Как проверить клапан VVTi ?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
yavrostik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Как проверить клапан VVTi ?

Сообщение yavrostik »

Подскажите, пожалуйста, может у кого-то есть алгоритм проверки клапана VVTi с помощью Px, а именно проверку не электрической части, а того, как регулируется распредвал.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: система vvti

Сообщение alfa246 »

Три канала с осшила,двумя вешаемся на ДПКВ-ДПРВ,третьим на сигнал клапана. Смотрим скважность ШИМ на клапане и видим на сколько отклоняется распредвал в зависимости от нагрузки. У Вышиваного Владимира есть имитатор сигналов, им можно двигать, но на ХХ заглохнет. Как вариант кратковременно подать при работе на ХХ на клапан 12В, сразу видно как улетает вал и авто глохнет, но то такэ. Еще в некоторых сканерах реализована функция проверки, типа в исполнительных можно подвигать принудительно.
"Русский корабль, иди на х..й!"
yavrostik
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: система vvti

Сообщение yavrostik »

спс :hand:
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: система vvti

Сообщение andreika »

alfa246 писал(а):
09 июл 2017, 11:11
Три канала с осшила,двумя вешаемся на ДПКВ-ДПРВ,третьим на сигнал клапана. Смотрим скважность ШИМ на клапане и видим на сколько отклоняется распредвал в зависимости от нагрузки.
Это все правильно, но хотелось бы добавить что наиболее оптимально проверять довороты распредвалов с помощью CSS, а не Рх. Так как Рх нормально отображает соотношение меток ГРМ только на холостых оборотах (когда распредвалы блоком управления не доворачиваются).
Запускам стандартную настройку CSS для 4 каналов. Это практически то же что предлагалось выше, только с искрой 1 или любого другого цилиндра. Что дает преимущество в синхронизации по искре и наблюдении на экране осциллографа в реальном времени фактического смещения сигналов коленвала относительно распредвала на пергазовках, еще до включения записи CSS. Тем самым экономить время и быть уверенным что запись CSS будет с доворотом распредвала, который на некоторых машинах начинает работать не сразу а с некоторым прогревом двигателя.
Как уже отмечалось, синхронизацию можно взять с искры любого цилиндра, главное что бы момент этой искры получался возле «пропушенных секторов» датчика коленвала, что очень удобно для наблюдения смещения распредвала в реальном времени. Естественно при запуске скрипта CSS не забываем указать с какому цилиндру была подключена синхронизация.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»