Здравствуйте
Lacceti 1.8 - почему скрипт пишет поздний УОЗ? Это нормально, или есть проблемы в метках?
выкладываю также 2 цил.
Chevrolet Lacetti 1.8 - УОЗ
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: lacceti 1.8 уоз
Здравствуйте. По какой причине делали эту осциллограмму? Была ли машина чипована? Какая температура двигателя была на момент записи осциллограммы? Как вообще работает авто? Я видел такой угол на чипованных машинах, такой угол может быть на прогреве, и если правильно это сделано, должна быть богатая смесь. Далее. Такой угол я видел несколько раз, когда распредвалы разрезными звездами уводили на один два градуса раньше, то есть ошибались, и ставили вместо один - два градуса позже, уводили в раньше. Такой эффект бывает не всегда, но бывает. В работе на ХХ это немного чувствовалось, было чуть хуже, чем до этого. Ставишь валы в ноль или чуть позже, и угол становился на место.
Да, вот еще что. Стреляет ли в глушитель на принудительном холостом ходе?
Если просмотреть осциллограмму пошагово на ХХ, то угол находится в точках 0*, -1*, -2*. У осциллографа в этом режиме есть погрешность, поэтому по факту вал может быть еще раньше
Да, вот еще что. Стреляет ли в глушитель на принудительном холостом ходе?
Если просмотреть осциллограмму пошагово на ХХ, то угол находится в точках 0*, -1*, -2*. У осциллографа в этом режиме есть погрешность, поэтому по факту вал может быть еще раньше
- Вложения
-
- Лачетти 2 цил.PNG (75.63 КБ) 5550 просмотров
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июн 2017, 17:33
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: lacceti 1.8 уоз
машину на холостих немного подтряхивает,и немного вялая тяга со слов клиента,про чиповку не спросил,машина не била прогрета до рабочей температури ну и неьила холодной стояла возле бокса 30 мин.в глушитель не стреляет. Снимал CSS, клиент поехал менять свечи,в понедельник приедут на чистку форсунок.впринципе смещения фаз я невижу,но я пока только начинаю работать с осцилографом.возможно двигатель не бил прогрет до конца.
- Вложения
-
- CSS lacetti 1.8.mwf
- (8.93 МБ) 727 скачиваний
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: lacceti 1.8 уоз
1 цилиндр - Комплексные потери газа при 780 RPM (15...20), % - 23 %
2 цилиндр - Комплексные потери газа при 770 RPM (15...20), % - 17 %
меряйте компрессию и Dx на не заведенной замерьте.
2 цилиндр - Комплексные потери газа при 770 RPM (15...20), % - 17 %
меряйте компрессию и Dx на не заведенной замерьте.
- Вложения
-
- converted_file_026b6525.jpg (176.51 КБ) 5481 просмотр