Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Доброго времени суток!
Прошу направить ход мыслей.
Приезжает матиз 0.8 автомат: жалобы - тяга плохая, плохо заводится работает не ровно.
Матиз трамблерный. Компрессия в норме. Пневмотестер тоже показания в норме.
Найденные проблемы - перескочивший ремень, лямбда с таймингом переключения до 1 секунды, клапана зажаты все до единого.
Ремень - замена, лямбда замена, регулировка клапанов.
Машина стала работать практически ровно, шелестит
Пару недель эксплуатации: расход около 9 по городу.
Подключение к сканматику.
Вот тут очень много вопросов: 1. Топливокорекция на хх имеет значение 49 - отирцательная. Т.е. либо недостаток воздуха либо избыток топлива? (фильтр воздушный заменен, давление топлива в норме)
2. РХХ практически закрыт! Заслонка чистая, закрывается полностью.
3. Длительность впрыска 3.3 м.с. Помоему это много.
Поднимаю обороты педалью:
1. Длительность открытия форсунок СНИЖАЕТСЯ до 2,5 м.с.! ПОЧЕМУ?
2. Топливокорекции становятся равными 128 .
Еще один момент не понятный - если наблюдать за параметрами давления во впускном коллекторе по мере увеличения частоты вращения сначала давление становится ниже давления холостого хода(менее 33 кпа), и после какой то частоты двигателя (% открытия дросселя) давление начинает расти.
Так и должно быть? И почему
Прошу направить ход мыслей.
Приезжает матиз 0.8 автомат: жалобы - тяга плохая, плохо заводится работает не ровно.
Матиз трамблерный. Компрессия в норме. Пневмотестер тоже показания в норме.
Найденные проблемы - перескочивший ремень, лямбда с таймингом переключения до 1 секунды, клапана зажаты все до единого.
Ремень - замена, лямбда замена, регулировка клапанов.
Машина стала работать практически ровно, шелестит
Пару недель эксплуатации: расход около 9 по городу.
Подключение к сканматику.
Вот тут очень много вопросов: 1. Топливокорекция на хх имеет значение 49 - отирцательная. Т.е. либо недостаток воздуха либо избыток топлива? (фильтр воздушный заменен, давление топлива в норме)
2. РХХ практически закрыт! Заслонка чистая, закрывается полностью.
3. Длительность впрыска 3.3 м.с. Помоему это много.
Поднимаю обороты педалью:
1. Длительность открытия форсунок СНИЖАЕТСЯ до 2,5 м.с.! ПОЧЕМУ?
2. Топливокорекции становятся равными 128 .
Еще один момент не понятный - если наблюдать за параметрами давления во впускном коллекторе по мере увеличения частоты вращения сначала давление становится ниже давления холостого хода(менее 33 кпа), и после какой то частоты двигателя (% открытия дросселя) давление начинает расти.
Так и должно быть? И почему
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Матиз 0.8 АТ и странности топливокорекций
для этого автомобиля вполне нормальный расход
Сложное придумать просто-простое сложно.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Проверьте обратный клапан на вентиляции картера.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Только хотел написать то же самое. Здесь и объяснение коррекций и фокусов с разрежением.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
[] черно-синий под названием ВКГ это да, может чудить, но чаще [] нужно ставить прокладку EGR-трубка ведущая до впуска. Перед впуском не получится, там резинка непонятной формы. Родную убирать, алюминий толщиной 1.5 +\- как раз.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Извиняюсь не внимательно прочитал предыдущее сообщение - не клапан вентиляции картера проверять нужно, а клапан продувки адсорбера.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Все правильно, там клапан ВКГ иногда западает. сине -черный бочонок с двумя трубками. Должен продуваться в одну сторону.
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Сегодня заглушил клапан егр и получил еще больше странностей!
Топливокорекция приблизилась к цифре 1. было 50-60 теперь 1.
не понимаю...Как ему может быть мало кислорода или много топлива!!!! как!? где кислород!
Топливокорекция приблизилась к цифре 1. было 50-60 теперь 1.
не понимаю...Как ему может быть мало кислорода или много топлива!!!! как!? где кислород!
