Fiat Palio 1999 1.2 8v - не заводится

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Fiat Palio 1999 1.2 8v - не заводится

Сообщение kenevgen »

Авто пригнали не заводилась вообще. проверили искру искро-разрядником есть, компрессия везде по 12 бар, хотя скрипт показал по 14 бар. давление топлива магистральное 3.6 бар как и должно быть. форсунки на стенде проверил производительность распыл, сопротивление все по нормам. комп диагностику не могу подключиться посмотреть что и как.неправильно стояли метки грм ,выставил по меткам,хоть никогда не занимался механикой...правда на один зуб промахнулся, но все равно она должна заводиться так! да и хозяин говорит ,что на 3 зуба как было смещено он ездил и все работало норма, это друг -хозяин врать не будет!

пошел в дело мотор-тестер:
проверил питание и импульс форсунок-идеальный график не к чему и докапаться
-компресиия 14 бар пишет, хотя выше писал компрессометром 12бар везде
-так как авто не заводиться скрипт CSS не могу провести к сожалению...
-проверил систему зажигания на 3 котлах плохая искра ,как будто межвитковое замыкание...

я новичок неделю как купил мотор тестер помогите, что я не так делаю авто после выставления меток ,начало хоть пытаться заводиться!а да компрессию я то мерял перед выставлением меток, мот поэтому показал мотор-тестер 14 бар...
пока заказал 2 катушки зажигания поменяю посмотрим ,что и как будет с высоковольтными проводами
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение nikki-car »

Я с фиатами не сталкивался. У приятеля был. По его словам довольно хлопотно там выставлять ГРМ.
В данной ситуации предложил бы Вам снять и выложить здесь осцилограмму ДПКВ+ДПРВ+ сигнал от датчика Рх+ сигнал от искры цилиндра по которому снимается Рх, и если получится еще один сигнал от форсунки на этот же цилиндр. Совсем не обязательно чтобы машина работала, даже стартерной прокрутки секунд 15-20 будет достаточно.
Не скажу, что тут озвучат диагноз немедленно, но в плане временных совпадений многое станет понятным
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение kenevgen »

извиняюсь, забыл осциллограмму , вот:
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение nikki-car »

Зажигание стоит вроде бы нормально, а вот по клапанам ... похоже, что они почти не открываются. ПРоверьте еще раз в соответствии с букварём. Там гидрики или механическая регулировка клапанов?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение kenevgen »

nikki-car писал(а):
14 авг 2017, 12:05
Зажигание стоит вроде бы нормально, а вот по клапанам ... похоже, что они почти не открываются. ПРоверьте еще раз в соответствии с букварём. Там гидрики или механическая регулировка клапанов?
гидрики,клапана отлично отрабатывают


вот осцилограмма . 3 канал Px
5-коленвал
6-форсунка 1 цилиндр
7-синхро и 8-искра 1 цилиндр

метки проверены,шкив колевала и распредвала не прокручен, клапана идлеал, гбц снимали .
катушки ,прода и свечи новые.
форсы идеал на стенде проверены
компрессия 12бар
Последний раз редактировалось kenevgen 14 авг 2017, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение nikki-car »

kenevgen писал(а):
14 авг 2017, 16:19
гидрики,клапана отлично отрабатывают
kenevgen, всё же я склонен думать, что фазы установлены неправильно. Если клапана отрабатывают нормально, то между пиками давления от датчика давления Рх должны отображаться всплески от разряжения во впускном коллекторе. А там ровная линия. Значит клапана открываются не вовремя. И если судить по градусам КВ к пику давления в цилиндре, относительно других моделей двигателей, то фазы не совпадают где-то на 180-200 градусов по КОЛЕНВАЛУ. В плане работы форсунок и искры - там вроде как всё в порядке. Думаю так и должно быть, поскольку их датчики привязываются к РВ а не к КВ.
У Вас есть процедура установки ГРМ?
Может посадочное разбило шпонкой на КВ, не проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение kenevgen »

вопрос решен:

проблем было 2:

1- межвитковое замыкание катушек
2- забит катализатор(хоть там и нет 2 лямбды, которая все контролирует во выхлопу)
3- поэтому когда её притянули у нее метки грм и на 4 зуба не совпадала ,а теперь когда по меткам все поставил все авто чётенько шепчет)

спс всем кто пытался помогать!

