Вкладка фаза скрипта CSS - проверка системы VVT

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вкладка фаза скрипта CSS - проверка системы VVT

Сообщение vtayland »

Здравствуйте. Не пойму почему так отображается вкладка фаза. Хочу проверить соленоид изменения фаз.
Сигналы:
1. ДПКВ
2. Форсунка
3. ДПРВ
4. Соленоид
Вложения
CSS Subaru_Legasi 2.0 204.mwf
(29.64 МБ) 1364 скачивания
Скриншот 14-12-2017 190846.png
Скриншот 14-12-2017 190846.png (226.61 КБ) 3140 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Вкладка фаза

Сообщение daimler2000 »

Датчики индуктивного типа. Как я вижу, на двух пере газовках, ни какого доворота муфты не было. Нету смещения на первой перегазовке, если есть на второй оно очень не значительное. Некоторые авто управляют VVT-I только на прогретом моторе. А не которые и вовсе не дают сработать при перегазовках на месте. А работают только в движение, при определенных нагрузках. Можно увидеть доворот распредвала по вкладке фаза, при активации активного теста управления муфтами VVT-i. Или коротко подавать от АКБ напряжение на солик. Добавить можно еще токовые клещи,обхватить любой из проводов соленоида. (На стрелку не обращать). И синхронизироваться не по форсунке, а по искре, индуктивным датчиком если трудно доступно. А идеале я использую провод от 406 с наконечником.
Вложения
Ф.png
Ф.png (242.59 КБ) 3111 просмотров
vtayland
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:55
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вкладка фаза

Сообщение vtayland »

То есть вот эти черные пятнышки и есть изменения положения вала, если принудительно изменить они должны стать больше?
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Вкладка фаза

Сообщение daimler2000 »

Слева градусы, при изменение сдвига распредвала нижняя часть полосы сдвигается вверх. Очень хорошо видно с датчиком на эффекте Холла. С индуктивными датчиками, сам не наблюдаю, сколько обращаю внимание на изменение сдвига фаз. Сам в скором времени хочу попробовать посмотреть по вкладке фаза, при активации теста или при коротком подачи напряжения. На сколь и как изменится. Я думаю может программно что нибудь в дальнейшем изменится по вкладке фаза, для болего визуального восприятия именно индуктивного датчика. Но в принципе пока не могу сказать, пока сам не по эксперементирую с вкладкой фаза при активации, увидя что и как и на сколько уходит. Да и Вы сами тренируйтесь.
Не знаю на сколько я прав, не однократно меняли ГРМ к-т на Ниссан, до и после замены ГРМ комплектов наблюдал такую картину по вкладке фаза. При растянутой цепи и сильном износе по вкладке фаза появляются зубчики. Которые после перестановки проподают вообще или остается на много меньше. Скидываю пример дня три назад меняли на QR20DE.
Вложения
Вкладка фаза до замены ГРМ.png
Вкладка фаза до замены ГРМ.png (143.74 КБ) 3025 просмотров
Вкладка фаза после замены цепи.png
Вкладка фаза после замены цепи.png (180.91 КБ) 3025 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Вкладка фаза

Сообщение daimler2000 »

С Lexus RX330 работа муфты VVT-I вкладка фаза с индуктивного датчика распредвала. Присутствовали ошибки P1346,P1351.
Вложения
DTC P1346 P1351.png
DTC P1346 P1351.png (246.16 КБ) 2823 просмотра
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»