Daewoo Lanos 1.5 IEFI-6 - РЕБУС: виснут обороты на холодную
Daewoo Lanos 1.5 IEFI-6 - РЕБУС: виснут обороты на холодную
Добрый вечер.
Проблема пережеванная по сто раз на разных форумах,но победить не получается. Симптомы - на машине несколько месяцев назад,начали виснуть обороты на холодную - заводим машина стает на 1250 оборотов и через несколько секунд начинается раскачка оборотов от 1200 до 2000,если газануть то обороты зависают на 1500 и не сбрасываются пока не нагреется. Во время езды висят полторы,пока не нагреется. Как нагрелась проблем нет. На данный момент пропаяны скрутки под капотом и одна в салоне,проверен вакуум и ЕГР был заглушен,ДПДЗ менялся,а так же выставлен на 0.28 В вместо 0.4 В. Подсосов не найдено. Провода от генератора уведены выше и зафиксированы. Массы все протянуты и зачищены,кроме стартерной,ее просто открутил и закрутил. Датчик скорости в нуле постоянно. Запроса на кондиционер нет. Показания дпдз при прогреве с 0.4 меняются на 0.5,осциллографом массу еще не мерил,дифференциальный канал есть.
Проблемы при заводке видны с лямбда зондом,так же не понятен алгоритм работы параметров - холостой ход и дроссель закрыт при дефекте - холостого хода нет и дроссель открыт в параметрах,хотя физически он закрыт - когда машина нагрета эти параметры в норме. Теоретически цепь ДПДЗ может просаживать датчик давления кондиционера или ДАД,ДТ,но отклонений в параметрах по этим датчикам не видно.
Регулятор холостого хода висит в одной поре,ДПДЗ зависает в одной поре. УОЗ 22.
Пока в тупике. Нужен свежий взгляд.
Проблема пережеванная по сто раз на разных форумах,но победить не получается. Симптомы - на машине несколько месяцев назад,начали виснуть обороты на холодную - заводим машина стает на 1250 оборотов и через несколько секунд начинается раскачка оборотов от 1200 до 2000,если газануть то обороты зависают на 1500 и не сбрасываются пока не нагреется. Во время езды висят полторы,пока не нагреется. Как нагрелась проблем нет. На данный момент пропаяны скрутки под капотом и одна в салоне,проверен вакуум и ЕГР был заглушен,ДПДЗ менялся,а так же выставлен на 0.28 В вместо 0.4 В. Подсосов не найдено. Провода от генератора уведены выше и зафиксированы. Массы все протянуты и зачищены,кроме стартерной,ее просто открутил и закрутил. Датчик скорости в нуле постоянно. Запроса на кондиционер нет. Показания дпдз при прогреве с 0.4 меняются на 0.5,осциллографом массу еще не мерил,дифференциальный канал есть.
Проблемы при заводке видны с лямбда зондом,так же не понятен алгоритм работы параметров - холостой ход и дроссель закрыт при дефекте - холостого хода нет и дроссель открыт в параметрах,хотя физически он закрыт - когда машина нагрета эти параметры в норме. Теоретически цепь ДПДЗ может просаживать датчик давления кондиционера или ДАД,ДТ,но отклонений в параметрах по этим датчикам не видно.
Регулятор холостого хода висит в одной поре,ДПДЗ зависает в одной поре. УОЗ 22.
Пока в тупике. Нужен свежий взгляд.
- Вложения
-
- Зависание 2.png (65.89 КБ) 7557 просмотров
-
- Зависание 3.png (70.59 КБ) 7557 просмотров
-
- Зависание 4.png (64.54 КБ) 7557 просмотров
-
- Зависание 5.png (94.96 КБ) 7557 просмотров
-
- Зависание.png (91.58 КБ) 7557 просмотров
-
- Норма.png (51.73 КБ) 7557 просмотров
-
- Норма 2.png (63.89 КБ) 7557 просмотров
-
- Зависание 6.png (83.2 КБ) 7551 просмотр
-
- ДЕФЕКТ.png (96.36 КБ) 7544 просмотра
-
- Помехи.png (103.18 КБ) 7538 просмотров
Re: Lanos 1.5 IEFI-6 РЕБУС - виснут обороты на холодную.
ДЕФЕКТ 2.
Мысли в сторону неисправности лямбда зонда или его массы,через плохой контакт на выпускном коллекторе,который восстанавливается по мере прогрева. Лямбда зонд с одним проводом,масса корпус. или все таки логическая масса датчиков или массы обвязки ЭБУ. но пока не понятны параметры - холостой ход и открытие дросселя,почему они так работают
Мысли в сторону неисправности лямбда зонда или его массы,через плохой контакт на выпускном коллекторе,который восстанавливается по мере прогрева. Лямбда зонд с одним проводом,масса корпус. или все таки логическая масса датчиков или массы обвязки ЭБУ. но пока не понятны параметры - холостой ход и открытие дросселя,почему они так работают
- Вложения
-
- ДЕФЕКТ 2.png (77.95 КБ) 7535 просмотров
-
- СХЕМА.png (252.38 КБ) 7528 просмотров
Re: Lanos 1.5 IEFI-6 РЕБУС - виснут обороты на холодную.
