Провал УОЗ
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Провал УОЗ
Гуру форума просьба подсказать возможную причину,проблемы что на скринах
- Вложения
-
- converted_file_1a69e844.jpg (195.56 КБ) 9286 просмотров
-
- CSS.jpg (168.29 КБ) 9286 просмотров
-
- CSS_2.jpg (151.07 КБ) 9286 просмотров
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УОЗ провал.
нашел похожую десятку там растет УОЗ
- Вложения
-
- Безымянный.png (129.88 КБ) 9223 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: УОЗ провал.
Проверьте датчик ДМРВ а так же наличие подсосов воздуха.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Gorkovenko2007
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 08:36
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: УОЗ провал.
Мне тоже интересно, что скажут специи? Но думаю прошивка тут не причем и подсос воздуха - сомневаюсь? ДМРВ и ДПЗ я бы проверил в первую очередь.
Re: УОЗ провал.
лямду померять не пробовали....еще не понятно с какого хвоста скрипт высасывает допуски опережения, они все время разные?....
ч/с один ответ 100$
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УОЗ провал.
Благодарю за ответы. До создания темы,клиенту было рекомендовано перекинуть с рабочей машины ДМРВ,так как на не заведенном 1.05 В ,на прогазовке до 6000 оборотов,датчик выдал 3.8 В. До дпдз не додумался. Лямбда стоит новая,но тем не менее ошибка по отсутствию активности лямбды присутствует - менял не я,лямбду новую не проверял,так как посчитал,что при разгоне она не влияет,да и время не было.
Подсосов не обнаружено.
Хадо делал два замера Рх,ниже. Машина вообще шитая.
Тему создал чтоб разобраться особенность прошивки или дефект,потому что Андрей Шульгин на презентации скрипта Рх рассказал,что мотор с высокой степенью сжатия(в данном случае 11.2-11.3 расчетная) и увеличенным забором воздуха в прошивке намеренно занижается угол опережения зажигания,чтоб не было детонации, а например на 8 клапаном моторе с небольшим забором воздуха и не большой степенью сжатия наоборот угол опережения завышается в прошивке. На дороге чувствуется скачки динамики после 4000.
На данном моторе прошивка тюнинговая,но не онлайновая.
Подсосов не обнаружено.
Хадо делал два замера Рх,ниже. Машина вообще шитая.
Тему создал чтоб разобраться особенность прошивки или дефект,потому что Андрей Шульгин на презентации скрипта Рх рассказал,что мотор с высокой степенью сжатия(в данном случае 11.2-11.3 расчетная) и увеличенным забором воздуха в прошивке намеренно занижается угол опережения зажигания,чтоб не было детонации, а например на 8 клапаном моторе с небольшим забором воздуха и не большой степенью сжатия наоборот угол опережения завышается в прошивке. На дороге чувствуется скачки динамики после 4000.
На данном моторе прошивка тюнинговая,но не онлайновая.
- Вложения
-
- Px+Longer 1.mwf
- (1.09 МБ) 708 скачиваний
-
- Px+Longer2.mwf
- (885.79 КБ) 708 скачиваний
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УОЗ провал.
еще момент,как вы определяете,без физического замера противодавления,что на выпуске создает сопротивление - распредвал или выпускная система? на скрине что ниже,ваше мнение - распредвал или выхлоп,как это понять?
- Вложения
-
- Выпуск.png (76.53 КБ) 9015 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: УОЗ провал.
Показания амплитуды c ДМРВ для резвости машины должны быть не менее 4.0 У Вас 3,8 Маловато
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УОЗ провал.
Поэтому и было рекомендовано,поставить ДМРВ с исправной машины(4-4.2В),тем более с учетом что двигатель доработан.
Для опыта,что можете сказать по скрину,что над вашим сообщением( Ср 30 авг, 2017 19:28)?
Для опыта,что можете сказать по скрину,что над вашим сообщением( Ср 30 авг, 2017 19:28)?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: УОЗ провал.
ПО скрину могу сказать следующее:
Последняя версия скрипта сыровата в плане проверки забитости выхлопа. В этом плане более точна какая то из предыдущих версий. Об этом не так уж много, но и не мало говорилось на форуме по Рх. Лично моё понимание - это вхождение выпускной системы в резонанс (мозги оттюнены, а выпускная система - нет). Возможно есть небольшие отложения. Не понятно есть ли катализатор.
Из описания я понял, что ДМРВ заменён, и у него указанные выше характеристики (3,8в)
Последняя версия скрипта сыровата в плане проверки забитости выхлопа. В этом плане более точна какая то из предыдущих версий. Об этом не так уж много, но и не мало говорилось на форуме по Рх. Лично моё понимание - это вхождение выпускной системы в резонанс (мозги оттюнены, а выпускная система - нет). Возможно есть небольшие отложения. Не понятно есть ли катализатор.
Из описания я понял, что ДМРВ заменён, и у него указанные выше характеристики (3,8в)
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УОЗ провал.
Машину смотрел один раз. ДМРВ не менял,ко мне приехал с 3.8 В. Дана рекомендация ставить подменный для теста,с характеристикой 4-4.2 В. Катализатора нет. Выхлоп прямоток. Дроссель увеличенный,но каналы захода воздуха стандарт,нулевого фильтра нет. Распредвалы с разрезными шестернями,но настроены на минимум не агрессивно. Прошивка не онлайн отстроена,просто тюнинговая. Как по мне или недотюнинг или не доделанный грамотно тюнинг.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: УОЗ провал.
Это могут быть и картерные газы. При проведении теста отключить ВКГ.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: УОЗ провал.
В момент резкой перегазовки в цилиндре довольно высокие показатели давления и чем больше износ поршневых колец - тем больше картерных газов попадает во впуск. Но этот "воздух" не просчитывает ДМРВ. Надо отсоединить (заглушить) трубки системы ВКГ и провести тест. Показания расходомера могут прыгнуть выше 4.2 В.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.