Skoda 2008 1.6 - машину поддёргивает на низких оборотах
Skoda 2008 1.6 - машину поддёргивает на низких оборотах
Підскажіть що може бути тут цілий тиждень мучаюся
- Вложения
-
- Skoda 1.6 2008р Css.mwf
- (9.96 МБ) 693 скачивания
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Skoda 1.6 2008р Css машину підьоргує на низьких оборотах
что проверялось по машине? давления топлива? провод второго цилиндра. в катушке нет зелени?
и что это за искажения когда стреляет искра-наводка?
а если выключить диф режим - там вообще кошмар
и что это за искажения когда стреляет искра-наводка?
а если выключить диф режим - там вообще кошмар
Re: Skoda 1.6 2008р Css машину підьоргує на низьких оборотах
все чисто.....
Контакти чисті
Контакти чисті
- Вложения
-
- Shkoda1.6 2008 px.mwf
- (4.66 МБ) 659 скачиваний
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах
Провіряли майже все. Власник сказав що в машині була проблема з 3 циліндром, нагар на клапанах. Ще хотів додати що на машині Газова установка проїхав 5000 км. Дякую всім.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах
Посмотрел CSS. На холостых значительный разбаланс по дозировке форсунок, наверное нужно бы помыть. От этого может быть плавающий холостой ход
По высоковольтной части есть общий провал при наборе оборотов. Пробивать все 4 провода не могут, так что скорее всего проблема по низкой части. По питанию. Посмотрите разъёмы на предмет окисления и контакты питания фишек и болтиков, которые отвечают за питание высоковольтного модуля
По высоковольтной части есть общий провал при наборе оборотов. Пробивать все 4 провода не могут, так что скорее всего проблема по низкой части. По питанию. Посмотрите разъёмы на предмет окисления и контакты питания фишек и болтиков, которые отвечают за питание высоковольтного модуля
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах
Покажите, пожалуйста, это на иллюстрации.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах
На скрине представлен второй участок повышения оборотов. Я маркером отметил максимальные обороты.
Я вижу нарастание оборотов вместе с нарастанием графиков эффективности искрообразования. Потом графики эффективности идут вниз, и где то через 1000 об/мин сброс оборотов коленвала. Считаю, что амплитуда графиков искрообразования должна себя вести подобно графику оборотов
- Вложения
-
- 26.06.jpg (169.55 КБ) 5399 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах
Решил привести пример на мой взгляд, более правильного участка графиков
- Вложения
-
- 26.06.jpg (189.11 КБ) 5395 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах
Здесь нет полных отказов цилиндров, есть лишь частичное уменьшение их отдачи. Почему это происходит? Точно не из-за проблем с искрой! Потому что слабая/отсутствующая искра не может несколько (например, наполовину) ухудшить эффективность работы цилиндров; она лишь может его полностью отключать, так как смесь либо загорается полностью, либо не загорается совсем.nikki-car писал(а): ↑26 июн 2017, 10:10На скрине представлен второй участок повышения оборотов. Я маркером отметил максимальные обороты.
Я вижу нарастание оборотов вместе с нарастанием графиков эффективности искрообразования. Потом графики эффективности идут вниз, и где то через 1000 об/мин сброс оборотов коленвала. Считаю, что амплитуда графиков искрообразования должна себя вести подобно графику оборотов
Здесь же, как видно по скрипту CSS, на оборотах выше 5000 RPM все цилиндры двигателя снижают эффективность работы, но работать не перестают, пропусков воспламенения нет. А благодаря тому что автор данной темы предоставил нам сигналы для скрипта Px, снятые с этого же двигателя, мы можем легко обнаружить причину этого, ведь скрипт Px её озвучивает прямым текстом:
Код: Выделить всё
Плохое наполнение цилиндра при 5000...6000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)
Да, холостой ход бывает нестабильным из-за забитых топливных форсунок. Но здесь форсунки в порядке (когда форсунки не в порядке, то нарушается не только холостой ход, но и начало плавной перегазовки, резкая перегазовка, и при этом не нарушается участок проверки динамической компрессии). Здесь же нарушен только холостой ход (и ещё участок повышенных оборотов 2750…2925 RPM при почти закрытом дросселе), на всех остальных режимах двигатель работает исправно. Обычно, такое бывает из-за избыточного количества отработавших газов в составе топливо-воздушной смеси (на увеличение их количества могут влиять клапан EGR, ширина фазы перекрытия клапанов и забитая выпускная система).
