Toyota Avensis 1998 2.0 16v - фазы газораспределения
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Toyota Avensis 1998 2.0 16v - фазы газораспределения
Коллеги!
Выскажите свое мнение по поводу этих осциллограм. У клиента жалоба на приемистость. Но я сделал ему Рх и CSS и у меня возникли сомнения о правильности установки углов. Такое ощущение, что ему когда меняли ремень, то проскочили один зуб.
Это Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин, 16 клап. два вала. Слышал, что у нее довольно мощные мозги и она заводится даже если проскочить два зуба.
Я пока не очень опытен в чтении осцилограмм, прибор у меня только несколько месяцев.
Выскажите свое мнение по поводу этих осциллограм. У клиента жалоба на приемистость. Но я сделал ему Рх и CSS и у меня возникли сомнения о правильности установки углов. Такое ощущение, что ему когда меняли ремень, то проскочили один зуб.
Это Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин, 16 клап. два вала. Слышал, что у нее довольно мощные мозги и она заводится даже если проскочить два зуба.
Я пока не очень опытен в чтении осцилограмм, прибор у меня только несколько месяцев.
- Вложения
-
- CSS00 М.Тойота 11.12.2017 г.mwf
- (14.85 МБ) 1483 скачивания
-
- Px35+Longer М. Тойота 11,12,2017.mwf
- (6.64 МБ) 1487 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
На Px не хватает сигнала от искры и не понятно с углом что происходит, а так похоже что ошиблись примерно на зуб на впуске. По СSS я бы посмотрел что в 4 цилиндре и на выбор третий и второй.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Благодарю Вас, уважаемый Ramzes4 за ответ!
Меняли клиенту помпу и наш моторист установил ремень по методике. Утром сделаю CSS и Рх, посмотрим что получилось. В цилиндры вами указанные завтра опустим видеокамеру, посмотрим что там происходит. Позже отпишусь.
Меняли клиенту помпу и наш моторист установил ремень по методике. Утром сделаю CSS и Рх, посмотрим что получилось. В цилиндры вами указанные завтра опустим видеокамеру, посмотрим что там происходит. Позже отпишусь.
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
А почему бы не начать перепроверку с более простого, например с сравнения осциллогаммы взаимного положения валов с http://forum.autodata.ru/file.php?fid=1 ... 2092089625 и/или с http://forum.autodata.ru/file.php?fid=1 ... 1130753624 .Олег Саныч писал(а): ↑11 дек 2017, 21:59...Меняли клиенту помпу и наш моторист установил ремень по методике. Утром сделаю CSS и Рх, посмотрим что получилось...
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Дорогой alflash!
Если бы я умел это делать. Я только учусь. Спасибо за подсказку!
Если бы я умел это делать. Я только учусь. Спасибо за подсказку!
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Раз так. то запустив программу, нажмите F1 и проштудируйте user manual и прочую справочную инфу.Олег Саныч писал(а): ↑12 дек 2017, 09:57... Если бы я умел это делать. Я только учусь. Спасибо за подсказку!
Если остануться вопросы, то полистайте https://goo.gl/rzCzAm
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Уважаемый alflash!
Я начинал осваивать Autoscope по видео урокам Алексея Пахомова. Сейчас читаю этот сайт и форум, в общем учусь. Хоть это и нелегко в мои 52 года. Гуглом пользоваться умею. Благодарю.
Уважаемый Ramzes4.
Благодарю за подсказку, действительно, нет синхронизации...
Я переснял заново и CSS и Px у этой Тойоты. В общем (если верить Алексею Пахомову) то с ней все в порядке. Он акцентирует внимание на то, что при выпуске и впуске у японцев может быть давление. Это обусловлено конструкцией и это нормально.
Однако все равно интересно мнение более опытных коллег, в том числе и ваше.
Я начинал осваивать Autoscope по видео урокам Алексея Пахомова. Сейчас читаю этот сайт и форум, в общем учусь. Хоть это и нелегко в мои 52 года. Гуглом пользоваться умею. Благодарю.
Уважаемый Ramzes4.
Благодарю за подсказку, действительно, нет синхронизации...
Я переснял заново и CSS и Px у этой Тойоты. В общем (если верить Алексею Пахомову) то с ней все в порядке. Он акцентирует внимание на то, что при выпуске и впуске у японцев может быть давление. Это обусловлено конструкцией и это нормально.
