Subaru Forester 1997 - вопрос по скрипту CSS

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Subaru Forester 1997 - вопрос по скрипту CSS

Сообщение r_476 »

Здравствуйте, что то впал в ступор.
Субару Форестер 1997 года, На CSS видны проблемы по механике? Или линии сходятся в одну точку?
CSS03 хорошая.mwf
(11.96 МБ) 696 скачиваний
2017-09-19_09-35-16.png
2017-09-19_09-35-16.png (40.27 КБ) 8413 просмотров

По Рх проблем не обнаружено
Px35+Longer01.mwf
(5.93 МБ) 693 скачивания
2017-09-19_09-41-20.png
2017-09-19_09-41-20.png (64.35 КБ) 8413 просмотров

По работе двигателя претензий нет, смотрел машину коллеги
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение nikki-car »

У Субару двигатель оппозиционный. Похоже, что на одном из валов метки ГРМ немного сбиты к другому валу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по CSS

Сообщение r_476 »

Объясните, пожалуйста... Отстающие 1 и 4 находятся на разных сторонах. Не могу понять, как различие в фазах может проявиться на графике эффективности.
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение namanga »

r_476 писал(а):
19 сен 2017, 11:03
Объясните, пожалуйста... Отстающие 1 и 4 находятся на разных сторонах. Не могу понять, как различие в фазах может проявиться на графике эффективности.
A Вы с порядком работы цилиндров определитесь, и все станет на свои места (на оппозитном двс совсем не 1342).
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по CSS

Сообщение andr9621 »

namanga писал(а):
19 сен 2017, 11:07
A Вы с порядком работы цилиндров определитесь, и все станет на свои места (на оппозитном двс совсем не 1342).
Выставил порядок работы по данным из Автодаты (1324), скрипт остался таким-же. Что должно стать на свои места?
Вложения
2017-09-19_122708.png
2017-09-19_122708.png (72.24 КБ) 8359 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение nikki-car »

Помимо "формулы работы цилиндров" есть еще и порядок работы. Это такая нумерация цилиндров, которую обозначил завод.
Синхронизацию точно с 1-го брали? Или Вам показалось, что в том месте должен быть первый цилиндр?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по CSS

Сообщение r_476 »

Данные брал из WOW. С порядком работы ошибся по невнимательности, однако первый цилиндр неверно не мог определить.
2017-09-19_16-45-26.png
2017-09-19_16-45-26.png (47.78 КБ) 8274 просмотра
Ivan1094
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение Ivan1094 »

С какого блока делался Рх, Заметно высоковатое противодавление выхлопа, если сделать замер в другом блоке и сравнить. По CSS видно что проблема есть и в разных блоках. Как по мне либо компресия, либо забит катализатор.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по CSS

Сообщение r_476 »

О каком блоке речь?
Рх снимал с первого цилиндра.
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение namanga »

andr9621 писал(а):
19 сен 2017, 12:37
Выставил порядок работы по данным из Автодаты (1324), скрипт остался таким-же.
Неужели????

andr9621 писал(а):
19 сен 2017, 12:37
Что должно стать на свои места?
А то, что теперь попарно "разошлись" цилиндры противоположных ГБЦ, что, в свою очередь, может стать подтверждением предположения nikki-car.
Последний раз редактировалось namanga 20 сен 2017, 09:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение nikki-car »

r_476 писал(а):
20 сен 2017, 08:32
О каком блоке речь?
Рх снимал с первого цилиндра.
Я так понимаю есть левый блок и правый. (головки цилиндров) Чтобы проверить фазы, наверное будет легче сделать Dx-run, потому как с закручиванием/выкручиванием свечей будут определённые трудности. А если работа пойдёт под установку ремня ГРМ, то ради эксперимента, с пристрастием посмотрите на установочные метки по шкивам распредвалов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение namanga »

namanga писал(а):
20 сен 2017, 08:53
andr9621 писал(а):
19 сен 2017, 12:37
Выставил порядок работы по данным из Автодаты (1324), скрипт остался таким-же.
Неужели????

andr9621 писал(а):
19 сен 2017, 12:37
Что должно стать на свои места?
А то, что теперь попарно "разошлись" цилиндры противоположных ГБЦ, что, в свою очередь, может стать подтверждением предположения nikki-car.
Пардон, andr9621. Не прав. Либо синхронизация не с 1-го цилиндра.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по CSS

Сообщение r_476 »

nikki-car писал(а):
20 сен 2017, 09:21
r_476 писал(а):
20 сен 2017, 08:32
О каком блоке речь?
Рх снимал с первого цилиндра.
Я так понимаю есть левый блок и правый. (головки цилиндров) Чтобы проверить фазы, наверное будет легче сделать Dx-run, потому как с закручиванием/выкручиванием свечей будут определённые трудности. А если работа пойдёт под установку ремня ГРМ, то ради эксперимента, с пристрастием посмотрите на установочные метки по шкивам распредвалов.
Dx_run снимал. Не силён в интерпретации но вроде явных отклонений нет.
Dx_Run00.mwf
(410.26 КБ) 903 скачивания
2017-09-20_17-10-05.png
2017-09-20_17-10-05.png (44.77 КБ) 8196 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Вопрос по CSS

Сообщение nikki-car »

Не скажу, что я супер интерпритатор, но вот выставил метки по впуску/выпуску. Перекрытие клапанов не одинаковое, и переход каждого цилиндра через ноль немного гуляет. На мой взгляд больше похоже на неодинаковые зазоры клапанов (две вершинки немного отличаются по амплитуде) и погрешность при изготовлении шестерни. Если бы была погрешность валов, то переход валов через ноль был бы не одинаковым. Думаю, 0.9* не такая большая величина для дефекта, но скрипт показывает. А владелец не ощущает дефекта :D
Вложения
Субару вакуум 1.gif
Субару вакуум 1.gif (121.13 КБ) 8168 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по CSS

Сообщение r_476 »

nikki-car писал(а):
20 сен 2017, 15:32
Не скажу, что я супер интерпритатор, но вот выставил метки по впуску/выпуску. Перекрытие клапанов не одинаковое, и переход каждого цилиндра через ноль немного гуляет. На мой взгляд больше похоже на неодинаковые зазоры клапанов (две вершинки немного отличаются по амплитуде) и погрешность при изготовлении шестерни. Если бы была погрешность валов, то переход валов через ноль был бы не одинаковым. Думаю, 0.9* не такая большая величина для дефекта, но скрипт показывает. А владелец не ощущает дефекта :D
Перечитал теорию, и подправил бы разметку на Dx_run. По Рх впускной клапан открывается после ВМТ.
2017-09-20_22-48-28.png
2017-09-20_22-48-28.png (52.3 КБ) 8132 просмотра
И при разметке импульс синхронизации посередине сделал.
Склоняюсь к мысли, что по Dx_run всё таки нет криминала.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»