Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение alek_gbo »

Добрый день. Имеется пациент Hyundai Accent 1.6 (G4FC) 2012 года выпуска.
Пробег 26`000km, двигатель после ремонта.
Что можете сказать по тесту Px?
Вложения
Px35+Longer01.mwf
(5.18 МБ) 919 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение максим68 »

Что тут говорить, скрипт сам об этом пишет - нетипичные. Открывайте крышку и проверяйте. Одна шестерня вверху, одна внизу. Оба вала между собой связаны и оба, судя по осциллограмме, стоят поздно.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение alek_gbo »

максим68 писал(а):
30 авг 2017, 15:24
Что тут говорить, скрипт сам об этом пишет - нетипичные. Открывайте крышку и проверяйте. Одна шестерня вверху, одна внизу. Оба вала между собой связаны и оба, судя по осциллограмме, стоят поздно.
Мастер, собиравший мотор утверждает, что всё по меткам. Сегодня он же проводил ещё одну проверку на сторонней станции, приехал с таким же заключением "всё в норме".
А скрипт «ругается».
krekht66
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 18:12
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение krekht66 »

Добрый день!
Если я ничего не путаю, на этих моторах стоит фазовращатель, а в форсированной версии на обоих валах.
Проверьте сканером положение. Может после ремонта не выставлено калибровочное положение?
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение ntn555 »

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, всё та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ.
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 лошадиных сил.
ntn555
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 июн 2017, 00:04
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение ntn555 »

alek_gbo писал(а):
30 авг 2017, 14:51
Добрый день. Имеется пациент Hyundai Accent 1.6 (G4FC) 2012 года выпуска.
Пробег 26`000km, двигатель после ремонта.
Что можете сказать по тесту Px?
Жалобы есть - ошибки, вибрация на холостых или неровный холостой ход, в параметрах должно быть положение распредвала желаемое и фактическое. Снимите Dx на незаведённом. Замерить давление во впускном коллекторе. Снимите ДПКВ - ДПРВ. Снимите CSS, есть там пропуски или нет.
Андрей Шульгин и Алексей Пахомов советуют Px и CSS всегда делать в паре для точности постановки диагноза, а так же учитывать кучу других параметров и условий, а не полагаться только на одни скрипты. Сам бывает расслабляешься и только один скрипт делаешь - но это путь к нажимателю кнопок, а не диагносту. Лень двигает прогресс.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение alek_gbo »

ntn555 писал(а):
30 авг 2017, 20:17
alek_gbo писал(а):
30 авг 2017, 14:51
Добрый день. Имеется пациент Hyundai Accent 1.6 (G4FC) 2012 года выпуска.
Пробег 26`000km, двигатель после ремонта.
Что можете сказать по тесту Px?
Жалобы есть - ошибки, вибрация на холостых или неровный холостой ход, в параметрах должно быть положение распредвала желаемое и фактическое. Снимите Dx на незаведённом. Замерить давление во впускном коллекторе. Снимите ДПКВ - ДПРВ. Снимите CSS, есть там пропуски или нет.
Андрей Шульгин и Алексей Пахомов советуют Px и CSS всегда делать в паре для точности постановки диагноза, а так же учитывать кучу других параметров и условий, а не полагаться только на одни скрипты. Сам бывает расслабляешься и только один скрипт делаешь - но это путь к нажимателю кнопок, а не диагносту. Лень двигает прогресс.
Жалоба одна: дергается от 2000-3000RPM в движении.
Ошибок нет. Смутило давление в коллекторе 42kPa. Из-за чего и решил сделать Px.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение zmey »

Проверьте сколько по сканеру "положение распредвала желаемое и фактическое", если не изменяет память, 27° должно и то, и то. А так по тесту Рх метки неправильно стоят, или слесаря неправильно их меряют: были случаи, замеряют без "взведенного" фазорегулятора: метки по их норма, а после срабатывания на холостом ходу - уже нет)
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение Виджар »

Да всё там нормально с фазами, так и есть на этих движках.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение alek_gbo »

Виджар писал(а):
31 авг 2017, 14:29
Да всё там нормально с фазами, так и есть на этих движках.
Спасибо. А давление в коллекторе 42 kPa на холостом ходу тоже норма? Подсосов воздуха нет.
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение Виджар »

А чем мерил? Вроде нормально по осциллограмме.
Вложения
3333.PNG
3333.PNG (37.25 КБ) 9767 просмотров
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение alek_gbo »

По сканеру (родной MAP) и идентичные показания у MAPа газовой системы.

Если выбрать предустановленный режим Px35, датчик давления показывает давление -0.125...-0.120 Bar
как объяснил админ:
Когда вы включаете осциллограф в произвольном режиме, все сигналы отображаются без какой либо компенсации - учитываются только параметры калибровки аналоговых входов.
Когда вы включаете измерение Px через предустановленный режим, автоматически активируются коррекции/компенсации одновременно нескольких параметров, необходимые для обеспечения максимально возможной точности работы скрипта Px.
Вот сомневаюсь в правильности показаний на осциллограмме. Так как был выбран Px35+longer
Виджар
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение Виджар »

Низкое разряжение во впуске может быть и из-за богатой смеси. Можно развить мысль, что дёргается машинка из-за пропусков, а пропуски это бедная смесь по датчику кислорода, ну ЭБУ и '' подливает''. Поснимай ещё осциллограммы: CSS, датчиком разряжения, по высоковольтной части. Перепроверь всю систему ещё внимательней.
Jura
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение Jura »

Поройся в моей теме [url=http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=8278]Kia Cerato 2007 G4FC - спорадические пропуски воспламенения[/url] там "качеля" была с регулировкой клапанов вот и трусило на холостом ходу. Обрати внимание на осциллограмме между точками D Е что-тo там таки с метками не получается, по-моему мнению валы поздно стоят, угол опережения зажигания у тебя в ноле, опережения нет.
autoelectrik61
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Hyundai Accent 2012 1.6 G4FC - тест Px

Сообщение autoelectrik61 »

Чем закончилась проблема? Тоже самое у меня.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»