Ford Fiesta 2006 1.25 16v - слабая динамика и богатая смесь
- ViperSCS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ford Fiesta 2006 1.25 16v - слабая динамика и богатая смесь
Добрый день. Господа,выскажите каждый свое мнение по поводу состояния данного мотора.
По сканеру ошибка по богатой смеси. Скорей всего выскочила на газу, т.к. лямбда на газу не опускалась ниже 0,7 В, на бензине лямбда качалась отлично от 0,1 до 0,8. В течение экспериментов не вылазила. На слух явно слышно, что мотору плохо живется на газу. Разрежение на обоих видах топлива варьировалось от 36 до 41 кПа. Скрипт CSS на обоих видах топлива явных дефектов не показал, а вот Dx снятый пьезиком показал... Я приговорил мотор к вскрытию и ремонту головы. Так как и выпуск танцует и набор вакуума. Плюс ко всему режет глаз подскакивание второй вершинки, что говорит об опережении распреда, но не отменяет скачки осцилки по выпуску и набору вакуума.
По сканеру ошибка по богатой смеси. Скорей всего выскочила на газу, т.к. лямбда на газу не опускалась ниже 0,7 В, на бензине лямбда качалась отлично от 0,1 до 0,8. В течение экспериментов не вылазила. На слух явно слышно, что мотору плохо живется на газу. Разрежение на обоих видах топлива варьировалось от 36 до 41 кПа. Скрипт CSS на обоих видах топлива явных дефектов не показал, а вот Dx снятый пьезиком показал... Я приговорил мотор к вскрытию и ремонту головы. Так как и выпуск танцует и набор вакуума. Плюс ко всему режет глаз подскакивание второй вершинки, что говорит об опережении распреда, но не отменяет скачки осцилки по выпуску и набору вакуума.
- Вложения
-
- Piezo_Fiesta.mwf
- (714.31 КБ) 702 скачивания
так будет не всегда
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Искра далековато отстоит от фронта графика. Вторые пики слишком высокую амплитуду имеют. Крутизна левого фронта слишком большая. Думаю или зазоры в клапанах ушли, либо ремень (цепь) растянулся, ну или может фазовращаетель, если есть, неправильно работает. На машине этого года по идее должны стоять гидрокомпенсаторы, так что совет по зазорам скорее всего не в тему, а если фазовращатель работает на масле, проверить его давление в системе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Как можно по представленной информации приговорить мотор к ремонту головы....................
Для такого приговора нужны как минимум Рх по цилидрам, Dx при прокрутке, а еще тест относительной компрессии по току стартера, и при необходимости пневмотест.
Трудовые будни - праздники для нас!
- ViperSCS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Там как раз стоят регулировочные шайбы, фазовращателя нет. С зазорами однозначно печаль, но вот заваленый левый фронт тоже меня беспокоит.nikki-car писал(а): ↑13 сен 2017, 13:25Искра далековато отстоит от фронта графика. Вторые пики слишком высокую амплитуду имеют. Крутизна левого фронта слишком большая. Думаю или зазоры в клапанах ушли, либо ремень (цепь) растянулся, ну или может фазовращаетель, если есть, неправильно работает. На машине этого года по идее должны стоять гидрокомпенсаторы, так что совет по зазорам скорее всего не в тему, а если фазовращатель работает на масле, проверить его давление в системе.
Вполне информативен Dx на ХХ, прекрасно видно, что зазоры неадекватны, набор вакуума по одному цилиндру очень плох. Ремонтом я обозвал ее вскрытие мотористами, т.к. регулировочные шайбы на этот мотор дефицит, то поедет она к станочникам, а т.к. на машине стоит газ, то там клапана 100% потянуло. Не вижу смысла при столь явной картинке Dx на ХХ пьезиком снятый проводить дальнейшие манипуляции.Marfa Vasilivna писал(а): ↑13 сен 2017, 13:39Как можно по представленной информации приговорить мотор к ремонту головы....................
Для такого приговора нужны как минимум Рх по цилидрам, Dx при прокрутке, а еще тест относительной компрессии по току стартера, и при необходимости пневмотест.
Если где-то намудрил, поправьте)))
так будет не всегда
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Попробуйте перед тем, как что то с головой делать, измерить те зазоры, которые там остались. Из этого можно будет хоть какие то выводы делатьViperSCS писал(а): ↑13 сен 2017, 18:44...Ремонтом я обозвал ее вскрытие мотористами, т.к. регулировочные шайбы на этот мотор дефицит, то поедет она к станочникам, а т.к. на машине стоит газ, то там клапана 100% потянуло. Не вижу смысла при столь явной картинке Dx на ХХ пьезиком снятый проводить дальнейшие манипуляции.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Характеристики снятые по разряжению во впускном коллекторе не могут являться основанием к сколько-нибудь ответственному приговору и требуют обязательной перепроверки другими методами. Безапеляционность ваших выводов говорит о недостаточном опыте работы.
