Здравствуйте. Вопрос такой, автомобиль ВАЗ 2114 двигатель 1.6L V8 прошивка I414DE06 не ровный холостой ход, плохая тяга.
Сделано следующее:
1 Заменены свечи, высоковольтные провода.
2 Проверена компрессия - 12 во всех цилиндрах.
3 Проверенны метки ГРМ.
4 Давление топлива 3.8
5 Подсоса воздуха в задросельное пространство нет.
6 Проведена ревизия масс.
7 Промыт дроссель.
По сканеру УОЗ -8-10 гр.
ВАЗ 2114 1.6 8v I414DE06 - поздний УОЗ
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Поздний Уоз ВАЗ 2114
Форум здесь в основном вокруг осциллографа. Сделано, конечно много. На мой взгляд осталось только проверить клапанные зазоры. В остальном без осциллографа - это просто гадание на кофейной гуще
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Поздний Уоз ВАЗ 2114
Зазоры проверенны мотористом, маркерный дик не провернут.
- Вложения
-
- 20171123_193306_206.zip
- (40.63 КБ) 154 скачивания
-
- 171124_1257_Двигатель.sm2
- (448.02 КБ) 1411 скачиваний
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ваз 2114 1.6 8v I414DE06 - поздний УОЗ
Диск может и не провернут, была похожая ситуация - шкив колена разбило и в колене место под шпонку