Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - лямбда-зонд

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - лямбда-зонд

Сообщение r_476 »

Всем здрасте!
Снял сигнал в однопроводной лямбды, не хватает опыта чтоб приговорить - прошу помощи.
При прогреве напряжение плавно повышается от 0,2В до примерно 0,47В, и на этом уровне остаётся если его не беспокоить. Во впускной системе присутствуют подсосы которые наблюдаются на осциллограмме в виде просадок до 0,32В. При снятии шланга ВУТ напряжение на ЛЗ 0,32В. При впрыске эфира, за 180 мс увеличивается до 0,57В.
Эталонные сигналы видел, примерно знаю чего ожидать. Смутил диапазон от 0,3В до 0,6В в режиме снятия сигнала лямбды, что это? Мой сигнал почти чётко в него попадает.
лямбда.mwf
(85.56 КБ) 740 скачиваний
2017-06-25_14-00-45.png
2017-06-25_14-00-45.png (27.34 КБ) 2819 просмотров
2017-06-25_14-03-07.png
2017-06-25_14-03-07.png (31.12 КБ) 2819 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Toyota Corolla 1997 1.5 5A-FE - лямбда-зонд

Сообщение Ygryk »

r_476 писал(а):
25 июн 2017, 10:15
При прогреве напряжение плавно повышается от 0,2В до примерно 0,47В, и на этом уровне остаётся если его не беспокоить. Во впускной системе присутствуют подсосы которые наблюдаются на осциллограмме в виде просадок до 0,32В. При снятии шланга ВУТ напряжение на ЛЗ 0,32В. При впрыске эфира, за 180 мс увеличивается до 0,57В.
Ваш лямбда-зонд (без встроенного подогревателя) постарел настолько, что ему уже не хватает температуры, до которой он прогревается от выхлопных газов при работе двигателя на холостом ходу. Если же подержать повышенные обороты секунд 30...60, то он разогреется сильнее и, скорее всего заработает нормально. Если так, то и при движении автомобиля температуры ему будет достаточно. Только при длительной стоянке на светофорах он может снова переставать работать. По хорошему - его нужно заменить, но не срочно.

r_476 писал(а):
25 июн 2017, 10:15
Смутил диапазон от 0,3В до 0,6В в режиме снятия сигнала лямбды, что это? Мой сигнал почти чётко в него попадает.
Это - зона нечувствительности блока управления двигателем (действительно только для двухуровневых лямбда-зондов, как в данном случае). То есть, блок управления двигателем реагирует на сигнал от двух-уровневого лямбда-зонда только после того, как сигнал зонда выйдет из этой зоны. Когда напряжение ниже 0.3V - блок начинает постепенно обогащать смесь, когда выше 0.6V - обеднять.
Естественно, в разных блоках управления эти уровни различны, но в среднем - это 0.3V и 0.6V.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»