Chevrolet Aveo 1.5 - нестабильный холостой ход на холодную

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Chevrolet Aveo 1.5 - нестабильный холостой ход на холодную

Сообщение alek_gbo »

Aveo 1.5 нестабильная работа на холостых на холодную. После t 60C выравнивается работа.
Посмотрите пожалуйста.
Вложения
CSS aveo 1.5.mwf
(10.86 МБ) 827 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение nikki-car »

Форсунка второго цлиндра меньше других даёт порцию топлива.
И в датчике коленвала либо есть КЗ витки, либо датчик забит стружкой и грязью. У маркерного диска радиальное биение великовато. Может если меняли ремень, не совсем точно поставили. Но желательно проверить.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение daimler2000 »

Для более ясной картины, как раз и датчик давления Px вставьте желательно во второй цилиндр. Надо использовать два скрипта в паре, исключить не верно установленный ГРМ, зажатость клапанов и т.д. Индуктивность слабовата, попробуйте снять датчик почистить, заодно проверить на сопротивление и при установке проверить зазор. По маркерному диску думаю все нормально. CSS можно еще осуществить с подкормкой. Я делаю первые две перегазовки без добавки, а затем чередую перегазовки с карбиком и без. Снять пару скриптов несколько раз при не стабильной работе и при стабильной.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение alek_gbo »

Форсунки помыты, для уверенности перекинул на 4 цилиндр. ДПКВ новый. Метки проверены.
Вот скрин CSS на холодную.
Вложения
aveo 1.5 css.png
aveo 1.5 css.png (118.16 КБ) 5731 просмотр
yavrostik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение yavrostik »

Покажи Px cо второго цилиндра и вторичку, и файл CSS на холодною
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение alek_gbo »

Спасибо. Вроде нашли
Вложения
Px35+Longer_aveo 1.5.mwf
(4.97 МБ) 742 скачивания
image2.png
image2.png (488.33 КБ) 5704 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение nikki-car »

Хотелось бы какие то комментарии к фотографии. Как по мне - всё равно что открытка со стрелочками.
Набой на кулачке вижу, но почему только на холодную и отчего он там, на одном только цилиндре взялся?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение alek_gbo »

Вот Px при температуре около 70 градусов
из отчета скрипта Px:

Код: Выделить всё

Плохое наполнение цилиндра при 5000...5500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
При измерении на холодную отчет:

Код: Выделить всё

Возможно, выпускной клапан «зажат»

Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)

Набой появился из-за трения с рокером. Видимо ролик рокера имеет износ. Такие же есть и на впускном кулачке 4-го цилиндра, только еле заметные.

Почему на холодную? Наверное, связано еще с работой гидрика этого клапана
Вложения
Px35+Longer01_Aveo_1.5_t70.mwf
(4.36 МБ) 748 скачиваний
yavrostik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение yavrostik »

обясните пожалуста два момента
почему график на випуску не доходит до нулевой точки,если б бил забит катализатор тогда понятно давления би росло и график вишел би више лигнии,а тут наоборот-значит ли ето што клапан сильно открилса????
и второй-плохое наполнения при високих оборотах-но на низких(до 4000)нет -могут ли збитие фази проявлять себя только на високих оборотах,или ето всетаки фильтр или недооткриваетса впускной клапан.
не судите строго начинаю только осваивать етот метод хочю разобратса в нюансах
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение nikki-car »

alek_gbo писал(а):
04 июл 2017, 23:34
Набой появился из-за трения с рокером. Видимо ролик рокера имеет износ. Такие же есть и на впускном кулачке 4-го цилиндра, только еле заметные.

Почему на холодную? Наверное, связано еще с работой гидрика этого клапана
Ну теперь становится картина понятнее.
Может проблема и в гидрике, а может и в некачественном или старом масле. В любом случае желательно РВ снимать и проверять гидрики и износ пятна контакта РВ с рокером
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4

Сообщение alek_gbo »

yavrostik писал(а):
05 июл 2017, 00:24
обясните пожалуста два момента
почему график на випуску не доходит до нулевой точки,если б бил забит катализатор тогда понятно давления би росло и график вишел би више лигнии,а тут наоборот-значит ли ето што клапан сильно открилса????
и второй-плохое наполнения при високих оборотах-но на низких(до 4000)нет -могут ли збитие фази проявлять себя только на високих оборотах,или ето всетаки фильтр или недооткриваетса впускной клапан.
не судите строго начинаю только осваивать етот метод хочю разобратса в нюансах
По анализу графика давления подскажут профи, я сам неделю знаком с мотортестером)
Из отчета замера холодного двигателя "Возможно, выпускной клапан «зажат»", что в свою очередь и может влиять на наполнение.

Насчет фаз... разфазировка была бы и на ХХ, в этом двигателе нет фазовращателя и пр.
Фильтр, тряпки в в воздуховоде были исключены с самого начала
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»