Это шутка. Расслабтесь!
Судя по Px фазы стоят неправильно. Выпуск закрывается поздно, впуск открывается рано. Ранний УОЗ может быть следствием попытки удержания ХХ.
Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Про метки написал что проверил. Подпор везде все 4ц. 10 минут кислородник отвернуть и посмотреть что с подпором будет. Если не даст желаемого результата 10 минут и забыли про выпуск.
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Синхронизация по 1ц. Завышены обороты на ХХ потому что двигатель не прогрет.
- Вложения
-
- Dx T30 2.5.mwf
- (174.23 КБ) 1383 скачивания
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Спасибо за помощь, по осциллограмме на фото видно, что распредвал смещен влево на 5 зубов, причиной этого найдено заклинен электромагнитный клапан VVT, и фазорегулятор заганняло до упора давлением масла. Удивительно то, что ошибки не фиксировало.
- Вложения
-
- дефект.jpg (438.97 КБ) 3689 просмотров
-
- Nissan ДПКВ+ДПРВ+.png (127.01 КБ) 3689 просмотров
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Неисправность интересна тем, что на прокрутке как бы всё хорошо, а на ХХ фазы уходят. Но тем не менее надо было синхранизацию сразу проверить.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Я Вам на скрине указал, обвел в красный квадратик не соотвествие в 38 градусов. На втором скрине как правильно расчитать. Два оборота коленвала, то есть 720гр. раставляешь маркера и считаешь разницу от эталонки.
- Вложения
-
- 38гр..png (120.57 КБ) 3674 просмотра