Daewoo Lanos 1.5 8v - доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Daewoo Lanos 1.5 8v - доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Доброго времени суток! Решил привести в порядок двигатель (в планах перевод на фазированный впрыск). А т-к установка ДПРВ не простая, пришлось снимать голову и сверлить постель под датчик. Заодно почистили каналы, подняли СЖ и установили разрезную шестерню для более точной настройки ГРМ. Двигатель уже собран, едет гораздо интереснее чем раньше. Ожидал падение расхода, но этого не случилось, а даже наоборот он слегка вырос. А т-к была возможность подключится к приборам записал работу двигателя и уже перечитал почти весь форум)
1. Из нюансов, при сборке, обратили внимание на то что метка на шкиве коленвала (ВМТ) не соответствует положению поршня (в реальности это не доход до ВМТ около 1мм, либо смещение от метки на шкиве коленвала на зуб/полтора). Сомневаюсь что так и должно быть...
2. По скриптам, на сколько я понимаю, следует что распредвал надо повернуть на 2* относительно КВ (разрезная шестерня в помощь)
3. Вижу программа написала плохое наполнение при высоких оборотах, так же по графику видно что углы опережения зажигания выглядят не красиво.
Цель собрать ровный, экономичный и бодренький двигатель! Жду советов и идей на что надо обратить внимание. За ранее благодарю за внимание!
1. Из нюансов, при сборке, обратили внимание на то что метка на шкиве коленвала (ВМТ) не соответствует положению поршня (в реальности это не доход до ВМТ около 1мм, либо смещение от метки на шкиве коленвала на зуб/полтора). Сомневаюсь что так и должно быть...
2. По скриптам, на сколько я понимаю, следует что распредвал надо повернуть на 2* относительно КВ (разрезная шестерня в помощь)
3. Вижу программа написала плохое наполнение при высоких оборотах, так же по графику видно что углы опережения зажигания выглядят не красиво.
Цель собрать ровный, экономичный и бодренький двигатель! Жду советов и идей на что надо обратить внимание. За ранее благодарю за внимание!
- Вложения
-
- CSS00_lanos.mwf
- (9.41 МБ) 1627 скачиваний
-
- Px35+Longer00_lanos_pxv2.mwf
- (3.66 МБ) 1573 скачивания
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Здравствуйте!
Согласно технических характеристик двигателя, на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и на каких оборотах максимальная мощность?
Спасибо.
Согласно технических характеристик двигателя, на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и на каких оборотах максимальная мощность?
Спасибо.
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Доброго дня! Не много не понял к чему этот вопрос, но все же
Макс. крутящий момент 130 Нм при 3400 об/мин
Мощность 86 л.с. (63кВт) при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент 130 Нм при 3400 об/мин
Мощность 86 л.с. (63кВт) при 5800 об/мин
- Вложения
-
- b7641bbc5d9aeedab55f2cbf2700129a.jpg (50.93 КБ) 10656 просмотров
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
- Andrei 77
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
На каком блоке управления работает мотор? Если родной IEFI-6, как он будет видеть датчик распредвала?
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Сейчас стоит заводской ЭБУ с блю-чипом. В ближайшее время планирую перейти на Delphi HV-240.
Но суть сейчас не в этом, все поэтапно. Сначала надо привести в порядок сам двигатель, а потом уже буду разбираться с ЭБУ
Но суть сейчас не в этом, все поэтапно. Сначала надо привести в порядок сам двигатель, а потом уже буду разбираться с ЭБУ
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Давайте опустим какое ЭБУ будет стоять (т-к весь комплект уже лежит дома), а вернемся к ГРМ и ВМТ...
Эксперт - это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Вот Вам скрипты с двух машин где стандартные шестерни стоят . Это вам для сравнения
- Вложения
-
- Px+Longer7320 ланос.mwf
- (2.61 МБ) 1682 скачивания
-
- Px35+Longer4222 ланос.mwf
- (6.15 МБ) 1514 скачиваний
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Здравствуйте!
Поделюсь своими наблюдениями - график "Наполнение цилиндра свежей смесью на такте впуска" во вкладке "Впускной тракт" скрипта "Рх" совпадают с графиком "Крутящий момент" двигателя. Это не только у двигателя вашего автомобиля, но и у других двигателей (с которыми мне приходилось сталкиваться). Учитывая, что такое "крутящий момент" и откуда он берётся, я думаю, что с двигателем вашего автомобиля всё в порядке. Если Вы хотите от этого двигателя большего, то его можно форсировать.
Спасибо.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Daewoo lanos 1.5 8v. Доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
Поддерживаю.Diamond писал(а): ↑03 окт 2017, 11:28... график "Наполнение цилиндра свежей смесью на такте впуска" во вкладке "Впускной тракт" скрипта "Рх" совпадают с графиком "Крутящий момент" двигателя. Это не только у двигателя вашего автомобиля, но и у других двигателей (с которыми мне приходилось сталкиваться).
Ниже иллюстрации к рассматриваемому здесь примеру.
- Вова
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v - доводим ДВС до ума (вопрос об ГРМ и ВМТ)
На этом двигателе метка распредвала соответствует недоходу коленвала 10 градусов до ВМТ!
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве