ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
Сори если не туда, но походу не знаю к кому обратиться.
постоянная диагностируемая ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
прекопал практически все, не могу понять где дальше рыть.
Кто может подсказать?
постоянная диагностируемая ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
прекопал практически все, не могу понять где дальше рыть.
Кто может подсказать?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2109 GM ЭБУ ISFI 2S
Подключаете дымогенератор к впускному коллектору и ищите где у вас подсос воздуха
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВАЗ 2109 GM ЭБУ ISFI 2S
ошибка "49 Диагностика потери вакуума"-- бедная смесь по ДК (подсос воздуха, низкое давление топлива , забиты форсунки и т.д.)
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВАЗ 2109 GM ЭБУ ISFI 2S
Как всегда без полных вводных данных и результатов первичной диагностики имеем готовый диагноз!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2109 GM ЭБУ ISFI 2S
Ну не посылать же сразу вопрошающего в вино-водочный магазин ?! Какая постановка вопроса, такой и ответ. []alkogolik285 писал(а): ↑11 окт 2017, 21:51
Как всегда без полных вводных данных и результатов первичной диагностики имеем готовый диагноз!
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2109 GM ЭБУ ISFI 2S
данная ошибка видна только програмно, при подключении программы и при диагностике "скрепкой"(https://www.drive2.ru/l/790040/), "чек энжин" не светит, ппри работе на бензине этой ошибки не заметно, при работе на газу периодически проявляется включением "чека". форсунки промытые, давление 3.2, в стенку до 4... магазин - вещь хорошая, но не бегаю ибо не употребляю..nikki-car писал(а): ↑12 окт 2017, 08:52Ну не посылать же сразу вопрошающего в вино-водочный магазин ?! Какая постановка вопроса, такой и ответ. []alkogolik285 писал(а): ↑11 окт 2017, 21:51
Как всегда без полных вводных данных и результатов первичной диагностики имеем готовый диагноз!
понимаю что аппаратура раритетная и мало кому знакома. но работает без проблем или почти. за 7 лет эксплуатации нареканий нет.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
Тут уже звучали правильные советы: лямбда, форсунки, давление топлива. Собственно, хоть как то проверяли впускную систему на подсос воздуха? На движке стоит ДАД или ДМРВ?
Если проблемы только на газу, то может тракт подачи газа не герметичен? С газовыми машинами не работаю, но может винт количества газа нужно покрутить в бОльшую сторону?
Если проблемы только на газу, то может тракт подачи газа не герметичен? С газовыми машинами не работаю, но может винт количества газа нужно покрутить в бОльшую сторону?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
лямбда не родная, (родная GM AFS-79 не найти) стоит BOSCH 0258005133 . ДМРВ в наличии и ошибок не дает. Есть вариант что лямбда от BOSCH не корректно работает, заменена недавно?nikki-car писал(а): ↑16 окт 2017, 23:20Тут уже звучали правильные советы: лямбда, форсунки, давление топлива. Собственно, хоть как то проверяли впускную систему на подсос воздуха? На движке стоит ДАД или ДМРВ?
Если проблемы только на газу, то может тракт подачи газа не герметичен? С газовыми машинами не работаю, но может винт количества газа нужно покрутить в бОльшую сторону?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
В Вашем случае, наверное, будет проще поставить обманку лямбды
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
спасибо за помощь. как то будем выкручиваться
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
Есть мнение, что код 49 является производным от 13 кода. Условия определения кода 13 (неисправность датчика кислорода):
1. нет ошибок датчика положения дроссельной заслонки
2. двигатель работает больше некоторого времени
3. двигатель прогрет
4. напряжение с датчика больше MIN и меньше MAX.
5. дроссель открыт на величину больше некоторой калиброванной.
6. условия с 1 по 5 присутствуют определенное время. Выводы: присутствует отравление датчика кислорода (датчик "завис") или обрыв или не той конструкции...
Очень часто именно на GM-е, это было первыми признаками умирания ДК. Во всяком случае, проблемы с ДК во много раз чаще давало такую ошибку, чем настоящие подсосы воздуха.
1. нет ошибок датчика положения дроссельной заслонки
2. двигатель работает больше некоторого времени
3. двигатель прогрет
4. напряжение с датчика больше MIN и меньше MAX.
5. дроссель открыт на величину больше некоторой калиброванной.
6. условия с 1 по 5 присутствуют определенное время. Выводы: присутствует отравление датчика кислорода (датчик "завис") или обрыв или не той конструкции...
Очень часто именно на GM-е, это было первыми признаками умирания ДК. Во всяком случае, проблемы с ДК во много раз чаще давало такую ошибку, чем настоящие подсосы воздуха.
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
Ну с этим вопросом я разобрался, СПАСИБО ВСЕМ. Реально выявлены два "еле заметных" подсоса с помощью компрессора и мыльного раствора. пузыри дуло конкретные... оба на рессивере, один на подключении регулятора давления топлива, другой на подключении вакуумного усилителя тормозов. оба в месте соеденения железа и аллюминия.вов397 писал(а): ↑13 ноя 2017, 20:26Есть мнение, что код 49 является производным от 13 кода. Условия определения кода 13 (неисправность датчика кислорода):
1. нет ошибок датчика положения дроссельной заслонки
2. двигатель работает больше некоторого времени
3. двигатель прогрет
4. напряжение с датчика больше MIN и меньше MAX.
5. дроссель открыт на величину больше некоторой калиброванной.
6. условия с 1 по 5 присутствуют определенное время. Выводы: присутствует отравление датчика кислорода (датчик "завис") или обрыв или не той конструкции...
Очень часто именно на GM-е, это было первыми признаками умирания ДК. Во всяком случае, проблемы с ДК во много раз чаще давало такую ошибку, чем настоящие подсосы воздуха.
"Есть мнение, что код 49 является производным от 13 кода" лямбда новая(хоть и не оригинальная) работа в заданом диапазоне, залипания бывают но не критично и кратковременно. ДПДЗ - показывает 36...
Вот так все сложилось
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
Нужен родной датчик кислорода. ВОSCH не подходит на данный GM.
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
энжин" не светит, ппри работе на бензине этой ошибки не заметно, при работе на газу периодически проявляется включением "чека".
Может действительно смесь на газу сделать побогаче?
Может действительно смесь на газу сделать побогаче?
Re: ВАЗ 2109 GM ISFI 2S - ошибка "49 Диагностика потери вакуума"
знаю про это, но найти родную не представляется возможным, уже искал.... ВОSCH ставил по причине того что до меня поставили такую. машину брал с рук и видимо ранее уже менялась. родная AFS-79- (2112-3850010-11 )
я уже писал - работает... может до меня перешили мозг....