Трудовые будни - праздники для нас!
- ViperSCS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Я согласен что есть более конретизирующие методы, но зачем их делать, если объективно все видно!!! Прошу Вас дать дельный разбор предоставленной информации. Dx на ХХ уже проверено многими сотнями экспериментов, только мной, и другие диагносты давно им вооружились. Я не говорю конкретно, что в 1 цилиндре недобор вакуума из-за клапана или ЦПГ, я говорю, что он есть, а это не есть ли причиной к вмешательству???Marfa Vasilivna писал(а): ↑14 сен 2017, 12:12Характеристики снятые по разряжению во впускном коллекторе не могут являться основанием к сколько-нибудь ответственному приговору и требуют обязательной перепроверки другими методами. Безапеляционность ваших выводов говорит о недостаточном опыте работы.
Если Вы не хотите признавать метод Гната, то не стоит говорить что он малоинформативен.
так будет не всегда
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Я знаком с методом Юры и иногда использую его, однако это не значит, что я не вижу его недостатков.И если вы основываетесь на этом методе - как непререкаемом локомотиве диагностике, то со временем может случится так, что вам предъявят счет, за произведенные ошибочно работы по снятию-установке ГБЦ. А между тем причиной окажется подсос в районе 1-го цил и неправильно установленные метки ГРМ.
Трудовые будни - праздники для нас!
- ViperSCS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Ну если бы был подсос, то была бы бедная смесь. Если бы были сбиты метки ГРМ, это было бы видно по наклону осцилки вправо/влево.Marfa Vasilivna писал(а): ↑14 сен 2017, 18:38Я знаком с методом Юры и иногда использую его, однако это не значит, что я не вижу его недостатков.И если вы основываетесь на этом методе - как непререкаемом локомотиве диагностике, то со временем может случится так, что вам предъявят счет, за произведенные ошибочно работы по снятию-установке ГБЦ. А между тем причиной окажется подсос в районе 1-го цил и неправильно установленные метки ГРМ.
Я соглашусь с Вами и Вашим опытом, что поспешил в данном случае, ставить диагноз не закрутив Рх. Однако слишком много факторов еще указывало на разрегулированый или просто убитый клапанный механизм. Машина прошла 113 тыс и 70 из них на газу. Клапана ни разу не регулировались, и вдобавок к этому мы видим слабое разрежение в 40 кПА и плохой набор вакуума по Гнату, а также дисбаланс по выпускным клапанам той же осцилки Dx.
А теперь все-таки опишите Вы, что видите на представленной осцилке.
Благодарю за помощь
так будет не всегда
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Осц-ма графика разряжения во впуске, по которой мы судим о цил соответствует зоне от начала фазы перекрытия до середины такта всасывания. Первая вершинка соответствует точке закрытия выпускного клапана. При нормальной работе ГРМ закрытие выпуска происходит после ВМТ, то есть когда поршень уже движется вниз. В нашем случае 1-я вершинка ниже 2-й, то есть выпуск закрылся позже необходимой точки, когда поршень уже сильно опустился вниз и создал значительное разряжение во впуске. Поскольку на всех цил картинка одинаковая - проблема общая, о чем косвенно говорит и общий наклон графиков всех цил. Самая вероятная причина - метки ГРМ.
Далее мы видим относительно меньшее разряжение, созданное во впуске 1-м цил на такте всасывания. Причины могут быть самые разные, но вы пишете, что скрипт CSS не показал отклонений. Если вы снимали скрипт правильно, то на фазе глушения , он бы обязательно показал бы завал графика при дефекте в механике 1-го цил. Этого не произошло, значит механика 1-цил исправна. Остается подсос в районе 1-цил, который не дал 1-цилиндру на такте впуска создать необходимое разряжение.
Повторюсь. Все эти мои рассуждения требуют проверки и подтверждения дополнительными методами.
Далее мы видим относительно меньшее разряжение, созданное во впуске 1-м цил на такте всасывания. Причины могут быть самые разные, но вы пишете, что скрипт CSS не показал отклонений. Если вы снимали скрипт правильно, то на фазе глушения , он бы обязательно показал бы завал графика при дефекте в механике 1-го цил. Этого не произошло, значит механика 1-цил исправна. Остается подсос в районе 1-цил, который не дал 1-цилиндру на такте впуска создать необходимое разряжение.
Повторюсь. Все эти мои рассуждения требуют проверки и подтверждения дополнительными методами.
Трудовые будни - праздники для нас!
- ViperSCS
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 14:14
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Слабая динамика и богатая смесь Ford Fiesta 1,25(16 кл) 2006 г.в.
Благодарю за предоставленный разбор осцилки. CSS я снимал не до конца, то есть без глушения на 100% открытом дросселе, т.к. дроссель электронный и совать палочку в него не сильно хотелось(боюсь я сломать пластмасс. шестеренки привода). Признаю свою горячность выставить диагноз, впредь буду дотошнее)))
так будет не всегда