Citroen C5 - датчик распредвала

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Citroen C5 - датчик распредвала

Сообщение Сокол »

Прошу просветить по поводу сигнала датчика распредвала. По крайней мере такого я еще не встречал. Почему при опорном напряжении 5V такая амплитуда сигнала?
Ситроен с5 2011г.mwf
(726.5 КБ) 1169 скачиваний
Это особенность конструкции или всё же неисправность?
Сомневаться заставили разные показания разных сканеров. В МТ-10 диагностика таких машин только по OBD, никаких ошибок не показал. Ради интереса подключил Автоком, а там ошибка Р0341, и не скидывается. И где же правда?
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ситроен С5 датчик распредвала

Сообщение andreika »

Что Вы подразумеваете под выражением опорное 5 вольтовое напряжение? Это напряжение на сигнальном проводе разъема при отключенном датчике. Или Это 5 вольтовое питание датчика. Если питание датчика 5 вольт, а сигнал датчика 12 вольт, то скорее всего датчик исправный, а 12 вольтовый уровень приходит с блока управления или имеются утечки от соседних проводов в жгуте проводки (не так часто но такое встречается). Если на сигнальном проводе при отключенном разъеме имеется 5 вольт, а при работе датчика напряжение сигнала поднимается до 12 вольт, то неисправен сам датчик или в нем имеются утечки по 12 вольтовому питанию датчика на его же сигнальный провод.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ситроен С5 датчик распредвала

Сообщение Сокол »

Честно говоря, после того как Автоком выдал ошибку, просто решил осциллографом проверить, а есть ли вообще сигнал с датчика? Доступ к датчику хороший, что бы и не проверить? Со стороны разъема справа налево на первом проводе показало 5 вольт постоянное напряжение, на среднем показал сигнал, на третьем ничего, из чего я сделал вывод, что это масса. Удивило то , что сигнал 12-ти вольтовый. К сожалению, других замеров, на снятом разъеме, не сделал. Да и время было позднее, дальнейшие исследования решили отложить, собрать информацию.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: Ситроен С5 датчик распредвала

Сообщение andreika »

Сокол писал(а):
20 сен 2017, 20:00
Со стороны разъема справа налево на первом проводе показало 5 вольт постоянное напряжение, на среднем показал сигнал, на третьем ничего, из чего я сделал вывод, что это масса. Удивило то , что сигнал 12-ти вольтовый.
andreika писал(а):
20 сен 2017, 12:48
Если питание датчика 5 вольт, а сигнал датчика 12 вольт, то скорее всего датчик исправный, а 12 вольтовый уровень приходит с блока управления или имеются утечки от соседних проводов в жгуте проводки (не так часто но такое встречается).
Датчик, для лучшего понимания можно сравнить с реле у которого для упрощения к управляющей обмотке подходит питание (другой конец обмотки подключен на массе), а силовые контакты при срабатывании реле подают массу на сигнальный провод (другой контакт подключен к массе). Теперь будет понятно почему напряжение питания датчика никак от выходного сигнала датчика не зависит по напряжению.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ситроен С5 датчик распредвала

Сообщение Сокол »

До встречи с этим Ситроеном как то более привычнее для понимания было, что если на датчик приходит 12 вольт, то и сигнал 12-ти вольтовый, если проходит 5 вольт, то и сигнал 5-ти вольтовый соответственно. Видимо, отстал от жизни. Впрочем, у французов зачастую не "как у всех"... Особенно на С5.
Serg57i
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
Благодарил (а): 244 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Citroen C5 - датчик распредвала

Сообщение Serg57i »

Сокол писал(а):
22 сен 2017, 06:57
Впрочем, у французов зачастую не "как у всех"... Особенно на С5.
Да, с ними надо поаккуратнее. В моем случае на Пежо 308 вот что показал сканер


Пежо 308 и Сканматик 1..gif
Пежо 308 и Сканматик 1..gif (13.54 КБ) 5760 просмотров
а на деле - эта ошибка означает пропуски во 2 цилиндре. Поверив сканеру, снимал сигналы с ДПРВ - все было нормально. Как-то интуитивно посоветовал клиенту поменять свечи - думал, что из-за ВВ-наводок ошибка по ДПРВ. После замены свечей ошибка пропала, а я только, занимаясь уже с другой такой машиной, понял в чем дело...
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»