как соберу доконца и еще раз проверю,отпишусь здесь
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение nikki-car »

Было бы не плохо, если бы вы выложили запись сигнала Рх + ДПКВ с работающего двигателя
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение kenevgen »

сегодня пришел выставил метки грм на место и тут те на авто отказалось заводиться,заводится и глохнет.
начал разбираться проводить тесты CSS / Px на моторе с выставленными метками ГРМ, итог - не смог запустить ни разу скрипта ни одного к сожалению...так как он проводится лишь при заводке авто и плавном нажатии педали газа до 3000оборотов и резком нажати педали газа чего невозможно было сделать в моей ситуации!!! было бы круто, чтоб для такой ситуации как видоизменили скрипт или доработали или придумал кто нить новый!
вот поэтому пришлось ставить обратно позднее зажигание на 3 зуба вперед и тогда авто завелось и начало работать на холостом ходу, но в связи с неверными метками как в моем случае их пришлось специально так поставить, чтоб произвести скрипты. И начал скрипты изучать - итог заметил соответственно что не так выставлены метки, но так же скрипт написал про =наполняемость цилиндра плохая... с чего бы это не могу понять завтра утром на работе выложу скрипты CSS / Px, чтоб хоть что то мне подсказали, потому что я в тупике не понимаю что происходит.

снял пока задающий диск коленвала и поеду на разборку проверять такой же ли стоит у меня задающий диск как должен стоять по заводу или нет и соответствует норме меткам или он прокручен... чего на глаз я не вижу, в чем и сомневаюсь.
и если с задающим диском все OK будет, то у меня остается лишь догадки, что здесь возможно стоит не от этого мотора распредвал... как то так.

буду рад любой подсказке или помощи! скрипты выложу утром завтра


анализируя осцилограмму выше выложенную мной заметил следующее:
1 - импульс на форсунке не соответствует моменту искры - я так пониаю, что так не должно быть??? или я не понимаю чего то?
2 - импульс на форсунке периодически исчезает,что наводит на мысль, проблемы в эбу двигателя! конкретнее ключе или драйвере. Не знаю, не вскрывал еще ЭБУ двигателя, что там управляет форсами. Возможно этим все и закончится, как то невнимательно я смотрел ранее осциллограмму, не обратив на это внимание!
kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение kenevgen »

вот осцилограмки и скрипты
fiat palio 1.2 v8 1999-Px35+Longer.mwf
(7.54 МБ) 772 скачивания


что делать, если не могу произвести скрипт на авто, когда выставлены метки грм?

а с поздним зажиганием заводиться и я ,тогда соответственно могу произвести скрипты.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение nikki-car »

Впрыск топлива в цилиндр происходит в надклапанное пространство на такте всасывания. Если в этот же момент будет подаваться искра, то смесь будет поджигаться ДО того момента как клапан закроется, и энергия выделяющаяся при возгорании топлива не будет давить на поршень, а будет вылетать во впускной коллектор. Это по поводу момента импульса форсунки и искры. У Вас там всё нормально
По пропадающему импульсу не могу сказать однозначно, но скорее всего это пропадание контакта в точке подключения форсунки
По графику CSS У мотора проблемы с топливоподачей. Давление должно быть 3,0 +/-0,2 кгс И во 2-м цилиндре форсунка работает очень плохо. Начните работы с проверки топливной магистрали от заборника топлива до форсунки
У Вас двигатель 178Е2.000 ? Если другой (потому как указанное Вами давление топлива выше необходимого), то может и метки нужно ставить по другой методике?
С фазами действительно не порядок. Смотрите внимательнее, но начните с форсунки 2-го цилинда


Когда форсунки на промывку снимали, уплотнитеьные колечки новые ставили? На подсос воздуха потом не проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение kenevgen »

подсоса нет дымогенератором проверено сейчас.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Fiat Palio_1.2_v8_1999_Px35 longer- не заводиться

Сообщение Ygryk »

nikki-car писал(а):
14 авг 2017, 18:01
я склонен думать, что фазы установлены неправильно. Если клапана отрабатывают нормально, то между пиками давления от датчика давления Рх должны отображаться всплески от разряжения во впускном коллекторе. А там ровная линия. Значит клапана открываются не вовремя.
Это режим прокрутки двигателя стартером - разрежение в цилиндрах не возникает (или возникает минимальное). Так что это нормально.
Подробнее здесь - График давления в цилиндре без воспламенения - Прокрутка двигателя стартером

kenevgen писал(а):
15 авг 2017, 23:45
не смог запустить ни разу скрипта ни одного к сожалению
kenevgen писал(а):
16 авг 2017, 11:58
что делать, если не могу произвести скрипт на авто, когда выставлены метки грм?

а с поздним зажиганием заводиться и я ,тогда соответственно могу произвести скрипты.
Даже если скрипты не запускаются - всё равно предоставьте записанные сигналы.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»