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
еще, накопленная топливокорекция почему то не влияет на дллительность импульса впрыска - как было 3,3 -3,5 мс так и осталось. А топливокорекция до заглушения была 50, после стала 1.
Продул дымом - из ДПДЗ есть небольшой подсос, но он мизерный...
Продул дымом - из ДПДЗ есть небольшой подсос, но он мизерный...
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Видимо, вы неверно интерпретируете параметры, отображаемые сканером. Но прежде уточню, правильно ли я вас понял.
Судя по представленному вами снимку экрана
в приведённых ниже цитатах вы говорите о параметре "Накопл. коррекция топлива (аддит.)". Это так?
Судя по представленному вами снимку экрана
в приведённых ниже цитатах вы говорите о параметре "Накопл. коррекция топлива (аддит.)". Это так?
Если "Так", то я бы рекомендовал обратить внимание на параметр "Регулировка отношения воздух/топлива", так как он отображает итоговую результирующую поправку. Здесь коррекции "0%" соответствует значение "128 шагов".
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Я не исключаю своей не правильной интерпритацией информации.Ygryk писал(а): ↑14 июл 2017, 09:05Видимо, вы неверно интерпретируете параметры, отображаемые сканером. Но прежде уточню, правильно ли я вас понял.
в приведённых ниже цитатах вы говорите о параметре "Накопл. коррекция топлива (аддит.)". Это так?
Да это так
Если "Так", то я бы рекомендовал обратить внимание на параметр "Регулировка отношения воздух/топлива", так как он отображает итоговую результирующую поправку. Здесь коррекции "0%" соответствует значение "128 шагов".
Мое восприятие - длительная топливокорекция это = Накопл. коррекция топлива (аддит.)
Для меня 0% это значение 128 и соответсвенно от 0 до 128 это отрицательная топливокорекция и от 128 до 255 это положительная топливокорекция.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Посветив себя чтению своего не правильного восприятия, пришел к выводу, что данные 2 параметра топливокорекции, представляют из себя нечто иное как уравнение прямой y=kx+b, где b-аддитивная составляющая, k - мультипликативная, x - базовая длительность (идеальные условия), y - результирующее время
Такая методика расчета принята из каких соображений? Удобное хранение в массиве данных 2 переменных? Уменьшение табличных данных для увеличения скорости обработки контроллером(целесообразней(быстрее) высчитать, чем обслуживать большие таблицы)?
Итак, в моем случае, у меня какое-то снижение впрыска.
Как определить расчет аддитивной составляющей в диапазоне от 0 до 128? Каков диапазон, или каково значение аддитивного коэфициента в %(или в чем то еще) при смещении на единицу?
Мультипликативная могу предположить что определяется равным +-100% (тоесть коэфициент к=+-2) при значениях мультипликативной корекции 255 и 0. Тогда рост\снижение в 1,5 раза будет 192 и 64.
Так?
Re: Daewoo Matiz 0.8 АТ - странности топливо-коррекций
Еще вопросы.
Читая форумы народ говорит что мультипликатив - это не долговременная корекция.. Это почему? мы домножаем на этот коэфициент, самая что ни наесть долговременная в нагруженном двигателе....
Не понимаю откуда берется диапазон на аддитивную составляющую, т.е. что же такоечисло 49 на сканматике?
Я понял почему длительность впрыска уменьшилась при закрытии клапана егр - поступление воздуха стало меньше, и как следствие уменьшился и впрыск.
Вопрос, должно ли это было повлиять на хх, скорей всего нет.
Клапан PCR видимо оказывает то же влияние. Проверю, отпишусь
Читая форумы народ говорит что мультипликатив - это не долговременная корекция.. Это почему? мы домножаем на этот коэфициент, самая что ни наесть долговременная в нагруженном двигателе....
Не понимаю откуда берется диапазон на аддитивную составляющую, т.е. что же такоечисло 49 на сканматике?
Я понял почему длительность впрыска уменьшилась при закрытии клапана егр - поступление воздуха стало меньше, и как следствие уменьшился и впрыск.
Вопрос, должно ли это было повлиять на хх, скорей всего нет.
Клапан PCR видимо оказывает то же влияние. Проверю, отпишусь