Chevrolet Aveo 1.5 8v - плохо заводится на холодную
Chevrolet Aveo 1.5 8v - плохо заводится на холодную
Здравствуйте, подскажите какое разрежение во впускном коллекторе в холодном двигателе при запуске. Очень долго гоняет на холодную пока заведется , к авто проблем нет, но когда ниже +12гр то проблема, с 4, 5 раза заведется и целый день с полтыка , форсунки чистились провода свечи менялись , давление при работе БН 4 , когда стоит 3,5 за ночь падает до 2,5 , компрессия 12,5-13 , показания датчиков температуры проверялись ,РХХ и дроссель чистился, когда заведется хх ровны и на холодную и на горячую , метки ГРМ совпадают , на хх когда прогрет двигатель время впрыска 2,4 разряжение во впускном коллекторе 33кПа долгосрочная коррекция 2,3 .
Посоветуйте куда копать.
Посоветуйте куда копать.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Попробуйте перед первым холодным запуском впрыснуть порцию горючего во впуск и завести мотор - если заведется с первого раза и работать будет ровно - не хватает дозировки топлива по каким то причинам, если заведется и заглохнет или неровно работать будет - тогда скорее всего не хватает пусковых фракций в топливе для работы на холодную.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Если действия, подсказанные максим68, окажутся эффективными, в первую очередь проверьте все моменты в направлении ДТОЖ. Проверьте адекватные показания сопративления датчика на холодном моторчике. Этот фактор оказывает решающее влияние на длительность впрыска. Смотрите личку.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Благодарю, в пятницу попробую , отпишусь, проблема продолжаться второй год, как холодает, летом все норм.
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Прыснул два кубика бензина в впускной коллектор, завелась идеально, посадок оборотов после заводки никаких, стабильный выход оборотов на 1000 по тахометру , температура +8 градусов на улице , буду менять датчик температура охлаждающей жидкости.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Ну для уверенности, перед запуском, нужно было померить сопротивление ДТ(на контактах самого датчика и оценить состояние контактов в его разъёме)- убедится в адекватности показаний (согласно таблице)... и неплохо было-бы проверить состояние проводки, проведя повторное измерение на пинах колодки ЭБУ. Удачи
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
А может , так влиять подсос воздуха в впускной коллектор, завтра испытаю самодельный дымогенератор, датчик проверю, проводку тоже.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
скорее всего с этим будет все нормуль .....попробуйте промывку форсунок на двигателе, но цель как раз промыть нагар с клапанов ...не могу найти 1,5 двигатель в автодате, но 1,2v8 как раз на стаканах, так что может уже зазоры ушли на клапанах?
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Проверил самодельным дымогенератором , пососа ни где нет , пролил с шприца бензином стык впускного коллектора, форсунок датчик МАР при работающем на ХХ двигателе , обороты стабильны , нет подсоса, заменил датчик температуры ОЖ ,проверил массы ни где падений нет, как раз неделю назад винсом без снятия форсунок промывал, двигатель с гидрокомпенсаторами, компрессия 12,5 13 во всех цилиндрах, результата 0, чего ему не хватает, сегодня с утра температура на улице +4 завожу 5 секунд крутит не одной вспышки, впрыснул в впускной коллектор 1кубик бензина с шприца , того бензина что в баке , завелась с пол оборота , обороты не просели сразу на 1200вышли и работает. При пуске длительность импульса впрыска 27мск и потихоньку уменьшается когда крутишь стартером, схватываний нет. Выработал алгоритм пуска, включаю стартер на 2 сек не больше, через сек 5 опять на пару секунд и так раз три- четыре, потом он то ли наливает бензина , подхват как бы троение секунду и работа на прогрев очных оборотах, посоветуйте, что делать, может в ультразвуке форсунки покупать.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Пробуйте все варианты - направление уже понятно, дальше дело техники. Проверьте еще и герметичность клапана адсорбера.
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
А как его проверить , перед запуском штуцер заглушить, вакуумний усилитель проверял, держит розряжение до утра , шипений нет.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Чтобы лучше понять, что происходит - снимите осциллограмму с начала прокрутки, лучше - с момента включения ажигания при холодном запуске ДПКВ - форсунка - МПЦ, включите туда еще ДПРВ, если есть.
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
В том то и дело , что снимать пока нечем , я диагност любитель, для себя и своих друзей. Смотрю программой Chevrolet Explorer через калайн адаптер, вот пуск холодного двигателя.
- Вложения
-
- пуск.jpg (389.51 КБ) 23660 просмотров
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Вопрос по авео 1,5 8кл
Понятно. Ну, тогда порассуждаем логически.Долгий холодный запуск можно еще связать с повышенной просадкой напряжения, допустим, на плюсе питания форсунок при стартерной прокрутке. Проверьте на эту тему, можно лампой от фары например. Т.е. речь идет о ом, что при недостаточном токе форсунки не будут полноценно работать.