Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Добрый день! Прошу помочь разобраться автомобиль ниссан Х трайл Т30 2,5 бензин АТ, стоит газовая установка. Проводились работы по замене прокладки ГБЦ сторонним СТО. Авто не стабильно работает на холостом ходу периодически глохнет. Заводиться как правило со второго раза и с прогазовкой педалью акселератора. Сняли скрипты СSS, Px третий цилиндр. Прошу помочь разобраться. Компрессия замерена 10,5; 10,5; 11; 11. Зазоры клапанов в норме. Метки проверили визуально. Свечи живые. Работа одинакова как на газу так и на бензине.
- Вложения
-
- CSS00 xtrail.mwf
- (11.46 МБ) 1081 скачивание
-
- Px35+Longer00 t30 3ц.mwf
- (2.24 МБ) 1130 скачиваний
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: X-trail T30 2,5 неустойчивая работа
Переснимите CSS с датчиком распредвала, проверив таким образом цепь и фазы. Px снимите еще в другом цилиндре, для верочки всегда снимаю несколько раз.Проверьте дымогенератором на подсос. Позавчера был Авенсис с такой же работай на ХХ, осцила пуля в пулю как Ваша. По осциле как тявкает, при подкормки эфиром график эффективности подымался вверх. И работа двигателя на время становилась заметно лучше. Дыманул, подсос через прокладки на впускном коллекторе. При подсосе второй раз осцила принимала такой вид (редко). После устранения подсоса, все нормализовалось. На Авенсисе долгая висела в плюсе около 15. Если у вас подсос, на сканере думаю должна коррекция быть за 115... Стихиометрия на Ниссан около 100.
Re: X-trail T30 2,5 неустойчивая работа
Подсос проверяли, не проявился. Долгая коррекция в приделах 80 сильно беднит.
Re: X-trail T30 2,5 неустойчивая работа
Я так понимаю есть некоторое желание без ошибки поставить диагноз данному мотору, в данном случае я бы не поленился со всех 4х цилиндров снять Px. Подсос как проверяли?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: X-trail T30 2,5 неустойчивая работа
Показания Maf при вкл.зажигание, на ХХ, давление топлива ? 80проц. долгая, значит обогощение. На 20 процентов занижает топливо.80 процентов значит,на 20 процентов забедняет топливо для оптимальной работы.
Наличие бензина в масла? Показание с датчиков кислорода ? И все таки Px с других цилиндров ? По предоставленному Px открытие выпускного клапана как при зажатом клапане, хотя если был бы зажат клапан, было бы более раннее открытие EX клапана, в районе 125. Бывает на Ниссан открытие выпускного около 160, тогда при зажатом будет около 140. Впускной на вид рановато. Натяжитель на сколь торчит ? Надо пере проветить с других цилиндров Px. И CSS - CKP и CAM и Synh ? Nissan на цепь сильно реагируют. Наличие ошибок, типа P0340 ? Скинуть коррекции и т.д. Может в чем то не прав, сам учусь.
Наличие бензина в масла? Показание с датчиков кислорода ? И все таки Px с других цилиндров ? По предоставленному Px открытие выпускного клапана как при зажатом клапане, хотя если был бы зажат клапан, было бы более раннее открытие EX клапана, в районе 125. Бывает на Ниссан открытие выпускного около 160, тогда при зажатом будет около 140. Впускной на вид рановато. Натяжитель на сколь торчит ? Надо пере проветить с других цилиндров Px. И CSS - CKP и CAM и Synh ? Nissan на цепь сильно реагируют. Наличие ошибок, типа P0340 ? Скинуть коррекции и т.д. Может в чем то не прав, сам учусь.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: X-trail T30 2,5 неустойчивая работа
Если долгая коррекция 80 и беднит - скорее всего нужно проверять адекватность работы лямдазонда. Неверно работая он может вводить в заблуждение ЭБУ относительно реального состава ТВС в двигателе. При реально бедной смеси коррекции должны быть в районе 120 и выше.
Re: X-trail T30 2,5 неустойчивая работа
daimler2000 писал(а): ↑29 сен 2017, 15:03Переснимите CSS с датчиком распредвала, проверив таким образом цепь и фазы. Px снимите еще в другом цилиндре, для верочки всегда снимаю несколько раз.Проверьте дымогенератором на подсос. Позавчера был Авенсис с такой же работай на ХХ, осцила пуля в пулю как Ваша. По осциле как тявкает, при подкормки эфиром график эффективности подымался вверх. И работа двигателя на время становилась заметно лучше. Дыманул, подсос через прокладки на впускном коллекторе. При подсосе второй раз осцила принимала такой вид (редко). После устранения подсоса, все нормализовалось. На Авенсисе долгая висела в плюсе около 15. Если у вас подсос, на сканере думаю должна коррекция быть за 115... Стихиометрия на Ниссан около 100.
- Вложения
-
- CSS t30 2,5 з розаредвалом.mwf
- (16.2 МБ) 1100 скачиваний
-
- Px35+Longer00 t30 2,5 1ц.mwf
- (3.78 МБ) 1052 скачивания
-
- Px35+Longer00 t30 2,5 2ц.mwf
- (3.81 МБ) 1072 скачивания
-
- Px35+Longer00 t30 2,5 3ц.mwf
- (2.24 МБ) 987 скачиваний
-
- Px35+Longer00 t30 2,5 4ц.mwf
- (2.57 МБ) 1034 скачивания
Re: X-trail T30 2,5 неустойчивая работа
Пробовали ДК вывернуть и завести что бы проверить версию с подпором? По зазорам клапанов можете результаты измерений выложить?
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Снимите Dx на прокрутке. Проверьте установку маркера ДПКВ. Прислушайтесь к совету выше. Смущает слабое разрежение, очень позднее зажигание и достаточно большое сопротивление на выпуске. Почему завышены обороты на ХХ?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Двс я так понимаю QR25DE ? Пишите полнее данные о авто, год, двигатель, кузов и желательно сколько лошадей, все это поможет для более быстрого поиска и помощи Вам. Месяц назад меняли цепь, записал его как QR20DE, но по моему был 2.5. На тот момент не знал как его записать QR25DE или MR25DE. MR25DE думаю уже стоит на 31 кузовах. Попадался левый датчик производства Мобилетрон не правильно генерировал импульс. Теперь имею довольно большой запас подкидных контрактных датчиков коленвала и распредвала на часто приезжающие ко мне авто.Скидываю Px после замены ГРМ к-та с 2005 QR25DE
- Вложения
-
- Nissan X-Trail.png (130.68 КБ) 9822 просмотра
-
- Nissan ДПКВ+ДПРВ+.png (127.01 КБ) 9813 просмотров
-
- нис.png (117.72 КБ) 9810 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Перепроверьте правильность установки ГРМ. На сканере синхронизация должна выводится, так как датчик распредвала стоит именно на впускном распредвале. На противодавление я забил бы (не критичное). Все замеры производить при рабочей температуре около 90 градусов.
- Вложения
-
- нис-1.png (120.57 КБ) 9794 просмотра
-
- нис-2.png (128.43 КБ) 9794 просмотра
-
- прик.png (352.32 КБ) 9790 просмотров
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
Что это за фото? Ремень перевёрнутый на 180 градусов.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
В первом сообщение написано, метки проверили визуально. Сам диагност проверял или по словам мотористов ? На вопрос на сколько натяжитель вылез ? Как проверяли на предмет подсоса ? Карбиком пшикали, бензином проливали или дым машиной ? Ответа так и не последовало, как и на многие другие вопросы и советы. Ну и как проверялись метки, с чем сравнивались ? Ну и всякое бывает как на фото, шутка бывает и былью.
- Вложения
-
- QR25DE.png (240.94 КБ) 9751 просмотр
Re: Nissan X-Trail T30 2.5 AT ГБО - неустойчивая работа
О чем речь! Ремень ГРМ поставлен зубьями наружу.