Емкостной универсальный датчик

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
ЮрийZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 18:56

Емкостной универсальный датчик

Сообщение ЮрийZ »

Доброго времени суток парни! Вопрос по автоскопу 4. Я начинающий в диагностике, заезжало 3 машины с системой зажигания COP, и собственно я не смог посмотреть вторичку напряжения с катушек при помощи универсального емкостного датчика, а индуктивный видит хорошо. Машины были: калина 2 с 127 мотором, тойота корола 1,6 мотор 3zz, тойота дует 1,0 двиг. не помню, неужели все катушки экранированы? Я датчик емкостной разковырял вроде сложного ничего нет обычная пластина как двухслойная плата, контакты пропаяны хорошо. Подключал к входу " In+ ". Собственно вот!? Никто не сталкивался???
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Емкостной универсальный датчик

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Емкостной универсальный датчик

Сообщение andreika »

Gorkovenko2007 писал(а):
23 авг 2017, 08:23
Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.