Разные номинальные давления топлива в топливной рейке

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Разные номинальные давления топлива в топливной рейке

Сообщение savus »

Здравствуйте уважаемые коллеги. Вопрос у меня не конкретный, а абстрактный. Подскажите пожалуйста, чем физически отличается для одного и того же двигателя, если давление топлива будет 3 Bar, или же 4 Bar. Не рассматривая состав смеси, только чисто физические характеристики. Есть же такое например на ГАЗелевских двигателях 406, на Е2 - 3 Bar, а на Е3 - 4 Bar. И форсунки у них одинаковые. Так в чем же разница?
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Разные номинальные давления топлива в топливной рейке

Сообщение максим68 »

В програмном обеспечении разница.
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Разные номинальные давления топлива в топливной рейке

Сообщение savus »

Я понимаю, что разница в программном обеспечении. Я не об этом, я как раз таки и предложил не брать во внимание калибровки. Меня интересует, что именно физически будет происходить при разных давлениях топлива.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Разные номинальные давления топлива в топливной рейке

Сообщение nikki-car »

savus писал(а):
01 авг 2017, 16:34
... чем физически отличается(отличается что?) для одного и того же двигателя, если давление топлива будет 3 Bar, или же 4 Bar. ... Так в чем же разница?
Полагаю, что речь о давлении топлива.
Отличия на уровне теории в дозировке и качестве распыления. Считается что чем выше давление, тем лучше экономия и экология. Где то читал, что бывает непосредственный впрыск бензина с давлением 140 атм.
Производители форсунок разные, конструкции разные. значит им для достаточного качества распыла нужны разные входные давления
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Разные номинальные давления топлива в топливной рейке

Сообщение savus »

Спасибо. Экономия и экология...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»