ГАЗ 3110 - маркерный диск на месте?

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Clint Eastwood
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
Благодарил (а): 4 раза

ГАЗ 3110 - маркерный диск на месте?

Сообщение Clint Eastwood »

Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, стоит ли заострять внимание (снимать маркерный диск для проверки шпоночного соединения) на положение маркерного диска? По CSS и по индикатору совпадает его положение относительно вмт на 18 (18.5) зубе. По Рх - УОЗ = 6 градусов. Проблемы, которые были, устранил. Но двигатель вяло набирает обороты. Хотелось бы лучше. Давление топлива - 2.6/3.2 Ваr. Остальные параметры в норме. Форсунки почищу, потом проверю на авто - CSS. Но если картина не изменится, снимать маркерный диск для проверки шпонки? 1.5 зуба это примерно 9 градусов...
Вложения
CSS01.mwf
(10.44 МБ) 688 скачиваний
Px35+Longer01.mwf
(5.14 МБ) 707 скачиваний
Clint Eastwood
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
Благодарил (а): 4 раза

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение Clint Eastwood »

Маркерный диск не на месте! Оказывается. Всё-таки, это очень важный момент. Шпоночный паз на КВ повреждён. Зазор постараюсь компенсировать гвоздиком. Сам спрашиваю, сам себе отвечаю. :) Точный прибор, этот CSS...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение nikki-car »

Посмотрел в своих записях. Если у Вас 405 двигатель, то положение датчика КВ у двигателя на 182*, в Вашем случае 103*
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение максим68 »

Насколько я смог понять маркерный диск имеет 60 зубьев - т.е. каждый зуб соответствует 6 градусам. ДПКВ отмечает ВМТ на 20-м зубе. 6*20=120. Ну никак не 182...
Clint Eastwood
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
Благодарил (а): 4 раза

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение Clint Eastwood »

1 оборот = 360 градусов. 360/60 = 6 градусов на один зуб. 1.5 зуба = 9 градусов. Я правильно считаю? Или по другому надо? Или Вы меня хотите направить в другом направлении? Сегодня ещё устраню ряд других неисправностей на данном авто, потом проведу проверки и выложу результат. Потом и посмотрим...
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение nikki-car »

Возможно это были вариации обработки старых файлов (скрипт 1.26) новой версией файла. машина одна и та же, снимали CSS одинаково. Значение угла датчика КВ в обеих графиках 182*, но в первом случае скрипт посчитал что на диске 55 зубъев, а во втором 60, и совпадение с зубами в первом случае с зубом №1, во втором с зубом №23
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение Пародист »

Clint Eastwood писал(а):
16 авг 2017, 15:43
... Точный прибор, этот CSS...
На форуме неоднократно писали, что CSS НЕ МОЖЕТ определить на каком зубе ВМТ. Поставьте УОЗ 20* и посмотрите на каком зубе тогда станет ВМТ. Зуб определяется датчиком давления + ДПКВ. А вам уже и про 182* написали... К советам которые вам выдают нужно относиться критически.
Хотя, очень похоже что в вашем случае маркерный диск действительно смещен, но, все равно, применять скрипт нужно правильно.
Clint Eastwood
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
Благодарил (а): 4 раза

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение Clint Eastwood »

Ребята! Либо я чего-то не понимаю, либо вы выставляете себя не тем, кем являетесь. CSS зуб определил правильно! О чём свидетельствовала проверка индикатором! 0 = 0. Рх - определил УОЗ тоже верно, что и подтвердил индикатор и сканер "Сканматик-2" = 6 градусов. После того как... "Сканматик-2" показал значение УОЗ = 15.5 градусов. Рх = 17 градусов.

Файлы [] завтра скину. На сегодня лимит исчерпан.
Рх и CSS записан после устранения неисправностей: чистка форсунок, герметизация впускного тракта, замена свечей и бронепроводов, замена шкива КВ и шпонки, реставрация шпоночного паза КВ, замена верхнего гидронатяжителя цепи, башмака и успокоителей цепи, замены выпускного тракта от коллектора до бампера и др.
Двигатель стал резвее набирать обороты и тянуть. Чего и хотелось.

Пародист писал(а):
17 авг 2017, 20:36
Хотя, очень похоже что в вашем случае маркерный диск действительно смещен.
Но точно, Вы сказать не можете даже и на основании данных файлов.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение Пародист »

Clint Eastwood писал(а):
17 авг 2017, 22:29
... CSS зуб определил правильно! ...
CSS не может определить зуб. Для этого у него нет точки отсчета. CSS показывает зуб, который рассчитан теоретически, отталкиваясь от величины УОЗ, которую вы сами указываете в табличке. (На что я "тонко" и намекнул вам, предложив написать УОЗ 20*). Вот индикатор - да, тот покажет ВМТ, с определенной точностью, но зато индикатор "не видит" зуб КВ.

Clint Eastwood писал(а):
17 авг 2017, 22:29
Но точно, Вы сказать не можете даже и на основании данных файлов
Я даже не смотрел ваш Рх. Я просто хотел сказать вам, что вы как то очень сложно и опосредованно определяете зуб. Для быстрого определения зуба не нужен сканер, индикатор и т. п. Нужно просто снять ОДНУ осциллограмму: Датчик давления + ДПКВ. Ещё уточню, что на осциллограмме датчика давления не должны быть срезаны вершины. (Что бывает на Рх 6 бар).
Clint Eastwood
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:30
Благодарил (а): 4 раза

Re: ГАЗ 3110 - на месте маркерный диск?

Сообщение Clint Eastwood »

Пародист, спасибо за разъяснения! Учту Ваши рекомендации.
Предлагаю просмотреть файлы после ремонта. Вчера не загружались.
На СSS укажите УОЗ = 17 градусам. Как в Рх так и в реальности.
На вкладке УОЗ, что в скрипте Рх, зажигание, как видно, стало на место.
CSS02.mwf
(9.62 МБ) 672 скачивания
Px35+Longer11.mwf
(4.53 МБ) 669 скачиваний
Пародист писал(а):
18 авг 2017, 06:10
...просто снять ОДНУ осциллограмму: Датчик давления + ДПКВ...
...или поставить индикатор и посчитать зуб напротив датчика ПКВ по времени занимает одинаково.
Это кому как удобно. Но всё равно, спасибо за помощь!
Пародист писал(а):
18 авг 2017, 06:10
...Вот индикатор - да, тот покажет ВМТ, с определенной точностью, но зато индикатор "не видит" зуб КВ...
Зуб КВ можно посмотреть глазами.
Пародист писал(а):
18 авг 2017, 06:10
...CSS показывает зуб, который расчитан теоретически, отталкиваясь от величины УОЗ, которую вы сами указываете в табличке. (На что я "тонко" и намекнул вам, предложив написать УОЗ 20*)...
Зачем подгонять под ответ, когда нужно указывать точные реальные данные?! На то она и программа, чтобы показать нам путь поиска неисправности.
"Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 20.05 )"
- Идеально считает программа. Даже с индикатором видно, что зуб немножко не по центру датчика - выше.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»