Passat B6 2.0 TFSI

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Grv16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 20:06

Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение Grv16 »

Здравствуйте. Интересует мнение экспертов по поводу состояния двигателя по CSS, поскольку он у меня первый.
Вложения
CSS - Passat B6 2.0FSI.mwf
(11.29 МБ) 928 скачиваний
CSS - Passat B6 2.0FSI.mwf.png
CSS - Passat B6 2.0FSI.mwf.png (31.15 КБ) 7749 просмотров
Ander54
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 18:10
Благодарил (а): 4 раза

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение Ander54 »

У самого какие мысли?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение nikki-car »

На цилиндре 3 производительность форсунки меньше, чем у других. Попробовать промывку можно и затем вновь провести тест CSS. По идее должно помочь. В остальном вроде всё нормально.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение zmey »

Что-то подозрительно параллельно цилиндр 3 работает, относительно других: предварительно снимите тест Px с цилиндров 1 и 3 и сравните степень сжатия, потом добавьте "Эфирчика" во впуск: какая реакция по CSS проверьте.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение pozharskiydn »

Такой же дефект отслеживал примерно. Пропуски не фиксировались.
Вложения
Тест CSS.png
Тест CSS.png (250.94 КБ) 7825 просмотров
Изображение
Grv16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 20:06

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение Grv16 »

Ander54 писал(а):
27 ноя 2017, 05:35
У самого какие мысли?
То, что цилиндр 3 выпадает из общей картины я вижу.
Авто приехало с подсосом воздуха. Ликвидировали. Тест CSS после.
Здесь порекомендовали еще промывку. Попробуем.
Спасибо.


nikki-car писал(а):
27 ноя 2017, 07:20
На цилиндре 3 производительность форсунки меньше, чем у других. Попробовать промывку можно и затем вновь провести тест CSS. По идее должно помочь. В остальном вроде всё нормально.
Спасибо.


zmey писал(а):
27 ноя 2017, 07:30
Что-то подозрительно параллельно цилиндр 3 работает, относительно других: предварительно снимите тест Px с цилиндров 1 и 3 и сравните степень сжатия, потом добавьте "Эфирчика" во впуск: какая реакция по тесту CSS проверьте.
Спасибо.


pozharskiydn писал(а):
27 ноя 2017, 12:09
Такой же дефект отслеживал примерно. Пропуски не фиксировались.
Здесь также они не зафиксированы.
Спасибо.
Аватара пользователя
pozharskiydn
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение pozharskiydn »

В моём случае промывка не помогла. Мыли промывкой два раза, рекомендуемой дилерами. Может поможет, но я менял форсунку.
Изображение
Grv16
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 ноя 2017, 20:06

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение Grv16 »

:cry: Проблема неустойчивой работы двигателя была в пробитой мембране клапана вентиляции картера в клапанной крышке.
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Passat B6 2.0 TFSI

Сообщение sergeyelektri »

И где это на тесте CSS видно?
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»