Chevrolet Aveo 1.5 - нестабильный холостой ход на холодную
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Chevrolet Aveo 1.5 - нестабильный холостой ход на холодную
Aveo 1.5 нестабильная работа на холостых на холодную. После t 60C выравнивается работа.
Посмотрите пожалуйста.
Посмотрите пожалуйста.
- Вложения
-
- CSS aveo 1.5.mwf
- (10.86 МБ) 827 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
Форсунка второго цлиндра меньше других даёт порцию топлива.
И в датчике коленвала либо есть КЗ витки, либо датчик забит стружкой и грязью. У маркерного диска радиальное биение великовато. Может если меняли ремень, не совсем точно поставили. Но желательно проверить.
И в датчике коленвала либо есть КЗ витки, либо датчик забит стружкой и грязью. У маркерного диска радиальное биение великовато. Может если меняли ремень, не совсем точно поставили. Но желательно проверить.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
Для более ясной картины, как раз и датчик давления Px вставьте желательно во второй цилиндр. Надо использовать два скрипта в паре, исключить не верно установленный ГРМ, зажатость клапанов и т.д. Индуктивность слабовата, попробуйте снять датчик почистить, заодно проверить на сопротивление и при установке проверить зазор. По маркерному диску думаю все нормально. CSS можно еще осуществить с подкормкой. Я делаю первые две перегазовки без добавки, а затем чередую перегазовки с карбиком и без. Снять пару скриптов несколько раз при не стабильной работе и при стабильной.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
Форсунки помыты, для уверенности перекинул на 4 цилиндр. ДПКВ новый. Метки проверены.
Вот скрин CSS на холодную.
Вот скрин CSS на холодную.
- Вложения
-
- aveo 1.5 css.png (118.16 КБ) 5731 просмотр
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
Спасибо. Вроде нашли
- Вложения
-
- Px35+Longer_aveo 1.5.mwf
- (4.97 МБ) 742 скачивания
-
- image2.png (488.33 КБ) 5704 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
Хотелось бы какие то комментарии к фотографии. Как по мне - всё равно что открытка со стрелочками.
Набой на кулачке вижу, но почему только на холодную и отчего он там, на одном только цилиндре взялся?
Набой на кулачке вижу, но почему только на холодную и отчего он там, на одном только цилиндре взялся?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
Вот Px при температуре около 70 градусов
из отчета скрипта Px:
При измерении на холодную отчет:
Набой появился из-за трения с рокером. Видимо ролик рокера имеет износ. Такие же есть и на впускном кулачке 4-го цилиндра, только еле заметные.
Почему на холодную? Наверное, связано еще с работой гидрика этого клапана
из отчета скрипта Px:
Код: Выделить всё
Плохое наполнение цилиндра при 5000...5500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
Код: Выделить всё
Возможно, выпускной клапан «зажат»
Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
Набой появился из-за трения с рокером. Видимо ролик рокера имеет износ. Такие же есть и на впускном кулачке 4-го цилиндра, только еле заметные.
Почему на холодную? Наверное, связано еще с работой гидрика этого клапана
- Вложения
-
- Px35+Longer01_Aveo_1.5_t70.mwf
- (4.36 МБ) 748 скачиваний
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
обясните пожалуста два момента
почему график на випуску не доходит до нулевой точки,если б бил забит катализатор тогда понятно давления би росло и график вишел би више лигнии,а тут наоборот-значит ли ето што клапан сильно открилса????
и второй-плохое наполнения при високих оборотах-но на низких(до 4000)нет -могут ли збитие фази проявлять себя только на високих оборотах,или ето всетаки фильтр или недооткриваетса впускной клапан.
не судите строго начинаю только осваивать етот метод хочю разобратса в нюансах
почему график на випуску не доходит до нулевой точки,если б бил забит катализатор тогда понятно давления би росло и график вишел би више лигнии,а тут наоборот-значит ли ето што клапан сильно открилса????
и второй-плохое наполнения при високих оборотах-но на низких(до 4000)нет -могут ли збитие фази проявлять себя только на високих оборотах,или ето всетаки фильтр или недооткриваетса впускной клапан.
не судите строго начинаю только осваивать етот метод хочю разобратса в нюансах
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
Ну теперь становится картина понятнее.
Может проблема и в гидрике, а может и в некачественном или старом масле. В любом случае желательно РВ снимать и проверять гидрики и износ пятна контакта РВ с рокером
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Aveo 1.5 CSS, CSS 4
По анализу графика давления подскажут профи, я сам неделю знаком с мотортестером)yavrostik писал(а): ↑05 июл 2017, 00:24обясните пожалуста два момента
почему график на випуску не доходит до нулевой точки,если б бил забит катализатор тогда понятно давления би росло и график вишел би више лигнии,а тут наоборот-значит ли ето што клапан сильно открилса????
и второй-плохое наполнения при високих оборотах-но на низких(до 4000)нет -могут ли збитие фази проявлять себя только на високих оборотах,или ето всетаки фильтр или недооткриваетса впускной клапан.
не судите строго начинаю только осваивать етот метод хочю разобратса в нюансах
Из отчета замера холодного двигателя "Возможно, выпускной клапан «зажат»", что в свою очередь и может влиять на наполнение.
Насчет фаз... разфазировка была бы и на ХХ, в этом двигателе нет фазовращателя и пр.
Фильтр, тряпки в в воздуховоде были исключены с самого начала