Прошу просветить по поводу сигнала датчика распредвала. По крайней мере такого я еще не встречал. Почему при опорном напряжении 5V такая амплитуда сигнала?
Сомневаться заставили разные показания разных сканеров. В МТ-10 диагностика таких машин только по OBD, никаких ошибок не показал. Ради интереса подключил Автоком, а там ошибка Р0341, и не скидывается. И где же правда?
Это особенность конструкции или всё же неисправность? Citroen C5 - датчик распредвала
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
Что Вы подразумеваете под выражением опорное 5 вольтовое напряжение? Это напряжение на сигнальном проводе разъема при отключенном датчике. Или Это 5 вольтовое питание датчика. Если питание датчика 5 вольт, а сигнал датчика 12 вольт, то скорее всего датчик исправный, а 12 вольтовый уровень приходит с блока управления или имеются утечки от соседних проводов в жгуте проводки (не так часто но такое встречается). Если на сигнальном проводе при отключенном разъеме имеется 5 вольт, а при работе датчика напряжение сигнала поднимается до 12 вольт, то неисправен сам датчик или в нем имеются утечки по 12 вольтовому питанию датчика на его же сигнальный провод.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
Честно говоря, после того как Автоком выдал ошибку, просто решил осциллографом проверить, а есть ли вообще сигнал с датчика? Доступ к датчику хороший, что бы и не проверить? Со стороны разъема справа налево на первом проводе показало 5 вольт постоянное напряжение, на среднем показал сигнал, на третьем ничего, из чего я сделал вывод, что это масса. Удивило то , что сигнал 12-ти вольтовый. К сожалению, других замеров, на снятом разъеме, не сделал. Да и время было позднее, дальнейшие исследования решили отложить, собрать информацию.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
Датчик, для лучшего понимания можно сравнить с реле у которого для упрощения к управляющей обмотке подходит питание (другой конец обмотки подключен на массе), а силовые контакты при срабатывании реле подают массу на сигнальный провод (другой контакт подключен к массе). Теперь будет понятно почему напряжение питания датчика никак от выходного сигнала датчика не зависит по напряжению.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Ситроен С5 датчик распредвала
До встречи с этим Ситроеном как то более привычнее для понимания было, что если на датчик приходит 12 вольт, то и сигнал 12-ти вольтовый, если проходит 5 вольт, то и сигнал 5-ти вольтовый соответственно. Видимо, отстал от жизни. Впрочем, у французов зачастую не "как у всех"... Особенно на С5.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Citroen C5 - датчик распредвала
Да, с ними надо поаккуратнее. В моем случае на Пежо 308 вот что показал сканер
а на деле - эта ошибка означает пропуски во 2 цилиндре. Поверив сканеру, снимал сигналы с ДПРВ - все было нормально. Как-то интуитивно посоветовал клиенту поменять свечи - думал, что из-за ВВ-наводок ошибка по ДПРВ. После замены свечей ошибка пропала, а я только, занимаясь уже с другой такой машиной, понял в чем дело...