Lada Kalina - пропуски воспламенения в цилиндрах 1-4
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Lada Kalina - пропуски воспламенения в цилиндрах 1-4
Всем доброго дня!
Подскажите, как справиться с такой проблемой. Пропуски в 1-4 цилиндрах. Не работают. Катушка, бронепровода, свечи новые. На высоковольтном разряднике искра есть на всех цилиндрах. Но сделал запись первички и увидел такую картину. Это транзистор неисправен или ещё где-то в другом месте неисправность? Провода целые, массы надёжные (наверное).
Подскажите, как справиться с такой проблемой. Пропуски в 1-4 цилиндрах. Не работают. Катушка, бронепровода, свечи новые. На высоковольтном разряднике искра есть на всех цилиндрах. Но сделал запись первички и увидел такую картину. Это транзистор неисправен или ещё где-то в другом месте неисправность? Провода целые, массы надёжные (наверное).
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ Калина. Пропуски в 1-4 цилиндрах.
Если мне не изменяет память, то работа десяточного модуля идёт по порядку 1-4, 2-3. Комутатор этих катушек находится в самом модуле.
На предоставленом графике через один импульс отсутствует обычное время накопления энергии (когда от основной линии луч идёт вниз перед искрообразованием), а следовательно и энергия искры становится маленькой.
Я думаю, нужно менять коммутатор.
Для большей уверенности снимите управляющие сигналы на коммутатор по низкой стороне. Если одинаковые - коммутатор нужно менять
На предоставленом графике через один импульс отсутствует обычное время накопления энергии (когда от основной линии луч идёт вниз перед искрообразованием), а следовательно и энергия искры становится маленькой.
Я думаю, нужно менять коммутатор.
Для большей уверенности снимите управляющие сигналы на коммутатор по низкой стороне. Если одинаковые - коммутатор нужно менять
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВАЗ Калина. Пропуски в 1-4 цилиндрах.
Спасибо за ответ. Только на этом автомобиле стоит катушка без встроенного коммутатора. Это сигналы с первички. Подходит три провода. По середине +, а крайние - управление катушками. Я видел примеры, как отображается сигнал с неисправным транзистором. Но здесь что-то не понятно. Вот я и думаю, что эта проблема в ЭБУ. Так ли это? Или может в другом месте? Проводка целая, провода не коротят и не в обрыве.
Последний раз редактировалось Clint Eastwood 03 июл 2017, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ Калина. Пропуски в 1-4 цилиндрах.
Нет коммутации на массу в первичной цепи. Скорее всего виноват транзистор в ЭБУ.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВАЗ Калина. Пропуски в 1-4 цилиндрах.
Максим, спасибо! А по увереннее можно сказать, что проблема в ЭБУ? Подменить не чем. Новый денег стоит. Если допущу ошибку в постановке диагноза, то придётся мне его выкупать. А мне его ставить не куда. Может ещё какую ни будь проверку сделать? У меня опыта ещё мало.
Похоже, что транзисторы вышли из строя. Вскрыл блок, предварительно обнаружил, что он был мокрый от антифриза. Плата внутри тоже мокрая. Вокруг транзисторов лак отстал и обнажились проводники. На ножках одного из транзисторов бала пригорелая сажа. Почистил, продул, просушил, установил. Работает пока. Отправил за новым блоком. Купит, поставлю, посмотрю, что будет дальше.
Похоже, что транзисторы вышли из строя. Вскрыл блок, предварительно обнаружил, что он был мокрый от антифриза. Плата внутри тоже мокрая. Вокруг транзисторов лак отстал и обнажились проводники. На ножках одного из транзисторов бала пригорелая сажа. Почистил, продул, просушил, установил. Работает пока. Отправил за новым блоком. Купит, поставлю, посмотрю, что будет дальше.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ Калина. Пропуски в 1-4 цилиндрах.
Самое главное новый блок под радиатор печки не ставить!!!, Выносите на сколько хватит длины проводов под бардачек.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ВАЗ Калина. Пропуски в 1-4 цилиндрах.
Что-то я немного тормознул. Надо было токовые клещи применить. Посмотреть как ток себя ведёт. Интересно, а как должна отображаться осциллограмма тока при неисправном транзисторе? Хотя, он ещё ко мне приедет менять ЭБУ. Вот тогда и посмотрю. Хотелось бы посмотреть примеры для сравнения и общего развития. Если у кого ни будь есть такие примеры, можете поделиться? За ранее спасибо.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ Калина. Пропуски в 1-4 цилиндрах.
Зачем Вам примеры?? У вас один канал работает нормально. Вот его за образец и беритеClint Eastwood писал(а): ↑04 июл 2017, 18:36Что-то я немного тормознул. Надо было токовые клещи применить. ...... Если у кого ни будь есть такие примеры, можете поделиться? За ранее спасибо.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Lada Kalina - пропуски воспламенения в цилиндрах 1-4
Провёл замеры с токовыми клещами после промывки платы спиртом...
Когда снял фишку с катушки и замерял осциллографом напряжение на управляющем выводе, то получил значение на одном канале - 25мВ, на другом - 75мВ - это на старом блоке. А на новом - 9мВ на обоих каналах. Значит - транзисторы "пригорели" на старом блоке. Но мотор работает и на старом и на новом блоке хорошо. Без пропусков. Если судить по току, что чем больше ток нарастает, значит с транзисторами не всё в порядке. Так ли это?
И ещё вопрос...
А это замеры с новым ЭБУ...
Как видно, ток по разному себя ведёт.Когда снял фишку с катушки и замерял осциллографом напряжение на управляющем выводе, то получил значение на одном канале - 25мВ, на другом - 75мВ - это на старом блоке. А на новом - 9мВ на обоих каналах. Значит - транзисторы "пригорели" на старом блоке. Но мотор работает и на старом и на новом блоке хорошо. Без пропусков. Если судить по току, что чем больше ток нарастает, значит с транзисторами не всё в порядке. Так ли это?
И ещё вопрос...
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Lada Kalina - пропуски воспламенения в цилиндрах 1-4
Clint Eastwood вы правильно сделали, что заменили ЭБУД....даже промытый старый ЭБУД в любой момент может отказать ..дорожки потихоньку будут гнить ....это Калина)))