- Вложения
-
- Skoda 1.6 2008р Css.mwf.png (42.46 КБ) 5368 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину піддьоргує на низьких оборотах
Спасибо за науку. Но тогда хотелось бы уточнить:
Если пробивное напряжение маленькое (искра желтая) горение рабочей смеси менее динамично, чем искрой синего цвета.Получается, если с увеличением частоты искрообразования у нас увеличивается суммарный ток потребления коммутатором. И одно дело, когда мы запитываем коммутатор 12.8в (при хх, например) и если потребление тока возрастёт в 6 раз (6000 об/мин), то при высоком переходном сопротивлении (все контакты от АКБ до коммутатора), напряжение и ток низкой стороны коммутатора могут так же уменьшится и мощность искры будет падать, а соответственно пробивное напряжение может снижаться ( с синей искры до жёлтой)
Как следствие, скорость горения рабочей смеси будет снижаться, (на графике видим общее плавное снижение амплитуды) снижаться будет эффективность работы цилиндра. Ну а резкие перепады амплитуды, это пропуски или пробой ВВ части цилиндра вне камеры сгорания, когда в цилиндре не происходит поджиг рабочей смеси.
Я так ситуацию понимаю.
Конечно жаль, что нельзя отделить программное "душение" оборотов от снижения эффективности по общим законам электротехники.
Если пробивное напряжение маленькое (искра желтая) горение рабочей смеси менее динамично, чем искрой синего цвета.Получается, если с увеличением частоты искрообразования у нас увеличивается суммарный ток потребления коммутатором. И одно дело, когда мы запитываем коммутатор 12.8в (при хх, например) и если потребление тока возрастёт в 6 раз (6000 об/мин), то при высоком переходном сопротивлении (все контакты от АКБ до коммутатора), напряжение и ток низкой стороны коммутатора могут так же уменьшится и мощность искры будет падать, а соответственно пробивное напряжение может снижаться ( с синей искры до жёлтой)
Как следствие, скорость горения рабочей смеси будет снижаться, (на графике видим общее плавное снижение амплитуды) снижаться будет эффективность работы цилиндра. Ну а резкие перепады амплитуды, это пропуски или пробой ВВ части цилиндра вне камеры сгорания, когда в цилиндре не происходит поджиг рабочей смеси.
Я так ситуацию понимаю.
Конечно жаль, что нельзя отделить программное "душение" оборотов от снижения эффективности по общим законам электротехники.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Как мощность искры влияет на мощность двигателя
Вы заблуждаетесь. Искра смесь:
- либо ДА пождигает,
- либо НЕТ не поджигает,
среднего не дано.
Другое дело, что при слабой искре растёт вероятность возникновения пропусков воспламенения. Но если они будут возникать - то это будут полные отказы в работе цилиндров, а не частичные.
PS:
Справедливости ради следует заметить, что мощность искры всё-таки может влиять на отдачу цилиндра, но в пределах считанных единиц процентов. И зависит это от того, насколько быстро искра сможет поджечь смесь (с самого начала возникновения искры, или ближе к концу её горения). Эффект от этого аналогичен эффекту от изменения угла опережения зажигания.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах
На мой взгляд, причина кроется в заклинившем механизме изменения длины впускного коллектора. Необходимо проверить диафрагму и сканером погонять клапан.
Подскажитет и мне: как правильно вставлять скрины в сообщение? Есть образец исправной работы ДВС
Подскажитет и мне: как правильно вставлять скрины в сообщение? Есть образец исправной работы ДВС
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах
Любой программой, которая вырезает скриншоты с дисплея, вырезаете нужный рисунок (желательно формат jpg) и сохраняете где-нибудь. Потом когда пишите сообщение, внизу экрана есть вкладки "настройки" и "вложения".
Открываете "вложения" и нажимаете "добавить файл" Файл выбираете который нужно.
Скриншот можно сделать и с помощью вшитых в Windows программ и программы Повер Поинт, но там фото получаются в формате png, и после выкладывания выглядят не так хорошо, как jpg
Сообщение лучше сначала посмотреть кнопкой "Предпросмотр" Вы увидите как оно всё будет располагаться на форуме. Если что не нравится - можно подкорректировать
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах
1. Нет, формат *.jpg лучше подходит для фотографий, а для снимков экрана - *.png.
Наиболее подходящее разрешение изображения для форума - 800x600.
2. Создавать снимки экрана можно прямо из окна программы USB Oscilloscope.
a) для осциллограмм - кнопки "Область осциллограмм как изображение" и "Сохранить как изображение";
b) для отчёта скрипта - кнопки "Сохранить" / "Сохранить как изображение".
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Skoda 2008 1.6 CSS - машину поддёргивает на низких оборотах
В свете последних обсуждений особенностей работы осциллографа и скриптов, может следует подумать о создании новой инструкции по работе со скриптами и сопутствующими опциями ? И чтобы изложение было не тезисное, а с пояснениями, как это делает Ygryk
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает