Hyndai sonata 2,0 G4KD 2010 г.в. установлены фазовращатель, гидриков нет. Снял осциллограмму давления в цилиндра, выполнил скрипт Px и он ругается на УОЗ. Затем снял ещё осцилограмму ДПКВ (на эффекте Холла) + Px , что бы поглядеть как сам датчик и какому зубу соответствует верхняя мертвая точка 1-го цилиндра. При низких оборотах ВМТ - 20 зуб, а при больших (примерно 4000) ВМТ - 21 зуб.
Вот думаю может бабочка у ДПКВ шатается. Помогите разобраться и не судите меня строга (зелен я ещё).
Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ
Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ
- Вложения
-
- Px+Longer00 sonata 2.0.mwf
- (7.44 МБ) 935 скачиваний
-
- СОНАТА ДПКВ.mwf
- (4.99 МБ) 757 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ
Судя по осциллограмме, сигнал от датчика синхронизации недостоверен - вместо момента искро-образования он отмечает момент начала заряда катушки зажигания. В итоге, вместо диаграммы Угла Опережения Зажигания скрипт отображает Диаграмму Угла Начала Заряда Катушки Зажигания, и он, естественно, раньше чем привычная нам диаграмма УОЗ. Но скрипт «не знает» что это неправильный сигнал, и выдаёт ложный диагноз.
Причиной искажения сигнала от датчика синхронизации, может быть неисправность оборудования, либо не подключен/«слетел» чёрный крокодил питающего кабеля адаптера зажигания, либо неправильное подключение кабелей питания: чёрный крокодил питающего кабеля датчика давления был подключен к одной точке «массы» автомобиля, а адаптера зажигания - к другой (тогда как все чёрные крокодилы следует всегда подключать к одной и той же точке «массы» на кузове автомобиля).
Прикладываю файл с исправленными настройками.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Пик давления в цилиндре и ВМТ
Пик давления в цилиндре не совпадает с ВМТ, так как любой датчик давления имеет задержку выходного сигнала. Частично эта задержка связана с работой электрических цепей датчика, но основная её часть возникает из-за наличия пневматического канала в датчике, так как фронт давления распространяется не мгновенно, а со скоростью звука. Применение пневматического удлинителя очень значительно увеличивает эту задержку.
В данном случае следует вызвать меню "Анализ => Px_Panel.apc" - таким образом будет загружена панель анализатора Px_Panel, которая умеет компенсировать задержку сигнала датчика давления.
В поле "Канал:" следует указать канал, содержащий сигнал от датчика давления (в данном случае "2");
в поле "Датчик:" следует правильно указать тип применённого датчика и наличие удлинителя (судя по настройкам в файле Px+Longer00 sonata 2.0.mwf - "Px+Longer").
Приложил ваш файл осциллограмм, к которому панель Px_Panel уже прикреплена и настроена.
Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ
Машина кушает 14л по городу (но хочу подметить, что город маленький и понятие пробки мы тут не знаем, тем самым можно считать, что смешанный цикл), по трассе 8л.
Меня вот фазы впуска смущают, но я плоховато понимаю в графике когда установлены фазорегуляторы, гляньте пожалуйста.
Диагностировал машину, лаунчем x431 ошибок нет (в том числе и по фазам).
Меня вот фазы впуска смущают, но я плоховато понимаю в графике когда установлены фазорегуляторы, гляньте пожалуйста.
Диагностировал машину, лаунчем x431 ошибок нет (в том числе и по фазам).
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ
С фазами газораспределения, впускным и выпускным трактами здесь всё в порядке.
С УОЗ пока не понятно - нужно правильно подключить оборудование и повторить тест.
Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ
Искру я кстати синхронизировал с помощью высоковольтного провада (т.е. в катушку вставил высоковольтный провод и его на разрядник).
А что я неправильно сделал?
А что я неправильно сделал?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai Sonata 2010 2.0 G4KD - не правильный УОЗ
Чуть выше на этот вопрос уже отвечал.
Ygryk писал(а): ↑19 июл 2017, 10:48Причиной искажения сигнала от датчика синхронизации, может быть неисправность оборудования, либо не подключен/«слетел» чёрный крокодил питающего кабеля адаптера зажигания, либо неправильное подключение кабелей питания: чёрный крокодил питающего кабеля датчика давления был подключен к одной точке «массы» автомобиля, а адаптера зажигания - к другой (тогда как все чёрные крокодилы следует всегда подключать к одной и той же точке «массы» на кузове автомобиля).