Разные номинальные давления топлива в топливной рейке
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Разные номинальные давления топлива в топливной рейке
Здравствуйте уважаемые коллеги. Вопрос у меня не конкретный, а абстрактный. Подскажите пожалуйста, чем физически отличается для одного и того же двигателя, если давление топлива будет 3 Bar, или же 4 Bar. Не рассматривая состав смеси, только чисто физические характеристики. Есть же такое например на ГАЗелевских двигателях 406, на Е2 - 3 Bar, а на Е3 - 4 Bar. И форсунки у них одинаковые. Так в чем же разница?
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Разные номинальные давления топлива в топливной рейке
Я понимаю, что разница в программном обеспечении. Я не об этом, я как раз таки и предложил не брать во внимание калибровки. Меня интересует, что именно физически будет происходить при разных давлениях топлива.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Разные номинальные давления топлива в топливной рейке
Полагаю, что речь о давлении топлива.
Отличия на уровне теории в дозировке и качестве распыления. Считается что чем выше давление, тем лучше экономия и экология. Где то читал, что бывает непосредственный впрыск бензина с давлением 140 атм.
Производители форсунок разные, конструкции разные. значит им для достаточного качества распыла нужны разные входные давления
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает