Провал УОЗ

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Провал УОЗ

Сообщение ntn555 »

Гуру форума просьба подсказать возможную причину,проблемы что на скринах
Вложения
converted_file_1a69e844.jpg
converted_file_1a69e844.jpg (195.56 КБ) 9284 просмотра
CSS.jpg
CSS.jpg (168.29 КБ) 9284 просмотра
CSS_2.jpg
CSS_2.jpg (151.07 КБ) 9284 просмотра
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОЗ провал.

Сообщение ntn555 »

нашел похожую десятку там растет УОЗ
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (129.88 КБ) 9221 просмотр
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОЗ провал.

Сообщение ntn555 »

еще заметил
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png (125.47 КБ) 9204 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: УОЗ провал.

Сообщение nikki-car »

Проверьте датчик ДМРВ а так же наличие подсосов воздуха.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Gorkovenko2007
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: УОЗ провал.

Сообщение Gorkovenko2007 »

Мне тоже интересно, что скажут специи? Но думаю прошивка тут не причем и подсос воздуха - сомневаюсь? ДМРВ и ДПЗ я бы проверил в первую очередь.
xado
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 11:39
Поблагодарили: 7 раз

Re: УОЗ провал.

Сообщение xado »

лямду померять не пробовали....еще не понятно с какого хвоста скрипт высасывает допуски опережения, они все время разные?....
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОЗ провал.

Сообщение ntn555 »

Благодарю за ответы. До создания темы,клиенту было рекомендовано перекинуть с рабочей машины ДМРВ,так как на не заведенном 1.05 В ,на прогазовке до 6000 оборотов,датчик выдал 3.8 В. До дпдз не додумался. Лямбда стоит новая,но тем не менее ошибка по отсутствию активности лямбды присутствует - менял не я,лямбду новую не проверял,так как посчитал,что при разгоне она не влияет,да и время не было.
Подсосов не обнаружено.
Хадо делал два замера Рх,ниже. Машина вообще шитая.
Тему создал чтоб разобраться особенность прошивки или дефект,потому что Андрей Шульгин на презентации скрипта Рх рассказал,что мотор с высокой степенью сжатия(в данном случае 11.2-11.3 расчетная) и увеличенным забором воздуха в прошивке намеренно занижается угол опережения зажигания,чтоб не было детонации, а например на 8 клапаном моторе с небольшим забором воздуха и не большой степенью сжатия наоборот угол опережения завышается в прошивке. На дороге чувствуется скачки динамики после 4000.
На данном моторе прошивка тюнинговая,но не онлайновая.
Вложения
Px+Longer 1.mwf
(1.09 МБ) 708 скачиваний
Px+Longer2.mwf
(885.79 КБ) 708 скачиваний
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОЗ провал.

Сообщение ntn555 »

еще момент,как вы определяете,без физического замера противодавления,что на выпуске создает сопротивление - распредвал или выпускная система? на скрине что ниже,ваше мнение - распредвал или выхлоп,как это понять?
Вложения
Выпуск.png
Выпуск.png (76.53 КБ) 9013 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: УОЗ провал.

Сообщение nikki-car »

Показания амплитуды c ДМРВ для резвости машины должны быть не менее 4.0 У Вас 3,8 Маловато
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОЗ провал.

Сообщение ntn555 »

Поэтому и было рекомендовано,поставить ДМРВ с исправной машины(4-4.2В),тем более с учетом что двигатель доработан.
Для опыта,что можете сказать по скрину,что над вашим сообщением( Ср 30 авг, 2017 19:28)?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: УОЗ провал.

Сообщение nikki-car »

ПО скрину могу сказать следующее:
Последняя версия скрипта сыровата в плане проверки забитости выхлопа. В этом плане более точна какая то из предыдущих версий. Об этом не так уж много, но и не мало говорилось на форуме по Рх. Лично моё понимание - это вхождение выпускной системы в резонанс (мозги оттюнены, а выпускная система - нет). Возможно есть небольшие отложения. Не понятно есть ли катализатор.
Из описания я понял, что ДМРВ заменён, и у него указанные выше характеристики (3,8в)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОЗ провал.

Сообщение ntn555 »

Машину смотрел один раз. ДМРВ не менял,ко мне приехал с 3.8 В. Дана рекомендация ставить подменный для теста,с характеристикой 4-4.2 В. Катализатора нет. Выхлоп прямоток. Дроссель увеличенный,но каналы захода воздуха стандарт,нулевого фильтра нет. Распредвалы с разрезными шестернями,но настроены на минимум не агрессивно. Прошивка не онлайн отстроена,просто тюнинговая. Как по мне или недотюнинг или не доделанный грамотно тюнинг.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: УОЗ провал.

Сообщение andr9621 »

ntn555 писал(а):
30 авг 2017, 19:10
...на прогазовке до 6000 оборотов,датчик выдал 3.8 В.
Это могут быть и картерные газы. При проведении теста отключить ВКГ.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: УОЗ провал.

Сообщение ntn555 »

Андрей,не совсем понял про картерные газы,каким образом?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: УОЗ провал.

Сообщение andr9621 »

В момент резкой перегазовки в цилиндре довольно высокие показатели давления и чем больше износ поршневых колец - тем больше картерных газов попадает во впуск. Но этот "воздух" не просчитывает ДМРВ. Надо отсоединить (заглушить) трубки системы ВКГ и провести тест. Показания расходомера могут прыгнуть выше 4.2 В.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»