Fiat Bravo 2000 1.6 16v - фазы газораспределения
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Fiat Bravo 2000 1.6 16v - фазы газораспределения
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Подскажите пожалуйста. Фиат Bravo 1,6 , 16 клапанный, 2000 год. Где то выставили распред валы, и привезли машину проверить фазы осциллографом.
Px, Dx, CSS показывают, что валы стоят позже, а физически через колодец свечи выставил ВМТ, и она совпала с 20 зубом.
Для CSS угол зажигания брал из Px минус 4*, и CSS показывает, что это 18 зуб.
Где может быть ошибка?
Спасибо.
Подскажите пожалуйста. Фиат Bravo 1,6 , 16 клапанный, 2000 год. Где то выставили распред валы, и привезли машину проверить фазы осциллографом.
Px, Dx, CSS показывают, что валы стоят позже, а физически через колодец свечи выставил ВМТ, и она совпала с 20 зубом.
Для CSS угол зажигания брал из Px минус 4*, и CSS показывает, что это 18 зуб.
Где может быть ошибка?
Спасибо.
- Вложения
-
- Dx00.mwf
- (84.53 КБ) 1130 скачиваний
-
- Px35+Longer_Горячий.mwf
- (3.55 МБ) 1121 скачивание
-
- CSS00_Горячий.mwf
- (17.68 МБ) 997 скачиваний
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Bravo 1,6
Привет сосед! Вроде как открытие выпуска поздновато. Да и наполнение на ХХ великовато (слабое разряжение). Подкинь вакуумметр,увидишь. Проверь подсосы. А что мешает тебе снять Px вместе с ДПКВ?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Bravo 1,6
Здравствуй сосед. Рад тебя видеть. Вечером прийдёт машина, проверю ещё раз, как ты предлагаешь. Нет у меня правильного положения ДПКВ и ДПРВ, как должно быть. По трём осциллограммы, которые я выложил, валы стоят поздно, минимум на зуб, а физически проверил, ДПКВ на 20 зубе...
Вот про Рх с ДПКВ это хорошая идея. Спасибо.
Вот про Рх с ДПКВ это хорошая идея. Спасибо.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Bravo 1,6
Ребята, я кажется нашёл неисправность, сейчас готовлю отчет. Машина будет только вечером, тогда на ней всё и проверю. Олег, спасибо большое, навел на мысль поиска. У него шкив гуляет....
Машины еще не было. Вот что увидел на осциллограммах.
Сначала я снял осциллограммы на Холодном двигателе.
Вот её скриншот. Скриншоты Рх не делал, т.к. они сейчас не интересны, кто хочет посмотреть, осциллограмма в первом посте. Нам больше сейчас интересен CSS. Угол зажигания брал из Рх. На данный момент это минус 7*. При этом угле, скрипт CSS сообщил, что ВМТ 1-го цилиндра на 20 зубе.
Теперь смотрим скриншот CSS горячего двигателя. При этом угле, скрипт CSS сообщил, что ВМТ 1-го цилиндра уже на 18 зубе.
А теперь посмотрим на осциллограмму (Скриншот), вернее на описание осциллограммы внизу. Какое количество ВМТ? ЧЕТЫРЕ. С 17 по 20 зуб. А должна быть всего лишь одна ВМТ.
Когда подводили коленвал вручную к ВМТ, он совпал как и положенно ему с 20 зубом.
Вот непонятки и возникли.
И ещё. Стоит работает на Холостом Ходу, всё нормально, ровно, а потом вдруг на пару секунд как бы проваливается двигатель, а потом опять нормально работает, и так несколько раз. Вот наверное и гуляет шкив на валу.
А это скриншот из этой же осциллограммы. При перегазовке первый цилиндр выпадает. Вот и виновница на осциллограмме Зажигания при перегазовке.
Сами скриншоты
Машины еще не было. Вот что увидел на осциллограммах.
Сначала я снял осциллограммы на Холодном двигателе.
Вот её скриншот. Скриншоты Рх не делал, т.к. они сейчас не интересны, кто хочет посмотреть, осциллограмма в первом посте. Нам больше сейчас интересен CSS. Угол зажигания брал из Рх. На данный момент это минус 7*. При этом угле, скрипт CSS сообщил, что ВМТ 1-го цилиндра на 20 зубе.
Теперь смотрим скриншот CSS горячего двигателя. При этом угле, скрипт CSS сообщил, что ВМТ 1-го цилиндра уже на 18 зубе.
А теперь посмотрим на осциллограмму (Скриншот), вернее на описание осциллограммы внизу. Какое количество ВМТ? ЧЕТЫРЕ. С 17 по 20 зуб. А должна быть всего лишь одна ВМТ.
Когда подводили коленвал вручную к ВМТ, он совпал как и положенно ему с 20 зубом.
Вот непонятки и возникли.
И ещё. Стоит работает на Холостом Ходу, всё нормально, ровно, а потом вдруг на пару секунд как бы проваливается двигатель, а потом опять нормально работает, и так несколько раз. Вот наверное и гуляет шкив на валу.
