Reno Scenic 1.5 dci система Delphi.
Автомобиль отказывается заводиться с подключенным датчиком распредвала. Разъем с датчика снимаешь автомобиль заводиться со 2 или 3 раза может и с 1 раза завестись. На работающем автомобиле разъем на датчик одеваешь работает без проблем, пока не заглушишь. Другой датчик ставишь все повторяется. Ошибок нет.
Датчик вырабатывает сигнал при прохождении перед ним зуба на шкиве привода ТНВД, вращение которого синхронизировано с распределительным валом, так написано в руководстве.
По осциллограмме низкий уровень на заведенном автомобиле после подключения датчика меняется 540-600 mV. Насколько я понял низкий уровень должен быть на уровне не более 0.2V =200mV.
При подключенном разъеме к датчику при попытку завести автомобиль, низкий уровень меняется от положительного значения в 43mV может быть и отрицательного значения -20mV.
Верхний уровень имеет волнообразную форму.
Вопрос: отчего зависит сигнал в нижнем уровне если зуб не проходит магнит не изменяет магнитное поле, а напряжение при этом более 0.2 v.
От чего зависит перепады напряжения на верхнем уровне при заводке.
С Уважением,
Александр!
Renault Scenic 1.5 dCi Delphi - датчик распредвала
Renault Scenic 1.5 dCi Delphi - датчик распредвала
- Вложения
-
- 1.5 dci scenic delphi одели на заведенном моторе.mwf
- (63.01 КБ) 1366 скачиваний
-
- одет датчик прокрутка не заводиться.mwf
- (3.65 КБ) 1350 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Renault Scenic 1.5 dCi Delphi - датчик распредвала
Через меню "Режимы => 4 channel" запишите сигналы одновременно с «массового», сигнального и питающего проводов датчика.
Понадобятся 3 осциллографических кабеля. Очень важно: чёрные крокодилы осциллографических кабелей подсоединить к одной и той же точке «массы» на кузове автомобиля. Так можно будет видеть всю картину происходящего; а активировав дифференциальный режим для пары каналов отображающих «массу» и сигнал датчика - точно измерить напряжение логического нуля, обеспечиваемого датчиком.
Сигналы сохраните в файл, файл предоставьте.
Понадобятся 3 осциллографических кабеля. Очень важно: чёрные крокодилы осциллографических кабелей подсоединить к одной и той же точке «массы» на кузове автомобиля. Так можно будет видеть всю картину происходящего; а активировав дифференциальный режим для пары каналов отображающих «массу» и сигнал датчика - точно измерить напряжение логического нуля, обеспечиваемого датчиком.
Сигналы сохраните в файл, файл предоставьте.
Re: Renault Scenic 1.5 dCi Delphi - датчик распредвала
Большое спасибо, что откликнулись. Автомобиль уехал пока, если будет возможность сниму осциллограммы как вы посоветовали.