставлять скрины в сообщение?
Любой программой, которая вырезает скриншоты с дисплея, вырезаете нужный рисунок (желательно формат jpg) и сохраняете где-нибудь. Потом когда пишите сообщение, внизу экрана есть вкладки "настройки" и "вложения".
Открываете "вложения" и нажимаете "добавить файл" Файл выбираете который нужно.
Скриншот можно сделать и с помощью вшитых в Windows программ и программы Повер Поинт, но там фото получаются в формате png, и после выкладывания выглядят не так хорошо, как jpg
Сообщение лучше сначала посмотреть кнопкой "Предпросмотр" Вы увидите как оно всё будет располагаться на форуме. Если что не нравится - можно подкорректировать
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах

Сообщение admin »

nikki-car писал(а):
26 июн 2017, 18:31
Ivan1094 писал(а):
26 июн 2017, 15:44
Подскажите и мне: как правильно вставлять скрины в сообщение?
Любой программой, которая вырезает скриншоты с дисплея, вырезаете нужный рисунок (желательно формат jpg)
1. Нет, формат *.jpg лучше подходит для фотографий, а для снимков экрана - *.png.
Наиболее подходящее разрешение изображения для форума - 800x600.

2. Создавать снимки экрана можно прямо из окна программы USB Oscilloscope.
a) для осциллограмм - кнопки "Область осциллограмм как изображение" и "Сохранить как изображение";
b) для отчёта скрипта - кнопки "Сохранить" / "Сохранить как изображение".
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах

Сообщение nikki-car »

В свете последних обсуждений особенностей работы осциллографа и скриптов, может следует подумать о создании новой инструкции по работе со скриптами и сопутствующими опциями ? И чтобы изложение было не тезисное, а с пояснениями, как это делает Ygryk
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»