А это скриншот из этой же осциллограммы. При перегазовке первый цилиндр выпадает. Вот и виновница на осциллограмме Зажигания при перегазовке.
Сами скриншоты
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Bravo 1,6
Ты пошёл каким то витиеватым путём. Я бы так сделал:
ставишь в любой цилиндр датчик Px и вместе с ним снимаешь "CSS 4 channel". Далее запускаешь скрипт CSS, во вкладку "Фаза" выводишь сигнал Px. Скрипт сделает всё сам.
ставишь в любой цилиндр датчик Px и вместе с ним снимаешь "CSS 4 channel". Далее запускаешь скрипт CSS, во вкладку "Фаза" выводишь сигнал Px. Скрипт сделает всё сам.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Фиат Bravo 1,6
Машины я больше так и не видел, а сделал выводы только по тем осциллограммам, которые успел сделать до этого, и на эти изыскания сподвиг меня ты Олег. Спасибо тебе за помощь.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Сигнал Px во вкладке "Фаза" скрипта CSS
Фаза сигнала, отображаемого во вкладке "Фаза" скрипта CSS, отображается относительно сигнала ДПКВ (Датчика Положения Коленчатого Вала). Этот сигнал формируется за счёт вращения задающего зубчатого диска, который должен быть жёстко прикреплён к коленчатому валу двигателя. На исправном автомобиле, пик давления в цилиндре, отображаемый на вкладке "Фаза" как тёмная полоса, всегда приходился бы на один и тот же зуб задающего диска.
Если же задающий зубчатый диск не прикреплён к коленвалу должным образом, то взаимное положение пика давления в цилиндре и зубьев задающего диска могло бы хаотично меняться; в таком случае, тёмная полоса на вкладке "Фаза" (отражает пик давления) стала бы ломаной, так как пик давления приходился бы то на тот зуб задающего диска, то уже на этот.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Fiat Bravo 2000 1.6 16v - фазы газораспределения
Извините конечно, но что-то уж слишком сложно - это ведь надо снять CSS на трех цилиндрах полноценно!...
Не проще ли будет, снимая Рх добавить сигнал ДПКВ и при прокрутке потом все будет отлично видно на тему гуляющего задающего диска. Кстати - и не надо будет доверяться анализу программы по зубу ВМТ - там это будет видно гораздо ответственнее.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Bravo 2000 1.6 16v - фазы газораспределения
Это кому как проще.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Сигнал Px во вкладке "Фаза" скрипта CSS
Спасибо! За развернутый ответ.Ygryk писал(а): ↑05 янв 2018, 14:37Фаза сигнала, отображаемого во вкладке "Фаза" скрипта CSS, отображается относительно сигнала ДПКВ (Датчика Положения Коленчатого Вала). Этот сигнал формируется за счёт вращения задающего зубчатого диска, который должен быть жёстко прикреплён к коленчатому валу двигателя. На исправном автомобиле, пик давления в цилиндре, отображаемый на вкладке "Фаза" как тёмная полоса, всегда приходился бы на один и тот же зуб задающего диска.
Если же задающий зубчатый диск не прикреплён к коленвалу должным образом, то взаимное положение пика давления в цилиндре и зубьев задающего диска могло бы хаотично меняться; в таком случае, тёмная полоса на вкладке "Фаза" (отражает пик давления) стала бы ломаной, так как пик давления приходился бы то на тот зуб задающего диска, то уже на этот.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Bravo 2000 1.6 16v - фазы газораспределения
Если позволите, попробую полноценно ответить, тем более что авансом благодарность получил .Serg57i писал(а): ↑05 янв 2018, 17:51Извините конечно, но что-то уж слишком сложно - это ведь надо снять CSS на трех цилиндрах полноценно!...
Не проще ли будет, снимая Рх добавить сигнал ДПКВ и при прокрутке потом все будет отлично видно на тему гуляющего задающего диска. Кстати - и не надо будет доверяться анализу программы по зубу ВМТ - там это будет видно гораздо ответственнее.
Ну, во-первых, полноценно снять CSS на трёх цилиндрах вполне возможно, даже на двух. На вкладке "фаза" будет хорошо видно, "гуляет" ВМТ относительно сигнала ДПКВ или нет. Об этом Ygryk очень доходчиво написал выше, впрочем, как и всегда .
Можно конечно вручную считать положение ВМТ к зубьям ДПКВ, но зачем? Ведь у нас есть скрипт, он экономит время, а это наши и наших детей деньги. Тем не менее, никогда не навязывал своего мнения, сам с удовольствием прислушиваюсь к другим, чего и всем желаю. Диагностика не догма, а живая материя. Бывает и на слух или запах можно выдать диагноз, а уж если есть возможность подтвердить его несколькими способами, это только уменьшает вероятность ошибки.
Простите ещё раз за лирическое отступление, всех с наступающим Рождеством!
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...