Subaru Forester 1997 - вопрос по скрипту CSS
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Subaru Forester 1997 - вопрос по скрипту CSS
Здравствуйте, что то впал в ступор.
Субару Форестер 1997 года, На CSS видны проблемы по механике? Или линии сходятся в одну точку?
По Рх проблем не обнаружено
По работе двигателя претензий нет, смотрел машину коллеги
Субару Форестер 1997 года, На CSS видны проблемы по механике? Или линии сходятся в одну точку?
По Рх проблем не обнаружено
По работе двигателя претензий нет, смотрел машину коллеги
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопрос по CSS
У Субару двигатель оппозиционный. Похоже, что на одном из валов метки ГРМ немного сбиты к другому валу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по CSS
Объясните, пожалуйста... Отстающие 1 и 4 находятся на разных сторонах. Не могу понять, как различие в фазах может проявиться на графике эффективности.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по CSS
A Вы с порядком работы цилиндров определитесь, и все станет на свои места (на оппозитном двс совсем не 1342).
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по CSS
Выставил порядок работы по данным из Автодаты (1324), скрипт остался таким-же. Что должно стать на свои места?
- Вложения
-
- 2017-09-19_122708.png (72.24 КБ) 8413 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопрос по CSS
Помимо "формулы работы цилиндров" есть еще и порядок работы. Это такая нумерация цилиндров, которую обозначил завод.
Синхронизацию точно с 1-го брали? Или Вам показалось, что в том месте должен быть первый цилиндр?
Синхронизацию точно с 1-го брали? Или Вам показалось, что в том месте должен быть первый цилиндр?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по CSS
Данные брал из WOW. С порядком работы ошибся по невнимательности, однако первый цилиндр неверно не мог определить.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по CSS
С какого блока делался Рх, Заметно высоковатое противодавление выхлопа, если сделать замер в другом блоке и сравнить. По CSS видно что проблема есть и в разных блоках. Как по мне либо компресия, либо забит катализатор.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по CSS
Неужели????
А то, что теперь попарно "разошлись" цилиндры противоположных ГБЦ, что, в свою очередь, может стать подтверждением предположения nikki-car.
Последний раз редактировалось namanga 20 сен 2017, 09:34, всего редактировалось 2 раза.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопрос по CSS
Я так понимаю есть левый блок и правый. (головки цилиндров) Чтобы проверить фазы, наверное будет легче сделать Dx-run, потому как с закручиванием/выкручиванием свечей будут определённые трудности. А если работа пойдёт под установку ремня ГРМ, то ради эксперимента, с пристрастием посмотрите на установочные метки по шкивам распредвалов.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по CSS
Пардон, andr9621. Не прав. Либо синхронизация не с 1-го цилиндра.
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по CSS
Dx_run снимал. Не силён в интерпретации но вроде явных отклонений нет.nikki-car писал(а): ↑20 сен 2017, 09:21Я так понимаю есть левый блок и правый. (головки цилиндров) Чтобы проверить фазы, наверное будет легче сделать Dx-run, потому как с закручиванием/выкручиванием свечей будут определённые трудности. А если работа пойдёт под установку ремня ГРМ, то ради эксперимента, с пристрастием посмотрите на установочные метки по шкивам распредвалов.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Вопрос по CSS
Не скажу, что я супер интерпритатор, но вот выставил метки по впуску/выпуску. Перекрытие клапанов не одинаковое, и переход каждого цилиндра через ноль немного гуляет. На мой взгляд больше похоже на неодинаковые зазоры клапанов (две вершинки немного отличаются по амплитуде) и погрешность при изготовлении шестерни. Если бы была погрешность валов, то переход валов через ноль был бы не одинаковым. Думаю, 0.9* не такая большая величина для дефекта, но скрипт показывает. А владелец не ощущает дефекта
- Вложения
-
- Субару вакуум 1.gif (121.13 КБ) 8222 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- r_476
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по CSS
Перечитал теорию, и подправил бы разметку на Dx_run. По Рх впускной клапан открывается после ВМТ. И при разметке импульс синхронизации посередине сделал.nikki-car писал(а): ↑20 сен 2017, 15:32Не скажу, что я супер интерпритатор, но вот выставил метки по впуску/выпуску. Перекрытие клапанов не одинаковое, и переход каждого цилиндра через ноль немного гуляет. На мой взгляд больше похоже на неодинаковые зазоры клапанов (две вершинки немного отличаются по амплитуде) и погрешность при изготовлении шестерни. Если бы была погрешность валов, то переход валов через ноль был бы не одинаковым. Думаю, 0.9* не такая большая величина для дефекта, но скрипт показывает. А владелец не ощущает дефекта
Склоняюсь к мысли, что по Dx_run всё таки нет криминала.