Здравствуйте. Не пойму почему так отображается вкладка фаза. Хочу проверить соленоид изменения фаз.
Сигналы:
1. ДПКВ
2. Форсунка
3. ДПРВ
4. Соленоид
Вкладка фаза скрипта CSS - проверка системы VVT
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вкладка фаза скрипта CSS - проверка системы VVT
- Вложения
-
- CSS Subaru_Legasi 2.0 204.mwf
- (29.64 МБ) 1364 скачивания
-
- Скриншот 14-12-2017 190846.png (226.61 КБ) 3144 просмотра
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Вкладка фаза
Датчики индуктивного типа. Как я вижу, на двух пере газовках, ни какого доворота муфты не было. Нету смещения на первой перегазовке, если есть на второй оно очень не значительное. Некоторые авто управляют VVT-I только на прогретом моторе. А не которые и вовсе не дают сработать при перегазовках на месте. А работают только в движение, при определенных нагрузках. Можно увидеть доворот распредвала по вкладке фаза, при активации активного теста управления муфтами VVT-i. Или коротко подавать от АКБ напряжение на солик. Добавить можно еще токовые клещи,обхватить любой из проводов соленоида. (На стрелку не обращать). И синхронизироваться не по форсунке, а по искре, индуктивным датчиком если трудно доступно. А идеале я использую провод от 406 с наконечником.
- Вложения
-
- Ф.png (242.59 КБ) 3115 просмотров
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вкладка фаза
То есть вот эти черные пятнышки и есть изменения положения вала, если принудительно изменить они должны стать больше?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Вкладка фаза
Слева градусы, при изменение сдвига распредвала нижняя часть полосы сдвигается вверх. Очень хорошо видно с датчиком на эффекте Холла. С индуктивными датчиками, сам не наблюдаю, сколько обращаю внимание на изменение сдвига фаз. Сам в скором времени хочу попробовать посмотреть по вкладке фаза, при активации теста или при коротком подачи напряжения. На сколь и как изменится. Я думаю может программно что нибудь в дальнейшем изменится по вкладке фаза, для болего визуального восприятия именно индуктивного датчика. Но в принципе пока не могу сказать, пока сам не по эксперементирую с вкладкой фаза при активации, увидя что и как и на сколько уходит. Да и Вы сами тренируйтесь.
Не знаю на сколько я прав, не однократно меняли ГРМ к-т на Ниссан, до и после замены ГРМ комплектов наблюдал такую картину по вкладке фаза. При растянутой цепи и сильном износе по вкладке фаза появляются зубчики. Которые после перестановки проподают вообще или остается на много меньше. Скидываю пример дня три назад меняли на QR20DE.
Не знаю на сколько я прав, не однократно меняли ГРМ к-т на Ниссан, до и после замены ГРМ комплектов наблюдал такую картину по вкладке фаза. При растянутой цепи и сильном износе по вкладке фаза появляются зубчики. Которые после перестановки проподают вообще или остается на много меньше. Скидываю пример дня три назад меняли на QR20DE.
- Вложения
-
- Вкладка фаза до замены ГРМ.png (143.74 КБ) 3029 просмотров
-
- Вкладка фаза после замены цепи.png (180.91 КБ) 3029 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Вкладка фаза
С Lexus RX330 работа муфты VVT-I вкладка фаза с индуктивного датчика распредвала. Присутствовали ошибки P1346,P1351.
- Вложения
-
- DTC P1346 P1351.png (246.16 КБ) 2827 просмотров