Однако все равно интересно мнение более опытных коллег, в том числе и ваше.
- Вложения
-
- CSS Тойота Авенсис (м) 12.12.2017.mwf
- (13.14 МБ) 1426 скачиваний
-
- Px35+Longer Тойота Авенсис (м) Цилиндр №1 12.12.2017.mwf
- (5.76 МБ) 1302 скачивания
-
- Px35+Longer Тойота Авенсис (м) целиндр№2 12.12.2017.mwf
- (4.46 МБ) 1337 скачиваний
-
- Px35+Longer Тойота авенсис (м) Целиндр №3 12.12.2017.mwf
- (4.73 МБ) 1367 скачиваний
-
- Px35+Longer Тойота Авенсис (м) целиндр №4 12.12.2017.mwf
- (4.82 МБ) 1026 скачиваний
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Во втором и третьем цилиндре записали данные осциллограмму с ошибкой перегазовку надо делать резко а не плавно, газ в пол и гдето на 3-4 тыс выключать зажигание. Так все вроде нормально но я бы осмотрел клапана впуска в 3 цилиндре. А вот с 4 цилиндром интересно могу ошибаться но такое ощущение что поле выключения зажигания в нем продолжаются вспышки топлива.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Делали как учил Андрей. Первая перегазовка, плавно поднять до 3000 и потом резко бросить педаль газа. А вторая "тапка в пол" и не отпуская педаль газа после 3000 выключить зажигание. В общем-то за рулем был мой механик, но это у него уже не первый раз и я его хорошенько проинструктировал.
И еще. После второй перегазовки, когда двигатель глохнет, слышен стук. Как будто стучат пальцы. Я соотнес это за счет того, что двигатель работает на трех цилиндрах. Вероятно стоит все таки опустить видеокамеру в цилиндр и глянуть, что там. Может нагара слой. Двигателю 19 лет и никогда не перебирался. А на спидометре 478 000.
За корректировочные советы, благодарю, учтем.
И еще. После второй перегазовки, когда двигатель глохнет, слышен стук. Как будто стучат пальцы. Я соотнес это за счет того, что двигатель работает на трех цилиндрах. Вероятно стоит все таки опустить видеокамеру в цилиндр и глянуть, что там. Может нагара слой. Двигателю 19 лет и никогда не перебирался. А на спидометре 478 000.
За корректировочные советы, благодарю, учтем.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Озвучу свой вариант возможно подливает 4 форсунка и получается что после выключения зажигания смесь еще вспихивает и поэтому на CSS график задран. Если был бы нагар в камере сгорания была бы повышенная компрессия чего нет на тесте Px.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Благодарю Вас, уважаемый Ramzes4!
Форсуночки снимем, помоем в у/з ванее, потом опять на CSS.
Скажу вам честно, что меня работа с Autoscope все больше и больше увлекает. Удивительный прибор!
Очень хочу освоить его полностью. Я институт заканчивал в 89, автомеханическое отделение и тогда о осцилографах на нашем факультете и собаки не брехали. Мы, студенты их в глаза не видели. С ними работали только физики и те кто исследованиями занимался. Но теперь я оценил этот прибор и его возможности!
Форсуночки снимем, помоем в у/з ванее, потом опять на CSS.
Скажу вам честно, что меня работа с Autoscope все больше и больше увлекает. Удивительный прибор!
Очень хочу освоить его полностью. Я институт заканчивал в 89, автомеханическое отделение и тогда о осцилографах на нашем факультете и собаки не брехали. Мы, студенты их в глаза не видели. С ними работали только физики и те кто исследованиями занимался. Но теперь я оценил этот прибор и его возможности!
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Хозяин Тойоты только сегодня появился, рассчитался за проделанную работу и дал "добро" на мойку форсунок. Завтра помоем форсунки и снова прогоним CSS. Сделаем, я выложу на форуме, посмотрим будут ли изменения.
- Олег Саныч
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 19:15
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
Ну вот, помыли форсунки, сделали CSS, посмотрите плиз. Первый цилиндр явно поднялся и эффективность выросла.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Тойота Авенсис 1998 г. 2,0 бензин
это хорошо первый опыт получен!!! главное что он положительный