Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Vito
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ

Сообщение Vito »

Hyndai sonata 2,0 G4KD 2010 г.в. установлены фазовращатель, гидриков нет. Снял осциллограмму давления в цилиндра, выполнил скрипт Px и он ругается на УОЗ. Затем снял ещё осцилограмму ДПКВ (на эффекте Холла) + Px , что бы поглядеть как сам датчик и какому зубу соответствует верхняя мертвая точка 1-го цилиндра. При низких оборотах ВМТ - 20 зуб, а при больших (примерно 4000) ВМТ - 21 зуб.
Вот думаю может бабочка у ДПКВ шатается. Помогите разобраться и не судите меня строга (зелен я ещё).
Вложения
Px+Longer00 sonata 2.0.mwf
(7.44 МБ) 935 скачиваний
СОНАТА ДПКВ.mwf
(4.99 МБ) 757 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ

Сообщение Ygryk »

Vito писал(а):
19 июл 2017, 09:25
Снял осциллограмму давления в цилиндра, выполнил скрипт Px и он ругается на УОЗ.
Судя по осциллограмме, сигнал от датчика синхронизации недостоверен - вместо момента искро-образования он отмечает момент начала заряда катушки зажигания. В итоге, вместо диаграммы Угла Опережения Зажигания скрипт отображает Диаграмму Угла Начала Заряда Катушки Зажигания, и он, естественно, раньше чем привычная нам диаграмма УОЗ. Но скрипт «не знает» что это неправильный сигнал, и выдаёт ложный диагноз.

Причиной искажения сигнала от датчика синхронизации, может быть неисправность оборудования, либо не подключен/«слетел» чёрный крокодил питающего кабеля адаптера зажигания, либо неправильное подключение кабелей питания: чёрный крокодил питающего кабеля датчика давления был подключен к одной точке «массы» автомобиля, а адаптера зажигания - к другой (тогда как все чёрные крокодилы следует всегда подключать к одной и той же точке «массы» на кузове автомобиля).

Прикладываю файл с исправленными настройками.
Px+Longer00 sonata 2.0.y.mwf
(7.44 МБ) 784 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Пик давления в цилиндре и ВМТ

Сообщение Ygryk »

Vito писал(а):
19 июл 2017, 09:25
... снял ещё осцилограмму ДПКВ (на эффекте Холла) + Px , что бы поглядеть как сам датчик и какому зубу соответствует верхняя мертвая точка
Пик давления в цилиндре не совпадает с ВМТ, так как любой датчик давления имеет задержку выходного сигнала. Частично эта задержка связана с работой электрических цепей датчика, но основная её часть возникает из-за наличия пневматического канала в датчике, так как фронт давления распространяется не мгновенно, а со скоростью звука. Применение пневматического удлинителя очень значительно увеличивает эту задержку.
В данном случае следует вызвать меню "Анализ => Px_Panel.apc" - таким образом будет загружена панель анализатора Px_Panel, которая умеет компенсировать задержку сигнала датчика давления.
В поле "Канал:" следует указать канал, содержащий сигнал от датчика давления (в данном случае "2");
в поле "Датчик:" следует правильно указать тип применённого датчика и наличие удлинителя (судя по настройкам в файле Px+Longer00 sonata 2.0.mwf - "Px+Longer").

Приложил ваш файл осциллограмм, к которому панель Px_Panel уже прикреплена и настроена.
СОНАТА ДПКВ.y.mwf
(4.99 МБ) 735 скачиваний
Vito
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ

Сообщение Vito »

Машина кушает 14л по городу (но хочу подметить, что город маленький и понятие пробки мы тут не знаем, тем самым можно считать, что смешанный цикл), по трассе 8л.
Меня вот фазы впуска смущают, но я плоховато понимаю в графике когда установлены фазорегуляторы, гляньте пожалуйста.
Диагностировал машину, лаунчем x431 ошибок нет (в том числе и по фазам).
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ

Сообщение Ygryk »

Vito писал(а):
19 июл 2017, 11:22
Меня вот фазы впуска смущают, но я плоховато понимаю в графике когда установлены фазорегуляторы, гляньте пожалуйста.
С фазами газораспределения, впускным и выпускным трактами здесь всё в порядке.
С УОЗ пока не понятно - нужно правильно подключить оборудование и повторить тест.
Vito
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:02
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ

Сообщение Vito »

Искру я кстати синхронизировал с помощью высоковольтного провада (т.е. в катушку вставил высоковольтный провод и его на разрядник).
А что я неправильно сделал?
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ

Сообщение Ygryk »

Vito писал(а):
19 июл 2017, 12:55
Искру я кстати синхронизировал с помощью высоковольтного провада (т.е. в катушку вставил высоковольтный провод и его на разрядник).
А что я неправильно сделал?

Чуть выше на этот вопрос уже отвечал.
Ygryk писал(а):
19 июл 2017, 10:48
Причиной искажения сигнала от датчика синхронизации, может быть неисправность оборудования, либо не подключен/«слетел» чёрный крокодил питающего кабеля адаптера зажигания, либо неправильное подключение кабелей питания: чёрный крокодил питающего кабеля датчика давления был подключен к одной точке «массы» автомобиля, а адаптера зажигания - к другой (тогда как все чёрные крокодилы следует всегда подключать к одной и той же точке «массы» на кузове автомобиля).
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»