Работа лямбда зонда.
- Вложения
-
- РАБОТА ЛЯМБДА ЗОНДА.png (105.64 КБ) 7524 просмотра
-
- Работа лямбда зонда 2.png (129.61 КБ) 7524 просмотра
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Lanos 1.5 IEFI-6 РЕБУС - виснут обороты на холодную.
По мне так где то общая масса скачет и скорее всего это не сигнальная, а масса эбу если посмотреть сначала на графики есть определенная законномерность на многих скринах есть пики или всплески это ДАД , дросель, обороты двигателя, импульс форсунок, РВД. Я бы подкинул осциллограф на массы эбу и оттуда начал плясать.
Re: Lanos 1.5 IEFI-6 РЕБУС - виснут обороты на холодную.
еще один момент - после манипуляций с проводкой-пропайка,снятия эбу и зачистки масс,проверок - дефект исчез на неделю,но как похолодало снова вылез.
Re: Lanos 1.5 IEFI-6 РЕБУС - виснут обороты на холодную.
На картинке Норма 2.png давление на впуске высокое,
по механике данные выложите, осц. ДПКВ, ДР, ДД.
Запрос вкл. кондиционера - ?
Логи сканматика выложите сюда.
по механике данные выложите, осц. ДПКВ, ДР, ДД.
Запрос вкл. кондиционера - ?
Логи сканматика выложите сюда.
Re: Lanos 1.5 IEFI-6 РЕБУС - виснут обороты на холодную.
на ланосе 1.5 8V,по мойму давление в пределах 40 на холостых обычно. главное,что норма это когда машина работает нормально и у клиента претензий нет. дефект проявляется минут 15 на холодную,потом его не поймать. остуживал машину до 30 градусов,дефекта нет. дефект проявился при 17 градусах,после ночной стоянки. основные параметры сканматика выложил в скринах для наглядности. писал уже,что запроса на кондиционер нет,датчик скорости в нуле. ошибок нет. позже выложу полные логи.
Re: Daewoo Lanos 1.5 IEFI-6 - РЕБУС: виснут обороты на холодную
Интересно, почему такое происходит. Я бы проверил стабильность "+5 В" (питания) и выходных сигналов с датчиков, на которые оно приходит. И если авто не запускать, сигнал также начинает прыгать?Показания дпдз при прогреве с 0.4 меняются на 0.5
Re: Daewoo Lanos 1.5 IEFI-6 - РЕБУС: виснут обороты на холодную
проверок делал не мало,что сейчас не помню прыгает ли АЦП ДПДЗ на стоячей. на данный момент дефекта нет,пока теплая погода. ждем понижения температуры.
интересны были комментарии гуру с этого форума,особенно кто еще чип тюнингом занимается - для этой машины и вообще для опыта. комментарии по поводу параметров холостой ход,дроссель закрыт-открыт,как они должны работать и от чего зависят,и особенность сигнала лямбды с этого авто,с сигналам которой скачут синхронно сигнал клапана адсорбера и параметр дроссель закрыт-открыт. Но к сожалению пока никто не прояснил ситуацию,хотя полезно было бы для многих.
интересны были комментарии гуру с этого форума,особенно кто еще чип тюнингом занимается - для этой машины и вообще для опыта. комментарии по поводу параметров холостой ход,дроссель закрыт-открыт,как они должны работать и от чего зависят,и особенность сигнала лямбды с этого авто,с сигналам которой скачут синхронно сигнал клапана адсорбера и параметр дроссель закрыт-открыт. Но к сожалению пока никто не прояснил ситуацию,хотя полезно было бы для многих.
- Вложения
-
- ДЕФЕКТ.png (96.36 КБ) 7142 просмотра
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Daewoo Lanos 1.5 IEFI-6 - РЕБУС: виснут обороты на холодную
Я бы начал шурудить в районе С105. И как бы Омметр показывает сопротивление, но мы от ТС не видим.
Буквально недавно авечку таксиской фирме делал, в блоке кузова окислилась спайка по массе до ЭБУ, починка у таксюков заключается снять с одного авто и поставить на другое.)))
Для таких вещей надо что то придумать, если нет схемы то вешать генератор и принимать сигнал. Владимир Вышиваный скоро бриблуду(правда три года уже))) выпустит http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=718.0 , я ее к генератору Сигнал прикручу и будем все проводки звонить вдоль и поперек. )))
Буквально недавно авечку таксиской фирме делал, в блоке кузова окислилась спайка по массе до ЭБУ, починка у таксюков заключается снять с одного авто и поставить на другое.)))
Для таких вещей надо что то придумать, если нет схемы то вешать генератор и принимать сигнал. Владимир Вышиваный скоро бриблуду(правда три года уже))) выпустит http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=718.0 , я ее к генератору Сигнал прикручу и будем все проводки звонить вдоль и поперек. )))
"Русский корабль, иди на х..й!"