ГАЗ 3110 - маркерный диск на месте?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
ГАЗ 3110 - маркерный диск на месте?
Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, стоит ли заострять внимание (снимать маркерный диск для проверки шпоночного соединения) на положение маркерного диска? По CSS и по индикатору совпадает его положение относительно вмт на 18 (18.5) зубе. По Рх - УОЗ = 6 градусов. Проблемы, которые были, устранил. Но двигатель вяло набирает обороты. Хотелось бы лучше. Давление топлива - 2.6/3.2 Ваr. Остальные параметры в норме. Форсунки почищу, потом проверю на авто - CSS. Но если картина не изменится, снимать маркерный диск для проверки шпонки? 1.5 зуба это примерно 9 градусов...
- Вложения
-
- CSS01.mwf
- (10.44 МБ) 688 скачиваний
-
- Px35+Longer01.mwf
- (5.14 МБ) 707 скачиваний
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
Маркерный диск не на месте! Оказывается. Всё-таки, это очень важный момент. Шпоночный паз на КВ повреждён. Зазор постараюсь компенсировать гвоздиком. Сам спрашиваю, сам себе отвечаю. Точный прибор, этот CSS...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
Посмотрел в своих записях. Если у Вас 405 двигатель, то положение датчика КВ у двигателя на 182*, в Вашем случае 103*
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
Насколько я смог понять маркерный диск имеет 60 зубьев - т.е. каждый зуб соответствует 6 градусам. ДПКВ отмечает ВМТ на 20-м зубе. 6*20=120. Ну никак не 182...
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
1 оборот = 360 градусов. 360/60 = 6 градусов на один зуб. 1.5 зуба = 9 градусов. Я правильно считаю? Или по другому надо? Или Вы меня хотите направить в другом направлении? Сегодня ещё устраню ряд других неисправностей на данном авто, потом проведу проверки и выложу результат. Потом и посмотрим...
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
Возможно это были вариации обработки старых файлов (скрипт 1.26) новой версией файла. машина одна и та же, снимали CSS одинаково. Значение угла датчика КВ в обеих графиках 182*, но в первом случае скрипт посчитал что на диске 55 зубъев, а во втором 60, и совпадение с зубами в первом случае с зубом №1, во втором с зубом №23
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
На форуме неоднократно писали, что CSS НЕ МОЖЕТ определить на каком зубе ВМТ. Поставьте УОЗ 20* и посмотрите на каком зубе тогда станет ВМТ. Зуб определяется датчиком давления + ДПКВ. А вам уже и про 182* написали... К советам которые вам выдают нужно относиться критически.
Хотя, очень похоже что в вашем случае маркерный диск действительно смещен, но, все равно, применять скрипт нужно правильно.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
Ребята! Либо я чего-то не понимаю, либо вы выставляете себя не тем, кем являетесь. CSS зуб определил правильно! О чём свидетельствовала проверка индикатором! 0 = 0. Рх - определил УОЗ тоже верно, что и подтвердил индикатор и сканер "Сканматик-2" = 6 градусов. После того как... "Сканматик-2" показал значение УОЗ = 15.5 градусов. Рх = 17 градусов.
Файлы [] завтра скину. На сегодня лимит исчерпан.
Рх и CSS записан после устранения неисправностей: чистка форсунок, герметизация впускного тракта, замена свечей и бронепроводов, замена шкива КВ и шпонки, реставрация шпоночного паза КВ, замена верхнего гидронатяжителя цепи, башмака и успокоителей цепи, замены выпускного тракта от коллектора до бампера и др.
Двигатель стал резвее набирать обороты и тянуть. Чего и хотелось.
Файлы [] завтра скину. На сегодня лимит исчерпан.
Рх и CSS записан после устранения неисправностей: чистка форсунок, герметизация впускного тракта, замена свечей и бронепроводов, замена шкива КВ и шпонки, реставрация шпоночного паза КВ, замена верхнего гидронатяжителя цепи, башмака и успокоителей цепи, замены выпускного тракта от коллектора до бампера и др.
Двигатель стал резвее набирать обороты и тянуть. Чего и хотелось.
Но точно, Вы сказать не можете даже и на основании данных файлов.
-
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
CSS не может определить зуб. Для этого у него нет точки отсчета. CSS показывает зуб, который рассчитан теоретически, отталкиваясь от величины УОЗ, которую вы сами указываете в табличке. (На что я "тонко" и намекнул вам, предложив написать УОЗ 20*). Вот индикатор - да, тот покажет ВМТ, с определенной точностью, но зато индикатор "не видит" зуб КВ.
Я даже не смотрел ваш Рх. Я просто хотел сказать вам, что вы как то очень сложно и опосредованно определяете зуб. Для быстрого определения зуба не нужен сканер, индикатор и т. п. Нужно просто снять ОДНУ осциллограмму: Датчик давления + ДПКВ. Ещё уточню, что на осциллограмме датчика давления не должны быть срезаны вершины. (Что бывает на Рх 6 бар).Clint Eastwood писал(а): ↑17 авг 2017, 22:29Но точно, Вы сказать не можете даже и на основании данных файлов
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?
Пародист, спасибо за разъяснения! Учту Ваши рекомендации.
Предлагаю просмотреть файлы после ремонта. Вчера не загружались.
На СSS укажите УОЗ = 17 градусам. Как в Рх так и в реальности.
На вкладке УОЗ, что в скрипте Рх, зажигание, как видно, стало на место.
Это кому как удобно. Но всё равно, спасибо за помощь!
"Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 20.05 )"
- Идеально считает программа. Даже с индикатором видно, что зуб немножко не по центру датчика - выше.
Предлагаю просмотреть файлы после ремонта. Вчера не загружались.
На СSS укажите УОЗ = 17 градусам. Как в Рх так и в реальности.
На вкладке УОЗ, что в скрипте Рх, зажигание, как видно, стало на место.
...или поставить индикатор и посчитать зуб напротив датчика ПКВ по времени занимает одинаково.
Это кому как удобно. Но всё равно, спасибо за помощь!
Зуб КВ можно посмотреть глазами.
Зачем подгонять под ответ, когда нужно указывать точные реальные данные?! На то она и программа, чтобы показать нам путь поиска неисправности.
"Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 20.05 )"
- Идеально считает программа. Даже с индикатором видно, что зуб немножко не по центру датчика - выше.