Привет посмотрите осцилограмму для скрипта PX, сам скрипт ничего критичного не обнаружил но на осциллограмме виден всплеск в районе перекрытия клапанов.Двигатель подтраивает на хол ходу и регистрирует пропуск зажигания в 4 цилиндре.
При наборе оборотов пропусков нет набор ровный.
Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18 - пропуски воспламенения в цилиндре 4
Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18 - пропуски воспламенения в цилиндре 4
- Вложения
-
- Px+Longer+Lancer_IX что то с метками.mwf
- (1015.76 КБ) 1087 скачиваний
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18
А замерить компрессию в 4 цилиндре, или еще сделать запись Рх в 4 цилиндре для сравнения? Вы же сами пишите что проблема в 4 цилиндре, а запись выкладываете (по умолчанию подразумевается) в 1 цилиндре. Или уточните, запись Рх какого цилиндра?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18
Да синхронизация по первому цилиндру.Сейчас сделаю по четвёртом но всплеск при перекрытии почему такой?Проблема была до ремонта двигателя после осталась.Компрессия 11-12.
Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18
Да синхронизация по первому цилиндру.Сейчас сделаю по четвёртом но всплеск при перекрытии почему такой?Проблема была до ремонта двигателя после осталась.Компрессия 11-12.
Вот по 4 цилиндру
Вот по 4 цилиндру
- Вложения
-
- Px+Longer+Lancer_IX что то с метками_синх по 4 цил.mwf
- (1009.54 КБ) 791 скачивание
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18
С метками, скорее всего, все нормально. К картинке, которую предоставил скрипт в первом файле, надо подойти творчески - видим, что он поставил рамку на самом первом такте при запуске. Дальше ведь все нормально. Для каких-то выводов по осциллограмме ДД нужен анализ участка при равномерной работе. Снимите лучше CSS - он подтвердит неплотность в 4 цилиндре.
А лучше всего при таких симптомах применить датчик разрежения. Вот пример диагностики по Лансеру 10 - троит на холостом и средних.
А лучше всего при таких симптомах применить датчик разрежения. Вот пример диагностики по Лансеру 10 - троит на холостом и средних.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18
В отчете Рх указанно: Недостаточная герметичность 4 цилиндра 26% (1 цил 21%) хотя указанно что компрессия по цилиндрам 10 - 12 бар. Тут действительно как предлагает Serg57i надо перепроверить датчиком разряжения. По CSS в данном случае будет не столь информативно из за малого количества секторов датчика коленвала (2 сектора) на этом двигателе. Я в таких случаях так же смотрю пропуски воспламенения по выхлопу, правда этот способ эффективен только на холостых оборотах.
Отличительная особенность пропусков из за низкой компрессии (а так же подсосов), при небольшом увеличении оборотов (1,5 - 2 раза) пропуски исчезают.
Отличительная особенность пропусков из за низкой компрессии (а так же подсосов), при небольшом увеличении оборотов (1,5 - 2 раза) пропуски исчезают.
- Вложения
-
- Px+Longer+Lancer_IX что то с метками_синх по 4 цил.mwf.png (35.98 КБ) 10160 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18
Вообще то так и есть, завтра проверю впуск датчиком разряжения при прокрутке стартером.
Re: Mitsubishi Lancer IX 1.6 4G18
Прокрутка:
- Вложения
-
- Dx+Lancer IX 1.6L_прокрутка стартером.mwf
- (89.63 КБ) 845 скачиваний