Емкостной универсальный датчик
Емкостной универсальный датчик
Доброго времени суток парни! Вопрос по автоскопу 4. Я начинающий в диагностике, заезжало 3 машины с системой зажигания COP, и собственно я не смог посмотреть вторичку напряжения с катушек при помощи универсального емкостного датчика, а индуктивный видит хорошо. Машины были: калина 2 с 127 мотором, тойота корола 1,6 мотор 3zz, тойота дует 1,0 двиг. не помню, неужели все катушки экранированы? Я датчик емкостной разковырял вроде сложного ничего нет обычная пластина как двухслойная плата, контакты пропаяны хорошо. Подключал к входу " In+ ". Собственно вот!? Никто не сталкивался???
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Емкостной универсальный датчик
Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Емкостной универсальный датчик
На сколько, знаю в индивидуальные катушки зажигания встраивается не диод, а высоковольтный стабилитрон, что бы минимизировать утечки перед разрядом искры. На классической системе зажигания и DIS системах эту функцию выполняет воздушный зазор в трамблере или цилиндр на фазе перепуска.Gorkovenko2007 писал(а): ↑23 авг 2017, 08:23Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.
По универсальному Сх датчику. Многие индивидуальные катушки зажигания имеют конструкцию стержневого типа, и из за самой стержневой катушки ее высоковольтный вывод оказывается на очень большом расстоянии от Сх датчика. То есть Сх датчик будет расположен сверху катушки, а ВВ выход располагаться глубоко в свечной шахте. Зато, такие катушки зажигания хорошо видит универсальный Lx датчик снимая сигнал с сердечника катушки зажигания (как трансформатор). Правда в этом случае из за иного принципа снятия сигнала, достоверным остается только время горения искры.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Емкостной универсальный датчик
перегуглите информацию.andreika писал(а): ↑23 авг 2017, 14:05На сколько, знаю в индивидуальные катушки зажигания встраивается не диод, а высоковольтный стабилитрон, что бы минимизировать утечки перед разрядом искры. На классической системе зажигания и DIS системах эту функцию выполняет воздушный зазор в трамблере или цилиндр на фазе перепуска.Gorkovenko2007 писал(а): ↑23 авг 2017, 08:23Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.
.
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Емкостной универсальный датчик
я смотрю COP по первичке,в основном информативно и видно межвитковое сразу. так же в помощь скрипт CSS и перестановка катушки на другой цилиндр - на случай ,если пропуски фиксирует по сканеру.ЮрийZ писал(а): ↑17 авг 2017, 14:22Доброго времени суток парни! Вопрос по автоскопу 4. Я начинающий в диагностике, заезжало 3 машины с системой зажигания COP, и собственно я не смог посмотреть вторичку напряжения с катушек при помощи универсального емкостного датчика, а индуктивный видит хорошо. Машины были: калина 2 с 127 мотором, тойота корола 1,6 мотор 3zz, тойота дует 1,0 двиг. не помню, неужели все катушки экранированы? Я датчик емкостной разковырял вроде сложного ничего нет обычная пластина как двухслойная плата, контакты пропаяны хорошо. Подключал к входу " In+ ". Собственно вот!? Никто не сталкивался???