Здравствуйте. Имею пассат Б3 инжектор. Утром уехал на работу нормально. вечером еле завел. Выхлоп воняет, свечи черные, обороты чуть завышеные, но едет. Перебрал половину машины, питание вроде есть на ЭБУ,проверил датчики, вроде норм. снял парад искр. Тут непонятное происходит. может ли это влиять на завод двигателя и дальнейшую езду?
месяц назад накрылся коммутатор на катушке, спалил транзистор в ЭБУ выходной идущий на коммутатор. Заменил на другой но не такой же. структура та же, напряжение повыше у нового, а вот ток на пару десятков мА ниже. может у него переход не держит когда катушка насыщается?
VW Passat B3 - непонятные колебания системы зажигания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Непонятные колебания системы зажигания Пассат Б3
Зачем мучатся с транзисторами, перепайкой? Коммутатор от 2108 подходит 1:1. Не знаю только на счет 7 контакта, на VW вроде бы какой то контрольный сигнал снимается ...
И если какие то проблемы с катушкой, то под этот коммутатор можно и катушку ВАЗовскую поставить
И если какие то проблемы с катушкой, то под этот коммутатор можно и катушку ВАЗовскую поставить
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятные колебания системы зажигания Пассат Б3
Зачем делать колхоз если все продается штатное?nikki-car писал(а): ↑24 июл 2017, 22:53Зачем мучатся с транзисторами, перепайкой? Коммутатор от 2108 подходит 1:1. Не знаю только на счет 7 контакта, на VW вроде бы какой то контрольный сигнал снимается ...
И если какие то проблемы с катушкой, то под этот коммутатор можно и катушку ВАЗовскую поставить
Скажите лучше - 'шумы' эти из за питания могут быть или транзистор не тянет?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Непонятные колебания системы зажигания Пассат Б3
Что можно сказать по существу:
Не совсем понятны сигналы, желательно в "описании файла" (вкладка "отображать"), писать какой сигнал на какой канал подаётся. Судя по длительности прямоугольного импульса, производной от распределителя зажигания, длительность "широкого"импульса 10,8ms, а импульса ему предшествующему - 6,7ms. Это говорит о неравномерности длительности искры в двух, идущих подряд, цилиндрах. Из за этого, в некоторой степени, возможен неравномерный холостой ход. Посмотрите чистоту датчика Холла, возможно налипание стружки или магнитного мусора.
Период интересующих Вас "шумов" составляет около 40 миллисекунд, думаю, это работа какого то ВЧ-преобразователя. В системе искрообразования двигателя им можно пренебречь.
На заре своей практики работы с осциллографом я считал, что исследование искрообразующих цепей есть самое важное в поиске неисправностей. Со временем я осознал, что эти цепи, на начальном этапе поиска неисправностей, к локализации причин дефектов работы двигателя не имеют никакого отношения. Ищите неисправность - выполните сначала Px, затем CSS. И никак иначе.
Если Вас интересует источник "помехи" длительностью в 40 микросекунд - задайте этот вопрос на другом форуме, если Вас интересует причина дефекта двигателя - предоставьте CSS.
Не совсем понятны сигналы, желательно в "описании файла" (вкладка "отображать"), писать какой сигнал на какой канал подаётся. Судя по длительности прямоугольного импульса, производной от распределителя зажигания, длительность "широкого"импульса 10,8ms, а импульса ему предшествующему - 6,7ms. Это говорит о неравномерности длительности искры в двух, идущих подряд, цилиндрах. Из за этого, в некоторой степени, возможен неравномерный холостой ход. Посмотрите чистоту датчика Холла, возможно налипание стружки или магнитного мусора.
Период интересующих Вас "шумов" составляет около 40 миллисекунд, думаю, это работа какого то ВЧ-преобразователя. В системе искрообразования двигателя им можно пренебречь.
На заре своей практики работы с осциллографом я считал, что исследование искрообразующих цепей есть самое важное в поиске неисправностей. Со временем я осознал, что эти цепи, на начальном этапе поиска неисправностей, к локализации причин дефектов работы двигателя не имеют никакого отношения. Ищите неисправность - выполните сначала Px, затем CSS. И никак иначе.
Если Вас интересует источник "помехи" длительностью в 40 микросекунд - задайте этот вопрос на другом форуме, если Вас интересует причина дефекта двигателя - предоставьте CSS.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Непонятные колебания системы зажигания Пассат Б3
Этот дефект описан здесь - Коммутаторnikki-car писал(а): ↑25 июл 2017, 12:43...
Период интересующих Вас "шумов" составляет около 40 миллисекунд, думаю, это работа какого то ВЧ-преобразователя. В системе искрообразования двигателя им можно пренебречь.
...
Если Вас интересует источник "помехи" длительностью в 40 микросекунд - задайте этот вопрос на другом форуме...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 19:58
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Непонятные колебания системы зажигания Пассат Б3
Спасибо огромное! Значит скоро коммутатор умрет!Ygryk писал(а): ↑29 июл 2017, 11:06Этот дефект описан здесь - Коммутаторnikki-car писал(а): ↑25 июл 2017, 12:43...
Период интересующих Вас "шумов" составляет около 40 миллисекунд, думаю, это работа какого то ВЧ-преобразователя. В системе искрообразования двигателя им можно пренебречь.
...
Если Вас интересует источник "помехи" длительностью в 40 микросекунд - задайте этот вопрос на другом форуме...