Volvo V50 2.0 D4204T - троит на холостом ходу

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Karat
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 1 раз

Volvo V50 2.0 D4204T - троит на холостом ходу

Сообщение Karat »

Здравствуйте, подскажите по осциллограмме, проблема в форсунке второго цилиндра?
На днях клиент приедет снова, буду менять местами форсунки, смотреть уйдет проблема на другой цилиндр или нет.
Вложения
v50 css 2.0 kg2063.mwf
(17.91 МБ) 615 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volvo V50 2.0 D4204T троит на холостых

Сообщение nikki-car »

Не обязательно. могут быть проблемы в железе, но на Вашем графике этого не видно. Снимите CSS с "удушением", тогда можно будет что то говорить конкретнее.
Зазоры в клапанах проверяли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Karat
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Volvo V50 2.0 D4204T троит на холостых

Сообщение Karat »

С удушением, это как? :)


На этом моторе стоят гидрокомпенсаторы, если Вы о зазоре между клапаном и р-валом.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volvo V50 2.0 D4204T троит на холостых

Сообщение Ygryk »

Karat писал(а):
31 авг 2017, 19:10
проблема в форсунке второго цилиндра?
Похоже на то.
Чтобы сказать точнее, после второй перегазовки во время сброса оборотов нужно принудительно перекрывать поступление воздуха во впускной тракт.
Karat писал(а):
03 сен 2017, 15:15
С удушением, это как? :)
Как во время снятия сигналов для скрипта CSS на дизеле перекрыть подачу воздуха в конце второй перегазовки
Karat
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 08:36
Благодарил (а): 1 раз

Re: Volvo V50 2.0 D4204T - троит на холостом ходу

Сообщение Karat »

Форсунки поменял местами, проблема ушла на другой цилиндр. Проблема в форсунке. Однако после замены на новую, осталась легкая не ровность работы. CSS показал, что стали 2-4 цилиндр по эффективности одинаково и чуть лучше, а 1-3 одинаково, но чуть хуже. Форсунка на первый цилиндр ставилась пол года назад и с тем же кодом, той же фирмы, что сейчас поставил на 2 цилиндр (VDO). В чем может быть дело?

Буду опять менять форсы местами.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volvo V50 2.0 D4204T - троит на холостом ходу

Сообщение nikki-car »

А с чего Вы взяли, что проблема ушла в другой цилиндр? Лично я не вижу, чтобы она куда то ушла или вообще присутствовала. Графики где?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»