Емкостной универсальный датчик

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
ЮрийZ
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 18:56

Емкостной универсальный датчик

Сообщение ЮрийZ »

Доброго времени суток парни! Вопрос по автоскопу 4. Я начинающий в диагностике, заезжало 3 машины с системой зажигания COP, и собственно я не смог посмотреть вторичку напряжения с катушек при помощи универсального емкостного датчика, а индуктивный видит хорошо. Машины были: калина 2 с 127 мотором, тойота корола 1,6 мотор 3zz, тойота дует 1,0 двиг. не помню, неужели все катушки экранированы? Я датчик емкостной разковырял вроде сложного ничего нет обычная пластина как двухслойная плата, контакты пропаяны хорошо. Подключал к входу " In+ ". Собственно вот!? Никто не сталкивался???
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Емкостной универсальный датчик

Сообщение Gorkovenko2007 »

Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Емкостной универсальный датчик

Сообщение andreika »

Gorkovenko2007 писал(а):
23 авг 2017, 08:23
Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.
На сколько, знаю в индивидуальные катушки зажигания встраивается не диод, а высоковольтный стабилитрон, что бы минимизировать утечки перед разрядом искры. На классической системе зажигания и DIS системах эту функцию выполняет воздушный зазор в трамблере или цилиндр на фазе перепуска.
По универсальному Сх датчику. Многие индивидуальные катушки зажигания имеют конструкцию стержневого типа, и из за самой стержневой катушки ее высоковольтный вывод оказывается на очень большом расстоянии от Сх датчика. То есть Сх датчик будет расположен сверху катушки, а ВВ выход располагаться глубоко в свечной шахте. Зато, такие катушки зажигания хорошо видит универсальный Lx датчик снимая сигнал с сердечника катушки зажигания (как трансформатор). Правда в этом случае из за иного принципа снятия сигнала, достоверным остается только время горения искры.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: Емкостной универсальный датчик

Сообщение xado »

andreika писал(а):
23 авг 2017, 14:05
Gorkovenko2007 писал(а):
23 авг 2017, 08:23
Я тоже начинающий, Cx видит далеко ни все катушки. Пахомов говорит, если невидит один датчик берите другой, без особого пояснения. От сюда вывод - катушки экранированы, да еще диод в катушке может быть, я так понял - защита от перепалюсовки.
На сколько, знаю в индивидуальные катушки зажигания встраивается не диод, а высоковольтный стабилитрон, что бы минимизировать утечки перед разрядом искры. На классической системе зажигания и DIS системах эту функцию выполняет воздушный зазор в трамблере или цилиндр на фазе перепуска.
.
перегуглите информацию.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Емкостной универсальный датчик

Сообщение ntn555 »

ЮрийZ писал(а):
17 авг 2017, 14:22
Доброго времени суток парни! Вопрос по автоскопу 4. Я начинающий в диагностике, заезжало 3 машины с системой зажигания COP, и собственно я не смог посмотреть вторичку напряжения с катушек при помощи универсального емкостного датчика, а индуктивный видит хорошо. Машины были: калина 2 с 127 мотором, тойота корола 1,6 мотор 3zz, тойота дует 1,0 двиг. не помню, неужели все катушки экранированы? Я датчик емкостной разковырял вроде сложного ничего нет обычная пластина как двухслойная плата, контакты пропаяны хорошо. Подключал к входу " In+ ". Собственно вот!? Никто не сталкивался???
я смотрю COP по первичке,в основном информативно и видно межвитковое сразу. так же в помощь скрипт CSS и перестановка катушки на другой цилиндр - на случай ,если пропуски фиксирует по сканеру.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»